Закрыто

Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Гайзенберг, 16 авг 2016.

?

Какой бонус хотите за рекламу этой складчины?

  1. Как и где искать дешевый обзвон?

  2. Как и где покупать базы с ЛПР?

  3. Какую CRM или программу использовать для обзвона?

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
Цена: 86047р.
Взнос: 250р.
102%

Основной список: 387 участников

Резервный список: 25 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 сен 2016
    #81
    born8888
    born8888 ДолжникДолжник
    Зер гут;):):)
     
    1 человеку нравится это.
  2. 20 сен 2016
    #82
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    Для одного дня обзвона нужен ещё месяц..... Видно должны проверяющие научиться писать... Скорее всего получили скрипт и не пишут отзыв, чтобы можно было без конкуренции спокойно работать. Думаю пора бы уже наказывать проверяющих, которые наберутся складчин и потом молчат.
     
    1 человеку нравится это.
  3. 20 сен 2016
    #83
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Все верно.

    По факту - чтобы все проверить, надо 2-3 дня. Желательно подряд. Желательно не отвлекаясь. Но у каждого организатора есть работа :(
    И организаторские обязанности (обычно это организация одновременно 5 складчин).

    Если бы принимались отзывы от ЧК - для проверки материала... Мы бы закончили за 1 неделю. :rolleyes:

    С другой стороны, материал подошел НЕ ВСЕМ проверяющим, и они не стали писать отзывы. И не потому что материал плохой, а потому что был сделан и протестирован мной в конкретной нише - и теперь с уверенностью можно сказать, что для нее скрипт подходит идеально (IT услуги)

    Именно в этой сфере тестировал материал @Ravec, и его отзыв уже есть в теме.

    И это были проверяющие из "первого эшелона" - поэтому было еще 2 набора проверяющих - чтобы
    1. Найти проверяющих работающих в IT
    2. Посмотреть на каких сферах "офлайн" бизнеса скрипт сработает так же хорошо.

    Я сам уже хочу уже начать - чтобы была возможность открыть обсуждение в приватке и помогать Вам с организацией всего процесса.
    Тем более, для IT спеца сейчас самое "жирное" время. А после НГ будет застой на 1-2 месяца....
    Это вряд ли.
    В Вашем распоряжении миллионные базы организаций по любым направлениям и городам в РФ и за ее пределами.
    Тут о конкуренции уж точно говорить не приходится :D
     
  4. 21 сен 2016
    #84
    Сергей 0о
    Сергей 0о ЧКЧлен клуба
    А ещё у организатора есть обязательство. Раз он взялся за проверку - сделать эту проверку. А не заставлять 200 !!! человек ждать пока он найдёт как выделить время.

    Прекрасно понимаю, что у всех свои дела. Но взялся - делай. Чисто по человечески.
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 21 сен 2016
    #85
    kalabs
    kalabs ЧКЧлен клуба
    Давайте уже организовываться! Для рабочего скрипта 250 руб. не великие деньги. Даже если он не правдает ожидания, готов купить.
     
  6. 21 сен 2016
    #86
    Vaper
    Vaper ОргОрганизатор
    да все уже готовы по-моему.. столько народу сидит и ждет...
     
    1 человеку нравится это.
  7. 21 сен 2016
    #87
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Сегодня возобновил тестирование, т.к. закрыл предыдущих клиентов.
    Договоренность с менеджером - 100 звонков по 5 р. + 6 заявок по 50 - задание на 800 р. Так же потратил на связь 50 центов :D
    Итог: Остановил менеджера на 75 звонке - т.к. уже было 6 заявок - поблагодарил за работу и отдал 800 р.
    6 теплых лидов на контекстную рекламу по 133р. за единицу.
    Все правильно :)
    Сам хотел бы... тороплю Проверяющих как могу... :(
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 21 сен 2016
    #88
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    С таким количеством участников проще уже 250р умножить на количество желающих и создать обычную складчину. Орг найдется быстро! А то чувствую отзывы будут в декабре! Какая проблема пойти этим путем???
     
    1 человеку нравится это.
  9. 21 сен 2016
    #89
    rubin33
    rubin33 ДолжникДолжник
    да какая проблема вообще проверить этот скрипт? зачем брать на проверку если ты не можешь проверить? какие видео еще записывать выхода на лпр, пусть звонят по скрипту и все. проверяют пол года....
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 21 сен 2016
    #90
    Freddie
    Freddie ЧКЧлен клуба
    Так ты распиши по порядку как это будет происходить. :cool:
     
    1 человеку нравится это.
  11. 22 сен 2016
    #91
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    Создаётся обычная складчина. Ставится ценник 250р х 350человек. Все участники этой складчины приглашаются в ту и сразу объявляется сбор взносов. Пл крайней мере если будет недобор участников, то лучше заплатить на 50рублей больше, чем ждать до нового года.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 22 сен 2016
    #92
    Freddie
    Freddie ЧКЧлен клуба
    С учетом того, что автору обычная выгоднее (больше денег автору), складчикам тоже (быстрее). и если препятствий в связи с правилами Складчика нет (я просто не в курсе), то вопрос - чё сидим? Пусть автор уточняет и инициирует обычную складчину, хотя бы ради посмотреть как народ проголосует ногами (конечно, если автору это надо, дело-то хозяйское). Имеющегося отзыва лично мне вполне достаточно (лайк, кто согласен).
    Только ценник складчины сразу ставить не стоит, а перед стартом и с расчетом чтоб примерно такой же (250р.) взнос с человека и был.
     
  13. 22 сен 2016
    #93
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Расскажу популярно :)
    1. Организатор в статусе Организатор не может без одобрения администрации организовывать складчины дороже 20 000.
    2. При такой (общей) цене продукта - цена складчины похоже будет более 50 тыс.
    3. Если вы посмотрите по Форуму внимательно - складчины дороже 40 тыс, даже на огромные курсы от инфо ГУРУ успешно завершаются в 1 из 5 случаев. Я уже не говорю о складчинах дороже 60 тыс.
    Автору надо). Но на Складчике провести эту складчину с более менее высокой вероятностью успешного завершения - можно только в авторском разделе.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 22 сен 2016
    #94
    Freddie
    Freddie ЧКЧлен клуба
    Недостаточно популярно.:) Т.е. если бы и было добро, считаешь будет риск кидалова оргом, что найти надежного орга на неавторскую складку будет не проще, чем просто дождаться отзывов, так?
     
  15. 22 сен 2016
    #95
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Кидалово маловероятно.
    Очень маленькое количество организаторов вообще может быть одобрено на такую складчину администрацией. Самая крупная проблема дорогих складчин - это получить одобрение от администрации на проведение. Поэтому они и стоят без Организатора....
     
  16. 22 сен 2016
    #96
    Freddie
    Freddie ЧКЧлен клуба
    Оно просто стало менее вероятно, благодаря такому подходу (но встречалось и в авторском).
    Не такая она и дорогая, не дороже чем какого-нибудь гуру, зато проще. По крайней мере ты не кинешь с материалом.
    Другое еще дело, что тематика таким (кто мог бы) оргам может быть неинтересна или неинтересно вознаграждение обычной складчины.
    Т.е ждем отзывов. :)
     
    1 человеку нравится это.
  17. 22 сен 2016
    #97
    DragonFlame
    DragonFlame ОргОрганизатор (П)
    Отзыв

    Проверка материала проводилась в рамках существующего контакт-центра, как альтернатива уже существующим скриптам. Обзвон производился по базе предпринимателей с целью предложить контекстную рекламу. В нашем контакт-центре использовалась CRM Naumen, которая не совсем подходит для маленького колл-центра (в нашем КЦ около 200 операторов). Я сама оператором не являюсь, но предоставила данный материал операторам для использования в работе. Лично я в данной области теоретик, сама обзвоном никогда не занималась.

    Материал хорошо структурирован и представлен в виде видео-вступления (8 минут), теоретической части (текстовый документ в формате .doc и этот же текст в аудиоформате, 8 аудиофайлов общей длительностью около 15 минут), видеообзора скрипта (5 видеофайлов общей длительностью 30 минут) и непосредственно самого скрипта в формате .xls. Бонусы в наличии (формат видео, общая продолжительность около 50 минут). Голос у автора приятный, речь грамотная, смотреть и слушать комфортно.

    Изучением материала я занималась на выходных, мне суммарно около двух или трех часов понадобилось, а небольшая подгонка под наши реалии и обсуждение с операторами заняли еще один день.

    Далее в течение пяти дней ежедневно производилось около 100 звонков по клиентской базе, в которых использовался данный скрипт. Из 100 звонков ежедневно было от 5 до 7 заявок, суммарно за 5 дней их было 29. Были выявлены следующие особенности: огромное значение имеет грамотный подбор базы, поскольку этот скрипт не применим для абсолютно всех типов компаний и бизнеса. К тому же, учитывая особенности наших предпринимателей, порядка 80% их относятся изначально крайне настороженно, что понижает эффективность скрипта.

    Изначальная статистика нашего контакт-центра была такой: из 250 звонков 30 заканчиваются согласием на сотрудничество, 130 - желанием подумать (более подробно рассмотреть возможность сотрудничества), еще 30 - категорический отказ, и 60 - не выход на ЛПР. При этом из 30 согласий 10 оплачивают в первую неделю, 10 - оплаты в течение месяца (при постоянном напоминании), 10 - либо оплаты в течение трех месяцев, либо отказ от оплаты вообще (пересмотр вопроса о сотрудничестве).

    При этом наш собственный скрипт ориентирован на продажи при первом звонке, не предусматривающие личную встречу. Некоторая разница в статистике обусловлена разной целью звонка (данный скрипт предусматривает продажу при последующих контактах, сам звонок не гарантирует позитивный исход сделки, а наш скрипт предусматривает продажу при первом же звонке). В сравнении наш скрипт оказался более результативным. Предлагаемый автором скрипт хорошо действует, если тот продукт, который вы предлагаете по телефону ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно продать только при личной встрече или при втором звонке. В нашем случае скрипт прямых телефонных продаж оказался более эффективным, поскольку наш продукт можно успешно продавать и без личной встречи/второго звонка. В этом моменте наша статистика разошлась с позицией автора по эффективности продаж при первом звонке, но это не значит, что его подход неэффективный.

    Хотя именно в нашем контакт-центре эффективность звонков упала, стоит учитывать, что у нас имеются давно отработанные скрипты, полностью заточенные под наши реалии. Если же вы только начинаете и у вас нет скриптов, данный материал поможет, результативность имеется, и для старта очень неплохая.

    Фишка в том, что у обученного оператора конверсия будет выше, но при этом и стоимость звонка будет намного выше. Если же главная цель сэкономить, то, конечно, и конверсия несколько упадет. Для заявленной стоимости звонка конверсия отличная. В нашем контакт-центре стоимость звонка значительно выше, так как все операторы проходят достаточно серьезное обучение. Для полноты проверки я попробовала найти оператора по способу из второго бонуса, который работал бы за заявленные 5-7 руб. за звонок и заполнял заявки за 50-100 руб. Да, это реально, такие люди есть, хотя их надо чуть дольше искать. Если делать всё согласно материалу, стоимость звонка будет соответствовать заявленной в первом посте (от 120 до 300 руб.).

    Скрипт, предлагаемый в этой складчине, хорошо подходит для продаж B2B, легкий в ориентировании и адаптации, идеально подходит для быстрого старта. Благодаря этому скрипту нет необходимости разрабатывать свой с нуля, так как фактически он подходит под любой продукт, нужна просто адаптация скрипта под определенный продукт/услугу. Сам материал прост в использовании и поможет тем, кто никогда не имел опыта телефонных продаж.

    При проверке не возникло никаких затруднений, вся информация усваивается легко.

    Касательно специальных навыков и дополнительных материальных вложений. Оператору нужны навыки делового общения по телефону, четкая и поставленная речь, без косноязычия. Руководителю нужно грамотно подбирать операторов, организовывать их рабочее место (если оператор не будет работать удаленно), подобрать подходящую CRM и настроить, ну и платить оператору за работу. Также может потребоваться собрать базу, при этом базу лучше подбирать самому, чтобы заранее исключить непроходные звонки. При возникновении же необходимости купить базу можно обратиться к третьему бонусу, в котором этот вопрос как раз и рассматривается.

    Автор активно интересовался ходом проверки, оперативно отвечал на все вопросы, давал советы.

    Общие впечатления о компетентности автора сугубо положительные, он знает, о чем говорит.

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.
     
    20 пользователям это понравилось.
  18. 23 сен 2016
    #98
    Freddie
    Freddie ЧКЧлен клуба
    Если не затруднит, может немного подскажешь автору, что поменять, чтобы были разные варианты скрипта. Мне интересно продажа при первом же звонке, для моей услуги в личных встречах нет необходимости.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. 23 сен 2016
    #99
    Optimizer
    Optimizer ЧКЧлен клуба
    @DragonFlame хорошая реклама своего колцентра) А свой скрипт не хочешь продать или поделиться опытом?
     
    2 пользователям это понравилось.
  20. 23 сен 2016
    #100
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    В моей схеме так же, нет личной встречи (если Вы не захотите встречаться). Сам так же, не встречаюсь с клиентами никогда.
    Но если Вы хотите продавать в первый звонок - перечитайте отзыв еще раз, 1 холодный звонок обученного оператора может стоить 50-100 рублей.
    В моей схеме, заявка, лид стоит 180-250 рублей.

    Чувствуете разницу? 4 звонка - 200 рублей. 1 лид - 200 рублей?

    Подумайте еще раз - хотите ли Вы продавать в первый звонок? Хотите ли Вы заниматься тщательным обучением каждого менеджера на холодных звонках и платить им по 20-50-100 р. за звонок?

    Думаю нет. Особенно если Вы только начали пробовать холодные звонки как канал привлечения клиентов.

    Смысл схемы продажи в 2 звонка как раз в том, что первый, холодный звонок может делать абсолютно не обученный человек, который почти не знаком с тем, чем Вы занимаетесь. Он должен уметь говорить не заикаясь и изучить скрипт. ВСЕ.

    Второй звонок делает Ваш супер специалист или Вы сами. Ведь сделать 5-10 звонков в день не так уж и сложно..

    Второе преимущество в том - что в схеме участвуют разные люди. И у Вас не возникнет ситуации, когда Ваш продажник, или тех.специалист не заберет скрипты и махнет Вам рукой уходя в самостоятельный бизнес. :)

    Холодные звонки на одних людях.
    Теплые на других.
    Работа на третьих.
    И они не связаны друг с другом. (если конечно не сидят все в 1 офисе)
     
    9 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.