Доступно

Хочу. Могу. Делаю [Большая медведица] [Наталья Романова-Африкантова]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Натуральный_Блондин, 18 ноя 2020.

Цена: 8000р.-96%
Взнос: 252р.
100%

Основной список: 75 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 ноя 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Хочу. Могу. Делаю [Большая медведица] [Наталья Романова-Африкантова]

    Кому будет полезен практикум:
    Родителям, бабушкам и дедушкам, вовлеченным в образовательный процесс ребенка и желающим максимально упростить его для всех участников Няням, воспитателям и учителям, для которых важен контакт с ребенком и его живой интерес к предмету обучения

    «С первого класса сидим за домашкой вместе. Ни одного урока не сделал сам. Пока не подойду, не проконтролирую, за тетрадь не возьмется. Если потом не проверю – так и отнесет, с ошибками. Есть ли шанс такого ребенка научить самому выполнять всю домашку?»
    ___________ «Мама-папа, знаете, я на эти танцы больше не пойду» Спустя полгода: «Мама-папа, музыкалку я бросил. Нет, не пожалею. Ни за что туда не вернусь». Через пару месяцев: «Устал пинать мяч. Одно и то же на каждой тренировке. Пойду на теннис, это повеселее». И что же делать? Так ведь вырастет – и нигде не задержится, ничего не добьется?»
    ___________ «Ничего не хочет от слова совсем. Читать не любит. Спорт – скучно. Спрашиваю, что в школе интересного. «Ничего интересного». Лежит на диване с телефоном. Сутками. Как пробудить в человеке интерес хоть к чему-нибудь?»
    ___________ «Бредит пятерками. Если не удается четверть закрыть на отлично – дома трагедия. Понятия не имею, откуда это взялось. Все время говорили, что оценки не важны, никогда не ругали за «непятерки». Как вывести ребенка из ловушки «перфекционизма»?»
    ___________ Интереса к школе хватает на первые пару недель. К концу сентября с содроганием думаю, что утром нужно как-то добраться до школы и по пути не наорать. Это теперь до выпускного класса так и будет?

    Как сделать так, чтобы ребенок с удовольствием ходил в школу, сам делал домашние задания, следил за дополнительными занятиями, хотел и стремился к хорошим результатам? Так выглядит запрос к психологам от каждого второго родителя:
    — У детей отсутствует мотивация.
    — Дети не хотят учиться.
    — Домашние задания становятся «наказанием» для ребенка и родителей.
    — Дети быстро «перегорают» на дополнительных занятиях и теряют интерес.
    — Их невозможно заставить делать то, что они не хотят. И так по кругу. Знакомо?

    Всего за четыре лекции Вы разберетесь:
    Когда у ребенка появляется сила воли, что она из себя представляет и в каком возрасте можно на нее рассчитывать
    Как устроена мотивация, чем отличается внешняя от внутренней и на какую из них лучше делать ставку для гармоничного развития и качественного образовательного процесса
    Как дети ощущают время, учатся ставить цели, прилагать усилия и добиваться результата И, конечно, самое главное! ?
    Как подружить ребенка с домашкой ?

    Тариф-Стартовый
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 июл 2024
    2. skladchik.com
      хохохо хранитель.
      9 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 июл 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 апр 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 июл 2024
    2. skladchik.com
      хохохо хранитель.
      9 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      9 июл 2024
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 апр 2021
  3. Обсуждение
  4. 19 ноя 2020
    #2
    Doker2233
    Doker2233 СкладчикСкладчик
    Ого, очень актуально. С нетерпением жду!
     
  5. 8 мар 2021
    #3
    juli8
    juli8 СкладчикСкладчик
    Добрый день! Когда планируете сделать складчину доступной?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.