Открыто

Вот почему я врач. Медики рассказывают о самых незабываемых моментах своей работы [Марк Булгач]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Никита1977, 11 мар 2022.

Цена: 319р.
Взнос: 319р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 11 мар 2022
    #1
    Никита1977
    Никита1977 ОргОрганизатор
    Вот почему я врач. Медики рассказывают о самых незабываемых моментах своей работы
    Булгач Марк
    [​IMG]

    О товаре
    Чтобы написать эту книгу, журналист Марк Булгач встретился и побеседовал с удивительными докторами из разных медицинских областей. Их истории, короткие и длинные, печальные и обнадеживающие, случившиеся в первые годы работы и уже на закате карьеры, так не похожи между собой. Но объединяет их одно: рассказчики «Вот почему я врач», 46 разных докторов, считают медицину единственным своим призванием и главным делом своей жизни. Вы найдете в книге главы практически обо всех частях тела, а также размышления врачей о том, что сейчас происходит в медицинском сообществе и здравоохранении.

    Аннотация
    В книге собраны 46 историй врачей из различных областей медицины: офтальмолог, нейрохирург, гинеколог, травматолог, кардиолог, психиатр и многие другие специалисты рассказывают о том, почему они стали докторами и за что они любят свою профессию.

    Редкая операция по разделению сиамских близнецов, молодой хирург спасающий восьмилетнюю девочку в разгар рождественских праздников, сельский доктор, спешащий в метель на место ужасной автокатастрофы — книга Марка Булгача будто воплотила весь врачебный мир со всеми его волнениями, радостями, страхами и открытиями. Почему я врач? У каждого героя найдется свой ответ, и он поразит вас.

    Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
    Цена: 319 р.


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2023
  2. Последние события

    1. Dialog66
      Dialog66 не участвует.
      14 июн 2024
    2. JorikXan
      JorikXan участвует.