Открыто

vsDesk Service desk / Help desk без ограничений по количеству пользователей

Тема в разделе "Скрипты и программы", создана пользователем 6katran6, 24 авг 2023.

Цена: 249000р.
Взнос: 249000р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 24 авг 2023
    #1
    6katran6
    6katran6 ДолжникДолжник

    Складчина: vsDesk Service desk / Help desk без ограничений по количеству пользователей

    [​IMG] vsDesk Service desk / Help desk без ограничений по количеству пользователей.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Для установки системы, требуется следующее Программное и техническое обеспечение:

    • Ubuntu server (18.04 - 22.04 LTS) x64, Astra Linux Orel (stable) или Windows server 2008 - 2012;
    • Apache 2.4;
    • PHP версии 7.4 не выше!;
    • MySQL 5 или MariaDB 10+;
    • Процессор не ниже 2 gHz;
    • ОЗУ не меньше 1 Gb;
    • Жесткий диск не меньше 20 Gb;
    • Для доступа к системе необходимо наличие современного веб-браузера: Internet Explorer (11 версии, Edge поддерживается ограниченно), Google Chrome, Firefox, Safari (поддерживается ограниченно), Opera и их производные.
    Для установки на ОС Windows, мы используем готовую сборку серверного ПО, которая включена в дистрибутив (ospanel.io)

      • Управление заявками:
      • Создание заявок через веб-интерфейс в полной форме с возможностью выбора сервиса и приоритета заявки.
      • Создание заявки через веб-интерфейс в упрощенной форме.
      • Прикрепление файлов к телу заявки с возможностью ограничения размера и типа допустимых к вложению файлов.
      • Вставка скриншотов по CTRL+V в поле текстового редактора.
      • Возможность заполнения дополнительных полей в заявке в полной форме.
      • Автоматическое назначение метрик заявки по SLA-планам, привязанным к выбранному сервису.
      • Возможность автоматического назначения наблюдателей, привязанных к выбранному сервису.
      • Возможность автоматического назначения согласующего лица, привязанного к выбранному сервису.
      • Возможность массового удаления заявок.
      • Возможность массового завершения заявок.
      • Возможность массовой смены статусов заявок.
      • Возможность массового переназначения исполнителей / групп исполнителей.
      • Возможность объединения/группировки заявок.
      • Возможность фильтрации списка заявок по нескольким критериям с закреплением фильтра.
      • Возможность выбора отображаемых столбцов и порядка их расположения.
      • Возможность выбора количества отображаемых элементов на странице.
      • Отображение вложений.
      • Отображение блокировок заявки.
      • Отображение количества не прочитанных комментариев.
      • Отображение количества объединенных заявок.
      • Возможность оставлять ответы/комментарии с вложенными файлами /скриншотами.
      • Возможность выбора шаблонного ответа /комментария из заранее подготовленного справочника Шаблоны ответов.
      • Возможность указать дополнительных получателей ответа/комментария.
      • Возможность скрытия ответа/комментария от заказчика.
      • Возможность ответа/комментария с изменением статуса заявки.
      • Возможность редактирования некоторых параметров и метрик заявки на лету, без сохранения основных параметров.
      • Отображение контактной информации о заказчике и исполнителе.
      • Отображение жизненного цикла (истории действий) заявки.
      • Отображение прикрепленных Конфигурационных единиц.

        Управление сервисами:
      • Простой каталог сервисов/услуг.
      • Возможность закрепления за каждым сервисом отдельного SLA-плана (уровня сервиса).
      • Возможность задать приоритет по заявкам данного сервиса.
      • Возможность задать по умолчанию исполнителя/группу исполнителей для заявок данного сервиса.
      • Возможность задать по умолчанию наблюдателя/согласующего для заявок данного сервиса.
      • Возможность указать уровень доступности сервиса.
      • Возможность закрепить за каждым сервисом набор дополнительных полей.
      • Возможность создать шаблонный текст для Наименования и Содержания заявки, автоматически заполняемого при выборе сервиса.
      • Возможность для каждой компании и для каждого отдела компании задать объединяемые наборы сервисов.

        Управление уровнями сервиса (SLA):
      • Редактируемый список доступных уровней сервиса.
      • Возможность задать планируемое время реакции.
      • Возможность задать планируемое время решения.
      • Возможность задать интервал уведомление о наступления просрочек по обеим метрикам.
      • Возможность задать интервал рабочего времени, в рамках которого метрики будут учитываться.
      • Возможность указать список праздничных дней, которые не будут учитываться при расчете метрик.
      • Возможность указать интервал рабочих дней без выходных.
      • Возможность автоматического завершения заявок через определенный промежуток времени, после просрочки.

        База Активов и КЕ:
      • Простой конструктор типов активов.
      • Возможность объединения активов в Конфигурационные единицы (КЕ).
      • Возможность создания шаблонов печатных форм для Активов и КЕ.
      • Возможность печати QR-кодов, для перехода к КЕ в системе, при сканировании.
      • Возможность экспорта в Excel списка Активов и КЕ.
      • Отображение жизненного цикла (истории действий) Активов и КЕ.
      • Редактирование статусов Активов и КЕ.

        База знаний:
      • Простая база знаний с категориями.
      • Возможность создания HTML записей с прикрепленными файлами или вложенными документами.
      • Возможность ограничения прав доступа к записям определенной категории по ролям.
      • Возможность отображения последних записей базы на главной странице.
      • Возможность заполнения базы из сущности Проблемы, при нахождении основного или обходного решения.

        Email уведомления:
      • Возможность отправки E-mail уведомлений о смене статуса заявки по определенному шаблону для каждого статуса.

        SMS уведомления:
      • Возможность отправки SMS - уведомлений о смене статуса заявки по определенному шаблону для каждого статуса.
      • Система работает с смс-шлюзом SMS-Центр (Скрытая ссылка).

        Многоязычность (RU/EN):
      • Система имеет встроенные Русский и Английский языки, а также позволяет создать свой собственный файл перевода на любой язык.

        Редактирование статусов заявок:
      • Статусы заявок позволяют гибко управлять заявками.
      • Возможность гибкой настройки уведомлений разных типов участников жизненного цикла заявки.
      • Включение/отключение уведомления для выбранного типа.
      • Выбор отдельных E-mail и SMS-шаблонов уведомлений со спец-тегами.
      • Возможность цветового кодирования ярлыка статуса.
      • Возможность скрытия/отображения выбранного статуса на графиках главной панели.
      • Возможность скрывать выбранный статус в общем списке заявок.
      • Возможность выбрать предустановленные системные действия для каждого статуса заявки.
      • Возможность создать свои промежуточные статусы с назначением уведомлений.
      • Возможность ограничивать доступ к выбору статуса в жизненном цикле заявки для определенных ролей системы.

        Шаблоны уведомлений:
      • Возможность создания/редактирования шаблонов E-mail и SMS-уведомлений.
      • Возможность вставки спец. тегов, ссылок на заявку и на форму оценки работы исполнителя.

        Автоматизированная обработка заявок:
      • Система автоматически, по расписанию проверяет сроки дедлайнов заявки, меняет статусы просрочки и рассылает уведомления о скором наступлении просрочки и о фактическом ее наступлении.

        Назначение наблюдателей:
      • Вы сможете назначать каждой заявке наблюдателей из одной компании, которые смогут отслеживать жизненный цикл заявок.

        Согласование заявок:
      • Вы сможете отправлять каждую заявку на согласование к заранее предопределенному ответственному лицу, определенному ответственным за выбранный сервис.

        Управление проблемами (beta):
      • Создание описания проблемы в привязке к системному инциденту.
      • Создание описания проблемы в привязке к КЕ.
      • Прикрепление файлов к телу проблемы с возможностью ограничения размера и типа допустимых к вложению файлов.
      • Вставка скриншотов по CTRL+V в поле текстового редактора.
      • Возможность массового удаления проблем.
      • Возможность массового закрытия проблем.
      • Возможность фильтрации списка проблем по нескольким критериям.
      • Возможность выбора отображаемых столбцов и порядка их расположения.
      • Возможность выбора количества отображаемых элементов на странице.
      • Отображение вложений.
      • Возможность назначения категории проблемы.
      • Возможность выбора приоритета проблемы.
      • Возможность привязки к сервису.
      • Возможность указания влияния проблемы на сервис.
      • Возможность указать время простоя сервиса (влияет на доступность сервиса).
      • Возможность описания как Основного, так и обходного решения проблемы с сохранением записи в базе знаний.

        Статистика и отчеты:
      • Простые и универсальные отчеты в разрезе исполнителя, заявителя, сервиса, Конфигурационной единицы или компании с возможностью выгрузки в Excel.

        Получение заявок по E-mail:
      • Возможность создать несколько отдельных конфигураций парсера IMAP-ящиков.
      • Возможность задать для каждого парсера свой сервис.
      • Возможность удаления писем из почтового ящика при обработке заявки.
      • Возможность получения ответов/комментариев при ответе на полученное уведомление.
      • Прикрепление файлов к заявке/комментарию.
      • Распознавание подписей/истории сообщений и обрезка комментариев.
      • Преобразование HTML-писем в Plain-text.
      • Команды электронной почты, позволяющие при создании заявки указать Исполнителя, сервис, приоритет, категорию, название и описание заявки.
      • Команды электронной почты, позволяющие при добавлении комментария изменить сервис, исполнителя, группу, статус заявки, приоритет, категорию и дедлайны.

        Управление правами и ролями:
      • Создание/редактирование системных наборов прав для каждой отдельной роли.
      • Возможность гибко настроить доступ, почти к любому элементу интерфейса и самой системы.
      • Возможность настроить параметры отображения заявок в соответствии с бизнес-требованиями.
      • Возможность копирования ролей.
      • Огромное количество опций (прав) разбитое по категориям для удобства.

        Интеграция с Active Directory:
      • Возможность авторизации в системе на основе учетных записей Active Directory.
      • Авторизация в нескольких доменах (мультидоменная авторизация).
      • Тестирование настройки параметров авторизации.
      • Совместная работа встроенных учетных записей и AD-based.
      • Импорт в локальную БД атрибутов из AD.
      • Бесшовная авторизация с учетной записью AD (требуется Windows server и поддерживающие Kerberos-авторизацию браузеры).

        Планировщик заявок:
      • Возможность создавать заявки по расписанию, повторяющиеся каждый день/раз в неделю, раз в месяц или разово.

        Простой чат (бета):
      • Простой чат на сокетах позволяющий общаться между сотрудниками.

        Импорт из CSV:
      • Возможность импорта основных справочников из заранее подготовленного CSV файла.
      • Загрузка по одному справочнику по шаблону полей, сгенерированных системой.

        Резервное копирование:
      • Возможность вручную или по расписанию создавать резервные копии Базы данных и настроек системы.

        Настройка планировщика задач:
      • Возможность управления заданиями системного планировщика CRON через веб-интерфейс системы.




    [​IMG]

    Продажник : Скрытая ссылка
    Демо : Скрытая ссылка
    Документация : Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. 6katran6
      6katran6 участвует.
      24 авг 2023