Открыто

Введение в создание плагинов в Substance Designer (Русский транскрипт) [Levelup.Digital] [Бен Уилсон]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 18 авг 2021.

Цена: 1300р.
Взнос: 1300р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 18 авг 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Введение в создание плагинов в Substance Designer (Русский транскрипт) [Levelup.Digital] [Бен Уилсон]
    [​IMG]
    О курсе:
    Погрузитесь глубже во внутреннюю работу Substance Designer с помощью учебника Бена Уилсона о создании и понимании того, как создавать мощные плагины. В этом руководстве вы получите полное представление о том, как создать простой плагин, и дадите вам реальный пример использования API.

    Это руководство предназначено для любого художника, желающего расширить свои технические знания в области программного обеспечения. Бен начинает с обзора API дизайнера, охватывающего все, от его архитектуры, классов и функций до распространенных ошибок.​
    [​IMG]
    Следите за тем, как Бен от начала до конца разрабатывает плагин Property Cycler, инструмент, который позволяет ускорить рабочий процесс. Его полный процесс описан в этом руководстве, начиная с планирования структуры до добавления элементов пользовательского интерфейса и пользовательских горячих клавиш и, наконец, до упаковки плагина для распространения.

    Независимо от того, являетесь ли вы начинающим техническим художником или просто хотите научиться создавать свои собственные плагины, это руководство предоставит вам базовые знания, необходимые для создания собственных пользовательских плагинов.
    [​IMG]
    Об инструкторе:
    Бен Уилсон - художник по материалам и техническим вопросам в игровой индустрии. У него более десяти лет опыта и он работал над рядом игр AAA, таких как Wolfenstein 2: New Colossus, Doom Eternal и Tom Clancy's: The Division.

    Бен много лет работал с Substance Designer и любит изучать новые рабочие процессы и идеи.

    Большая часть этого заключается в создании надежных и простых в использовании инструментов внутри Designer, которые расширяются до Python API с созданием плагинов.

    Бен вовлекает сообщество, предлагая учебные пособия и наставничество, чтобы помочь коллегам-художникам учиться и расти внутри Designer. Он также сотрудничал с Allegorithmic в их серии Substance Source Signature, а также давал различные доклады о своем рабочем процессе и методах.
    [​IMG]
    СОДЕРЖАНИЕ: Курс на Английском (имеются Русские субтитры), 1 час 30 минут тренировки - Примеры кода - Разрешение 1080 Главы Получение настройки Структура API Работа с узлами Введение в создание плагина Структура плагина Регистрация обратных вызовов Добавление панелей инструментов Добавление действий Настройка фреймворка Циклическое поведение Свойство выходного формата Распространение плагинов Используемое программное обеспечение.
    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2021
  2. Последние события

    1. borist
      borist не участвует.
      22 май 2022
    2. kostyan21
      kostyan21 не участвует.
      13 май 2022
    3. kostyan21
      kostyan21 участвует.
      8 май 2022
    4. Alisa_Solar
      Alisa_Solar не участвует.
      7 апр 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      20 авг 2021
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 22.08.2021.
      19 авг 2021
    3. skladchik.com
      Назначен организатор.
      18 авг 2021