Отзывчивая взаимопомощь

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Складчик, 15 июн 2016.

  1. 19 июн 2016
    #141
    Wheeldaisy
    Wheeldaisy ОргОрганизатор (П)
    Много ли ты сам оставил отзывов? все ли по правилам? Мне подобные отзывы пользы не приносят, но и глаз не режет. Я уже выше написала - в любом отзыве - даже развернутом может не быть пользы, и в кратком могу увидеть полезное, если пользователь мне знаком. не надо за всех решать - кому какие отзывы нужны. Все смотрят на мир по-разному. Кто-то ищет чужие ошибки, а кто-то ищет полезное для себя и отсеивает ненужное (сам, без помощи других)
     
    5 пользователям это понравилось.
  2. 19 июн 2016
    #142
    Cenarius
    Cenarius БанЗабанен
    Ну отзыв не продукту, а оргу. Но опять же с точки зрения участника такой отзыв позволяет оценить - имеет ли смысл связываться с данным оргом или нет. Плюс дается информация о составе продукта - если автор дает много бонусов. хорошо оформляет подборку, то есть некая вероятность, что будет профессиональная выдача и качественный продукт.
    А наказывать... Ну будут еще баны и народ просто прекратит писать отзывы. Тем более, по сути то это не нарушение, у нас нет в правилах ответственности за неправильно оформленный отзыв. А так можно еще ввести и нарушение: "необъективный отзыв", от него то вреда может быть повторщикам куда больше. Только зачем. И не думаю, что большинство оставляют такие специально.
    Я бы другое добавил: закрытую ветку отзывов на автора от орга, доступ модераторам и или организаторам или им по запросу может дать информацию модератор оттуда - какие были сложности, насколько бдит автор и т.п.
     
    5 пользователям это понравилось.
  3. 19 июн 2016
    #143
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Почему бы и нет, можно судить о качестве продукта по упаковке и кол-ву бонусов :)
     
  4. 19 июн 2016
    #144
    CosmosSX
    CosmosSX ЧКЧлен клуба
    Есть ещё одна проблема. При многократном создании складчины на один и тот же продукт, предыдущие отзывы "теряются".
    К примеру, есть тема "А", по завершению получены отзывы. Причём, замечу, что многие отзывы появляются позже, ведь надо пройти весь курс, чтобы что-то писать.
    Затем открылась тема "А (повтор)", в которой есть ссылка на тему "А" и её отзывы.
    И далее, создаётся тема "А (повтор)" №2... где, как вы понимаете, будет ссылка, в лучшем случае на "А (повтор)"

    И выходит, что пока напишут отзывы к 1й теме, уже может и третья по счёту складчина завершиться.
    Считаю действующую систему отзывов не эффективной.
    Предлагаю создать взаимосвязанные отзывы на материал. О том, что материал один и тот же, создатели тем обязаны будут указывать при создании тем путём указания ссылки на прошлую складчину.

    Подумайте, господа, уверен у Вас даже лучше решения найдутся. Хорошего дня!
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 20 июн 2016
    #145
    Gross
    Gross ЧКЧлен клуба
    ОТЗЫВ.png
    Вот такого плана и подобные выкрутасы с отзывами, уже ни в какие ворота!
    "Нам такой хоккей не нужен"
    Давайте уже с этим, что то делать.
    Конечно по форме правил может и совсем "сложно", но ведь пишут понятные отзывы, а такого плана отзывы, просто
    считаю недопустимы. И нужен пи...ль в виде балла за такой танец, чтобы нам всем было понятно.
    Этот аккаунт как пример, никаких личных неприязней нет.(Извините забыл замылить Ник)
    Обсудим тему?
     
    1 человеку нравится это.
  6. 20 июн 2016
    #146
    zerotool
    zerotool ОргОрганизатор
    Твои предложения?
     
    1 человеку нравится это.
  7. 21 июн 2016
    #147
    Tuto
    Tuto БанЗабанен
    Доброго времени суток, складчики! :)
    Уж очень много развелось тем из-за проблемы с отзывами. Но от этого какого-либо эффекта не наблюдается. Уже неоднократно предлагали ввести баллы за такие отзывы, но похоже администрации такой вариант не нравится.

    Так вот, предлагаю ввести возможность комментирования отзывов.
    Написал "орг молодец" - на по голове палкой от складчика :D. Думаю, за небольшое время количество таких отзывов понизится до минимума)

    Но это ещё не всё.
    Вот иногда читаешь отзыв и становится очень интересен один аспект или не понял чего. А иногда люди вообще умудряются написать многобукафф, но информации от такого отзыва не больше чем нашего всеми любимого "орг красава". А тут такой, раз - спросил. Окей, спасибо) Не разглашая информацию продукта конечно же :rolleyes:.

    Как вам идейка? Или такое уже обсуждали? Правда я поискал и не нашел такого.
     
    3 пользователям это понравилось.
  8. 21 июн 2016
    #148
    Alhimik0
    Alhimik0 ЧКЧлен клуба
    Да просто как на Хабре сделать + и - к отзывам оставлять - набрал 3 минуса - отзыв скрывается.
     
  9. 21 июн 2016
    #149
    Tuto
    Tuto БанЗабанен
    Не, такое не покатит. Кто-то может оставить реальный отзыв (например на 1 звезду), к которому нужно прислушаться. А мафиозники будут делать заказные уборки таких отзывов (например с авторских складчин) :D. Да и вообще "Мне нравится" рулит :cool:
     
    1 человеку нравится это.
  10. 21 июн 2016
    #150
    Очень интересно
    Очень интересно МодерМодератор Команда форума
    Если ввести комментарии к отзывам, то еще больше бардака будет. Начнут писать что-то в стиле:"плюсую", "подписываюсь под каждым словом", или вообще беседу устроят.
     
  11. 21 июн 2016
    #151
    Tuto
    Tuto БанЗабанен
    Исключение такого поведения предусмотрено правилами :)
     
  12. 21 июн 2016
    #152
    Очень интересно
    Очень интересно МодерМодератор Команда форума
    Сейчас также можно пожаловаться на неккоректный отзыв. Другое дело, что я подозреваю, что у модераторов и без этих жалоб дел хватает. Признаться, меня саму такие отзывы раздражают. Особенно раньше. Сейчас как-то уже не так) И поначалу, оставляя отзывы, я оценивала только продукт. Но иногда продукт - откровенное дерьмо, а орг выдает шикарные бонусы, или записи бесплатных вебинаров авторов, да и вообще орг отлично выполняет свою работу. И я стала благодарить и орга, но при этом отзыв на продукт тоже оставляю.
     
    3 пользователям это понравилось.
  13. 21 июн 2016
    #153
    hghdf
    hghdf ЧКЧлен клуба
    Стоит разделить отзывы на продукт и отзывы на организацию. Не только доволен/не доволен проведением складчины, но и отзыв (например, когда орг дает интересные бонусы). Но только отзыв организатору не в тему записывать (как отзыв о продукте), а в какой-то раздел об организаторе.


    Потому что лично мне, например, в теме о продукте хочется прочитать отзыв именно о продукте, а вовсе не о хороших бонусах, выданных организатором, за которые резко повышена оценка на продукт.
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. 21 июн 2016
    #154
    Cenarius
    Cenarius БанЗабанен
    Ой, какой ужас, у нас мафия завелась:) Куда смотрит полиция? Хорошо еще они только отзывы убирать станут, а ну как самих отзывщиков:) Появится тезис: оставляя отзыв ты подтверждаешь свою гражданскую смелость:)
     
    3 пользователям это понравилось.
  15. 21 июн 2016
    #155
    Сычик
    Сычик МодерМодератор Команда форума
    Прочитал эту фразу и не понял. О чем тут эти "многобукафф"?
    Если писать отзывы в таком же стиле - то может лучше сразу "по голове палкой от складчика"?

    Оставление отзыва на отзыв, затем возможно отзыва на отзыв об отзыве и т.д. потребует внесения изменений в функционал форума. Уважаемые, просите что-то реальное.
    Оценки +/- за отзыв возможно породят какие-то эксцессы. Оставьте вы все как есть.

    Во-во. Не хватало только штрафных баллов за непонравившийся отзыв.
     
    3 пользователям это понравилось.
  16. 21 июн 2016
    #156
    Alhimik0
    Alhimik0 ЧКЧлен клуба
    Разделить отзыв на два - на экране отзывов левая колонка - отзыв на продукт (возможность написать его давать не сразу, а через день например, так как на изучение продукта нужно время. да еще и фильтровать по словам Орг, организатор), правая - дифирамбы оргу (можно написать сразу и не фильтровать). Благодарщики пишут в правой колонке, практики в левой и правой.
     
  17. 21 июн 2016
    #157
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Нормальный отзыв, даже ошибок почти нет, что сейчас редкость при таком количестве букв...
     
    1 человеку нравится это.
  18. 22 июн 2016
    #158
    Dimalee
    Dimalee ДолжникДолжник
    Столкнулся с такой проблемой. Была складчина на 4 книги. В общем, 2 книги просто отличные ! Прям на аж 5 звезд. Одна на 4. Другая на 3, не больше. Может и хуже. Что делать в такой ситуации? Ставить средне арифметическое?
    А что насчет раздела для переводов? Организацией доволен - доволен переводом курса? Это одно и тоже?
    Кстати, согласен с CosmosSX. Чтобы пройти некоторые курсы нужны время, порою больше пару месяцев.
     
  19. 22 июн 2016
    #159
    Dimalee
    Dimalee ДолжникДолжник
    Мне кажется про оргов - не такая большая проблема. Нужно вводить наказание, но по началу легкое - балл, и то на недельку. Но может получиться так, что вообще перестанут писать отзывы :eek: Есть еще одна такая проблема : бывает, что продукт не на 5, но и не самый плохой. Возможно такое, что курс построен в общем-то хорошо, но может автор не очень понравился (может у него голос страшный :D), что на качество хоть и влияет, но это не первично. Некоторые за такое ставят не то, что 4 звезды, а вообще 1 !! Тем самым вводя людей в заблуждении. Хоть бы агитировали чем-то. Просто пишут, что курс ужасный!
    Может сделать так, что чем ниже оценка - тем выше лимит на количество слов? Например, поставил 1 - как минимум 50 или 100 слов?
    Всем бобра! :cool:
     
  20. 22 июн 2016
    #160
    ZibukaZavr
    ZibukaZavr ЧКЧлен клуба
    Совершенно согласен, заблуждений они вводят много. И нас в них тоже.
    А уж агитируют, вплоть до отрицания собсно самого смысла в данном курсе. :D:D:D

    Чем вам помешали в жизни короткие безсодержательные отзывы?
     
    3 пользователям это понравилось.