Доступно

Запеканки [Наталья Стриж] + Первые блюда. Борщи, солянки. Только рабочие рецепты [Елена Л. Исаева]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Йен Сомерхолдер, 13 авг 2023.

Цена: 308р.-33%
Взнос: 204р.
48%

Основной список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 авг 2023
    #1
    Йен Сомерхолдер
    Йен Сомерхолдер ОргОрганизатор

    Складчина: Запеканки [Наталья Стриж] + Первые блюда. Борщи, солянки. Только рабочие рецепты [Елена Л. Исаева]

    001.jpg

    Запеканки
    Автор: Наталья Стриж

    Описание книги
    Я не профессионал, не шеф-повар, но мне всегда хотелось вкусно и сытно накормить тех, кто мне дорог.

    В этой книге я делюсь не только рецептами, но и своими проверенными фишками, секретами в приготовлении блюд.

    Сами блюда готовятся из обычных продуктов, которые можно купить в любом магазине.


    002.jpg


    Первые блюда. Борщи, солянки. Только рабочие рецепты
    Автор: Елена Л. Исаева

    Описание книги
    Эта книга — коллекция рецептов первых блюд. В наши дни рецепты супов можно найти и в Интернете. Новые и неопробованные. А всякое новое, как известно, это хорошо забытое старое.

    В книге «Борщи, солянки» собраны рецепты популярных блюд с таким полезным продуктом, как свекла.

    Интересны также рецепты солянок, в которые идут остатки деликатесов с праздничного стола. Приготовление этих блюд поможет вам снизить материальные затраты на следующий день после праздничного застолья.



    Формат книг: fb2, ePub, ios.ePub,txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip,pdf A6, mobi (Kindle),txt

    Цена: 200 + 108 = 308 руб

    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2023
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 сен 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 102р.
      14 сен 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 сен 2023
    4. skladchik15
      skladchik15 участвует.
      13 сен 2023