Доступно

Увлечь за 100 слов. С чего начинается бестселлер? [Луиза Уиллдер]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 1 мар 2024.

Цена: 490р.-80%
Взнос: 98р.
73%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 1 мар 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Увлечь за 100 слов. С чего начинается бестселлер? [Луиза Уиллдер]

    532.png

    «Увлечь за 100 слов» – настоящий подарок людям, которые одержимы книгами и любят слова. Это находка для писателей, блогеров, рекламщиков – всех тех, кто имеет дело с текстами.

    Луиза Уиллдер двадцать пять лет проработала копирайтером в британском издательстве Penguin Books. За это время она, по собственным подсчетам, написала около пяти тысяч блербов (рекламных текстов для книжных обложек).

    В своем искрометном исследовании она делится секретами их создания и рассказывает, как выразить мысль в нескольких словах, а главное – как сделать так, чтобы читатель, единожды посмотрев на книгу, не захотел ее выпускать из рук. А еще она расследует распри между авторами, выявляет писательские уловки, обсуждает названия романов и учит, как преодолевать трудности чтения классической литературы.

    Первая часть посвящена нашим первым впечатлениям от любой книги. Каким образом первое, на что мы обращаем внимание – название, рекламный слоган, вынесенные на обложку цитаты, первая фраза, дизайн обложки, – побуждает нас выбрать именно эту книгу?

    Во второй части мы изучим историю блербов. Как менялись слова, с помощью которых продавали книги, когда появились первые блербы? О чем говорят нам великие авторы, от Остин до Сэлинджера, и писатели рангом поменьше? Кто из писателей действительно терпеть не мог блербы?

    Далее мы сужаем фокус и говорим о правилах добротного рекламного текста. Каким образом выразить смысл чего бы то ни было с помощью всего нескольких слов, да так, чтобы слова при этом были оригинальными и не затертыми? Как их выбирать, структурировать, придавать им ритм и стиль? И можно ли при этом использовать ругательства или выдавать, что там будет в конце? (Спойлер: да.) Об этом мы будем говорить и в четвертой части, изучая рекламные тексты к книгам разных жанров, от детской литературы до бонкбастеров.

    Цена 490 руб.
    epub, fb2, fb3, ios.epub, mobi, pdf, txt, zip
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 мар 2024
    2. Такси Прикол
      Такси Прикол участвует.
      9 мар 2024
    3. annabella11
      annabella11 участвует.
      8 мар 2024
    4. Юлия 007
      Юлия 007 участвует.
      8 мар 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 мар 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 49р.
      8 мар 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      8 мар 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 08.03.2024.
      5 мар 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.