Отзывчивость

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Складчик, 25 янв 2015.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 28 янв 2015
    #181
    Знайка
    Знайка ОргОрганизатор
    Жмите пожаловаться, упростите мне работу. В "Обсуждении инфопродуктов" это не единственная многостраничная тема, все перелопатить сложно. Давайте вместе делать этот раздел лучше!
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. 29 янв 2015
    #182
    Андрей Караваев
    Андрей Караваев ДолжникДолжник
    для Вас специально плевок лично на носок, без оскорблений, чисто чтобы заплодилась у вас в голове мысль, если клиент недоволен, то не прав продавец, а пытаться отмазаться ссылками на отзыв модераторам. Вы должны понимать суть обмана складчиков на корню... ОБЪЯСНЮ для супер плодовитых... если человек держит инфопродукт до определенного времени на выдачу - значит варианты - 1) он его юзает для того чтобы другим меньше досталось (это темы по срочной прибыли) , 2) его запалили и он не хочет портить отношения с продавцом или он есть разработчик и пытается продукт защитить... и в том и другом случае модераторы обычно встают на сторону продавца... а с чего это?... если он запалился его проблемы - верни деньги скажи извините ... в других случаях обязательно вернуть бабки... ну и про лечение - должно быть полностью на контроле модераторов... если люди купили продукт и вписались в лечение это автоматом дает им право получить и лечилку и продукт... внезависимости от сроков оплаты... что за херь я помог кому- то купить продукт.... а на хрена мне демо продукт то ? ... вот на такие "лечиловосборища" и должны обращать внимание модераторы... и не надо говорить про отзывы... ваши отзывы это полная вигня... даже если написал плохо на это никто не обращает, потому что пиар иногда доходит до такого совершенства что у вас в плюсах стоят раздатчики кинувших уже раз 20 людей на бабки....
     
  3. 29 янв 2015
    #183
    Ю_р_и_й
    Ю_р_и_й ОргОрганизатор
    Если ТАК плохо у нас, то зачем Вы здесь мучаетесь?
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. 29 янв 2015
    #184
    П0зитив
    П0зитив БанЗабанен
    Знайки плодятся прям на глазах..
    screencapture.png
    Теперь главный вопрос, и?
    Может стоило потратить время и написать нормальное предложение?
    А то щас это примерно выглядит, как обычная "херабора"..
    Ну и вообще, стоит наверно вот это почитать..
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. 30 янв 2015
    #185
    Aleks13077
    Aleks13077 БанЗабанен
    Заметил здесь складчики разделились на 2 типа, отсюда и разногласия. У одних на 1-м месте стоит как можно скорее получить продукт и поблагодарить за это организатора (сам же продукт скорей всего запылится в дебрях ЖД). Для других важнее результат от продукта, и если потребуется они могут и месяц подождать, и в завершенку записаться и т.д. Исходя из основных целей Клуба думаю очевидно, какой тип складчиков предпочтительней.
    Касаемо вашего вопроса, зачем ждать целый год когда же наконец объявится орг (а может он вообще только через 2-3 года появится или не появится совсем)? Не проще ли как я понимаю очень интересный (для вас) курс выкупить и при достаточном количестве складчиков самой организовать? А если он действительно из разряда "миссия невыполнима", значит не подходит он для Складчика - в таком случае один вариант - покупать в одиночку.
    Вообще-то для Администрации эти нюансы нисколь неинтересны. Ко всем оргам требования одинаковые - в соответствии с правилами собрать взносы, выкупить продукт, раздать складчикам и отчитаться (в противном случае попадаешь в разряд бракованных организаторов). В зависимости от сложности проведения складчины этот процесс может протекать по-разному, но суть от этого не меняется. Для других складчиков, к-рые заинтересуются данным продуктом, подобные отзывы также не несут никакой пользы. А в возникаемых ситуациях благодарят оргов где угодно - в приватных ветках, во многих разделах не гнушаются и в библиотеке или реквизитах. Зачем вы нажимаете эти звездочки, к-рые предназначены для продукта?
    И как уже говорил, нет надобности их разделять - "к оценкам "организацией доволен или недоволен" добавить поле как в отзывах на продукт, чтобы можно было желающим более подробно расписать, за что собственно доволен или недоволен." Ну если не добавляют, значит и в этом надобности нет.
    1. Раньше разделения не было, писали что хотели и были сплошные отзывы по организации. Ну и если повезет, пречитав кучу "все супер, орг молодец" может быть откопаешь боле-мене значимый отзыв по продукту.
    2. Насколько я помню для стимулирования отзывов по продукту и ввели разделение (вернее даже не разделение, оценка организации это лишь сопутствующая функция). Первое уже проходили, теперь можно думать дальше..:) В принципе мало что изменилось, но думаю потому что никто за этим не следит.
    "Я, например, отзыв пишу только после прохождения курса. И, получается, не могу оценить работу орга раньше, чем." - вот это понятно..
    "В результате ни спасибо, ни отзыва." - а это уже как-то противоречит первому.
     
  6. 30 янв 2015
    #186
    Finikus
    Finikus ЧКЧлен клуба
    Не противоречит. Речь идет о временном отрезке, пока материал изучается. Не знаю, как у кого, а у меня времени много занимает.
     
  7. 30 янв 2015
    #187
    NeonDT
    NeonDT БанЗабанен
    Напоминания! Постоянные но простые напоминания пользователям, о необходимости оценки и комментировании продуктов, помогут поднять степень отзывчивости на новую планку. По результатам отзывов можно выставлять рейтинг инфопродуктов за неделю, за месяц и публиковать на форуме. В формуле просчета рейтинга продуктов нужно также учесть такие факторы как "Количество отзывов у пользователя и его рейтинг".
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.