Доступно

В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний [Коллектив авторов]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 5 апр 2024.

Цена: 599р.-80%
Взнос: 118р.
48%

Основной список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 апр 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: В поисках источников роста. Учебные кейсы на материалах российских компаний [Коллектив авторов]

    761.png

    Сборник учебных кейсов «В поисках источников роста» – уникальный совместный проект АФК «Система» и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

    Сборник состоит из семи учебных кейсов, написанных на основе анализа реальных управленческих практик и исследования процессов принятия решений в компаниях-лидерах рынка: МТС, Ozon, Segezha Group, ГК «МЕДСИ», Агрохолдинг «СТЕПЬ», «Биннофарм Групп», ГК «Детский мир». В основу заложена идея поиска механизмов роста компаний-лидеров российского рынка

    Хороший кейс учит искать нетривиальные подходы, поскольку не имеет единственно правильного решения.

    Одним из главных трендов будущего становится непрерывное обучение в течение жизни. Однако классическое образование зачастую не успевает за изменениями на рынке труда и не соответствует запросам компаний и обучаемых, поэтому корпорации объединяются с университетами и создают совместные образовательные проекты. Кейс-метод заключается в анализе и обсуждении в аудитории ситуаций из реальной практики бизнеса и является одной из отличительных особенностей качественного бизнес-образования в современном мире. Он помогает преодолеть разрыв между теорией и практикой, а также предназначен для развития ключевого навыка любого менеджера – принятия управленческих решений в условиях неопределенности и ограниченности ресурсов.

    В реальном бизнесе всегда есть пять или шесть способов решить проблему. И хотя для каждой ситуации существует классическое решение, это вовсе не значит, что именно оно будет оптимальным.

    Зачем читать

    Подготовка кейсов предполагала глубокое погружение авторов в специфику бизнеса компаний: анализ бизнес модели, проведение глубинных интервью с топ-менеджерами, анализ предоставленных компаниями данных. Таким образом, для читателей знакомство с текстами кейсов будет уникальной возможностью увидеть внутренние процессы глазами лиц, принимающих решения.

    Особенности

    • Все кейсы, вошедшие в сборник, являются полноформатными. Особенность данного формата – относительно большой объем текста, что дает возможность включить важную контекстуальную информацию о состоянии внешней и внутренней среды компаний и сделать учебные кейсы более универсальными в использовании. В ходе учебного процесса проблемную ситуацию каждого кейса можно обсуждать с точки зрения разных предметных областей менеджмента, что позволяет преподавателю выбирать различные сценарии обсуждения в зависимости от учебных задач. Кейсы сборника можно применять при обсуждении проблематики общего и стратегического менеджмента, маркетинга и бренд-менеджмента, международного бизнеса и организационного поведения. Все кейсы могут быть использованы в программах разного уровня бизнес-образования: от бакалавриата и магистратуры до MBA/EMBA и корпоративных программ развития руководителей.

    • Все семь учебных кейсов сопровождаются методическими указаниями по их использованию в процессе преподавания. Эти указания разработаны по международным стандартам и базируются на результатах пройденной апробации кейсов в аудиториях Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Методические указания помогут преподавателям понять учебные цели каждого кейса и ознакомиться со стратегиями преподавания: определить перечень и последовательность вопросов для обсуждения, познакомиться со сценариями ведения дискуссии, планами занятий и их адаптацией под аудитории различного уровня управленческой зрелости, теоретической подготовки и целей образовательной программы.

    Для кого

    Целевая аудитория сборника – преподаватели управленческих и экономических дисциплин, работающие в бизнес-школах, вузах и в корпоративных университетах. Также сборник будет интересен студентам бизнес специальностей, начинающим и опытным менеджерам.


    Цена 599 руб.
    epub, fb2, fb3, mobi, pdf, txt, zip
    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 апр 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 59р.
      12 апр 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      12 апр 2024
    4. Виктория1101
      Виктория1101 участвует.
      12 апр 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      13 апр 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 59р.
      12 апр 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      12 апр 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 12.04.2024.
      9 апр 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.