Авторские складчины: знания с гарантией

Тема в разделе "Новости и объявления", создана пользователем Leon, 15 окт 2023.

  1. 23 окт 2023
    #41
    ShtDY
    ShtDY ЧКЧлен клуба (П)
    @Тахорг, ты конечно красиво все написал по поводу отзыва. И я согласен с одной стороны. С другой стороны есть правила:

    12.3. Пользователь, участвующий в складчине, в течение 30 дней с момента перевода складчины на этап «Доступно» имеет право обратиться в обратную связь (категория «Авторские складчины») с жалобой на несоответствие полученного материала заявленному в стартпосте. При этом жалоба должна быть обоснованной, а складчик, при необходимости, обязуется предоставить доказательства изучения материала и следования инструкциям автора.

    Можно оперировать конечно тем, что понятия отзыв и жалоба разные (даже условия создания разные) Но когда складчик оставляет одну звезду и высказывает свое недовольство, то это все таки скорее жалоба. Хотя и признаю, что аргумент "натянутый".

    Так как я тоже участвую в авторских, то для меня гарантия возврата средств все таки лучший вариант, чем отзывы проверяющих. То есть если после 30 дней нету больших количеств отзывов с 1 звездой и требования возврата, значит материал соответствует описанию.

    А почему такой шум вокруг хайда то? Зачем вам участвовать в новой теме автора, с кем вы не сошлись характерами? Я вижу картину так: вы с автором не "сработались", автор открыл новую тему и вас туда не пускает. Вопрос снова тот же - зачем вам туда? Или у вас другое видение? Мне действительно не понятна "движуха" по хайду на авторские.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2023
  2. 23 окт 2023
    #42
    Trenobol
    Trenobol ОргОрганизатор
    Не сложились с одним - этот один напишет всем какой ты плохой
    Хотя как вижу этих кренделей тут уже давно нету, была парочка. Один матом на участников орал и угрожал, у второго просто пукан закипал от любых вопросов по теме
    Вроде сейчас уже такой жести нету в авторских, без них получше стало)
     
    1 человеку нравится это.
  3. 23 окт 2023
    #43
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор
    Это правило кого ни-будь к чему-то обязывает? Нет, оно вводит ограничение - спустя оговоренных 30 дней жалоба рассматриваться не будет. При этом мы только додумываем (мечтаем), что результатом жалобы будет возврат оплаты. Формулировки похожей на: «участник имеет право на возмещение оплаты» нет и в помине.
    Ну и с отзывами - это ведь чистой воды манипуляция с простейшей формулой: оставляем позитивные + удаляем негативные (под это отдельное правило выпустили) = рисуем радужную картинку и авторы собирают по несколько миллионов с хомячков.
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. 23 окт 2023
    #44
    mrSmith
    mrSmith ШтрафникШтрафник
    и там вас так же вежливо игнорят как и в этом топике) правила работаю только в 1 сторону. да и в принципе раздел заточен не под обучение участников, а под получение СИЮМИНУТНОГО дохода ресурсом.

    а когда то был золотой жилой, и авторы месяцами ждали проверки и делали новые продукты с сотнями участников. а сейчас?)
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. 3 ноя 2023
    #45
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    Вы лично в той складчине участвуете, о которой в удаленном посте написал складчик?

    @Тахорг, положительные точно также удаляются, если написаны с нарушением. Просто их меньше пишут, потому не замечаете.
     
  6. 3 ноя 2023
    #46
    mrSmith
    mrSmith ШтрафникШтрафник
    а какое это имеет значение? что за подход - в прошлой складке он кинул людей, не выполнив обещания, а его новой он уже другой человек? по хорошему - эту инфу должны давать вы, чтобы люди не тратили зря свое время или были готовы к таким рискам, а в место этого вы позволяете новых участников кидать.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 4 ноя 2023
    #47
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор
    @Stromden, при всём уважении... «точно так же» - это как? 99,99% положительных отзывов в авторских складчинах написаны без соблюдения правил. Можно открыть любую авторку - не возможно найти даже одного положительного отзыва написанного «по правилам». Их просто не существует. А вот примеров, где «не по правилам отрицательные» удалены, и в этой же авторке «не по правилам положительные» оставлены - сплошь и рядом. И тебе об этом, как модератору авторского раздела (едва ли не с первого дня его создания) известно ничуть не хуже чем мне.
     
  8. 4 ноя 2023
    #48
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    Имеет, и очень большое. Непосредственно участвующий может правильно оценить пост другого, а не участвующий не может. Это как в отзывах - больше половины лайков в отрицательных отзывах от тех, кто не участвует в складчине.
    Если автор продолжает проводить и по предыдущей не было отмены, значит там не все так, как писал человек.
    Если брать за точность, то и в отрицательных практически нет ни одного "по правилам". Конкретных правил составления отзывов как таковых нет, люди просто не знают что не нужно писать в отзыве и как нужно, когда отзыв может быть удален (независимо от положительности или отрицательности). Просили составить такие подробные правила по отзывам, пока ждем.

    Ты правильно пишешь, что мне хорошо известно, как пишутся отзывы. При проверке одной из нашумевших тем из 25-и участников, написавших негативный отзыв, более менее подтвердить обоснованность претензий смогли два человека. остальные на рядовой вопрос, что делали, как работали - ответили или ""я почитал приватку и не стал пробовать" или "запустил софт один раз". И были такие, кто вместо описания своих действий по продукту сходу на нас с коллегой стали срываться. Так что да, я знаю намного больше о "ценности" негативных отзывов.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2023
    1 человеку нравится это.
  9. 4 ноя 2023
    #49
    mrSmith
    mrSmith ШтрафникШтрафник
    Мы все видим, к чему привел такой подход. Авторы, которые наживались на складчиках под вашим личным прикрытием ушли с ресурса, спокойно зарабатывают и херососят складчик при каждом удобном случае. А вы все модератор раздела.. вот где магия
     
  10. 4 ноя 2023
    #50
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    Принцип - "все авторы сволочи / все складчики белые и пушистые" к хорошему не приводит.
     
  11. 4 ноя 2023
    #51
    Atlantius
    Atlantius ЧКЧлен клуба
    акцент на мелочах скрывает глобальные проблемы - хорошая тактика, но факт остается фактом - отзыв был удален, как выше уточнили, его мог удалить только модератор, по этому делать "большое значение" не существенных вопросов - такое себе...

    Относительно лайков под отрицательными отзывами;) - к сожалению, на платформе, написавший отрицательный отзыв сразу попадает в блэк листы картеля авторов под псевдоним "Неадекват", после чего все пути к любым складчинам закрываются (в т.ч. и других авторов), и единственный способ выразить свое личное мнение и не быть за него наказанным, реализуется через эти лайки. Странно это объяснять модератору. Лично со мной это было, мои возмущения и прения можете почитать в соответствующей ветке форума.

    P.S. всё что написано в данном посте является личным умозаключением. Skladchik.com поддерживаю по всем пунктам правил и выполняю их на 100%:)
     
  12. 4 ноя 2023
    #52
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Модераторы не могут удалять отзывы.
    Это может только админ.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 4 ноя 2023
    #53
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Которые видны автору в отличие от анонимного отзыва?
    Вряд ли.
    Но это моё личное предположение.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 4 ноя 2023
    #54
    mrSmith
    mrSmith ШтрафникШтрафник
    К чему эти стрелки? А комменты трут модераторы. совместными усилиями привели к успеху. К чему этот диалог?

    модераторы которые получают доход от авторских объясняют как некрасиво жаловаться, тем кто за это платит... платил)


    самое главное - а где гарантия ?)
     
  15. 4 ноя 2023
    #55
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор
    Ну, как же «нет правил»? Вот требуемый шаблон написания отзыва в авторских:
    И да, практически никто ему не следует.
    — кто ему будет следовать если об этом шаблоне никто не знает?
    — где предупреждение, перед оставлением, отзыва, что он должен соответствовать шаблону?
    — почему удаляют негативные отзывы, и оставляются позитивные отзывы если и те и другие «не по шаблону»?
    — зачем вводят в заблуждение взаимоисключающими определениями «Отзыв пишется в собственном вольном стиле, но по следующему шаблону» - это вообще как? «По шаблону» - это уже НЕ в «вольном стиле».

    Теперь про сам шаблон, а точнее про его пункт «2. Как быстро вы достигли результата заявленного автором» - этот софистический прием называется «манипулятивная ловушка вопрос-утверждение»
    — что значит «как быстро» и «достигли результата»?
    — почему участник должен достичь результата, да еще того, о котором заявил автор?
    — кто проверял вообще достижимость авторских результатов, что-бы требовать их от участника?
    Участник пишет отзыв на материал, а не отчет о проделанной работе (за свои же деньги). Отзыв это личное, субъективное мнение о материале и компетенции автора. Участник не обязан достигать каких либо результатов, и уж тем более не обязан что-то доказывать в своем отзыве, да еще и в пределах отведенного ему срока в 30 дней. Этот пункт позволяет удалить любой отзыв в любой складине. Абсолютно в любой!

    Всё это и создает условия для манипуляций в авторских, пользоваться которыми очень быстро научились прозорливые авторы. По этому, не будет больше никаких «гарантийных случаев» и нет никаких «знаний с гарантиями».
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 4 ноя 2023
    #56
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Если коммент нарушает правила - да.
    Учитывая, что не получив материал, писать, насколько он хороший или нет, как-то странно, но всё равно пишут, то это ни к чему хорошему не ведет.
    Между нами говоря, обе стороны те еще орлы. И что делать в такой ситуации? Разводить дрязги, причем в основном ничем не обоснованные?
     
  17. 4 ноя 2023
    #57
    mrSmith
    mrSmith ШтрафникШтрафник
    очевидно - чистить отзывы.

    чистили все. и тех кто получал материалы и тех кто не получал. хватит прикрываться правилами и администрацией. если складчик меняется к лучшему - пора меняться.
     
  18. 4 ноя 2023
    #58
    Тиранда
    Тиранда ОргОрганизатор
    Модераторы, даже если сильно захотят, не могут чистить отзывы.
    А то я парочку в своих темах снесла бы. :D Но увы и ах... :oops:
    Чистят после разбирательств. Сначала пишут всем и выясняют, а потом уже админ принимает решение.
     
  19. 5 ноя 2023
    #59
    Stromden
    Stromden МодерМодератор Команда форума
    Манипулировать отзывами научились и некоторые прозорливые участники, как инструментом давления на авторов.

    То есть, бегло пробежаться по материалу - этого достаточно для отзыва? Странное заявление. Любой продукт можно нормально оценить только тогда, когда проработаешь с ним по мануалу автора. По другому не бывает.
    И да, если у человека есть претензии по продукту - он должен будет на практике подтвердить, что с материалом не то, как было заявлено автором.
    А так, уж извини, получается по принципу - не смотрел, но осуждаю.

    Как и с теми, кто без участия в теме лайкает негативные отзывы или возмущается в аналогичных темах обсуждений.
    Если человек не участвует в авторских складчинах, не видел "в глаза" продукт, не работал с ним, не знает общую атмосферу большинства участников по приватке, а ориентируется только на отзывы в максимум 3-5% от всего числа участвующих - у него не может быть ни оснований, ни права писать о том, что в авторских всё плохо.

    На этом попрошу заканчивать диспут, данная тема создана в других целях.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2023
    1 человеку нравится это.
  20. 6 ноя 2023
    #60
    Тахорг
    Тахорг ОргОрганизатор
    Бегло, вприпрыжку, задумчиво - и к чему эти «подергивания» пустой риторикой? Участник получивший материал имеет право изучать его так, как ему удобно, так как он считает нужным и возможным. Он это право оплатил.
    Как быть, если продукт вовсе не содержит мануалов? А если это обучающий, информационный, лекционный, познавательный материал. А если материалы не предполагают выход на какой либо результат - ведь авторы в 99% избегают заявлять о каких либо результатах, даже если участники допрашивают их с пристрастием. И я уже не говорю о ситуациях, когда материалами автора нельзя воспользоваться по морально - этическим соображениям. Не часто (пока), но такое тоже встречается.
    Еще раз включи здравый смысл и логику: от участника, оплатившего материалы, часто не дешевые, требуют что бы он в течении 30 дней добился результатов заявленных автором. Т.е. автор что-то там заявил, нафантазировал, приукрасил, или вовсе соврал, а участник должен достигнуть этих результатов... иначе он не имеет права оставить негативный отзыв... треш какой то.
    А в каких целях она создана? Если созданная тема не предполагает обсуждения, или мнение участников форума не интересует топикстартера - то в ней закрываются комментарии - тут всё просто. В текущем же топике комментарии открыты, а полемика ведется без оффтопа и аргументированно. Администрации пытаются донести, что авторский раздел потерял все свои преимущества (для участников), стремительно теряет доверие, и превращается в scam площадку. Я понимаю, что модератору этого раздела слышать такое, вероятно, не очень комфортно, но это еще не повод вводить цензуру.
     
    1 человеку нравится это.