Открыто

Управление проектом в e-commerce [Яндекс.Практикум] [Часть 1 из 5]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bertrax, 22 янв 2022.

Цена: 15800р.-94%
Взнос: 841р.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 11 участников

  1. 22 янв 2022
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Управление проектом в e-commerce
    для руководителей и маркетологов


    1.png

    Это курс для собственников, CEO, маркетологов и менеджеров небольших и средних e-commerce проектов, которые контролируют процессы и решают различные проблемы и влияют на рост выручки.

    За 5 месяцев мы поможем научиться управлять бизнесом в e-commerce (электронной коммерции): глубоко разбираться в процессах, видеть возможности для масштабирования, считать их экономическую эффективность и принимать обоснованные решения.

    Мы сделали программу при поддержке Яндекс.Маркета и наполнили её большим количеством кейсов и практических заданий — это поможет научиться применять новые знания в работе.


    Курс поможет
    • Систематизировать знания о ведении e‑commerce бизнеса или проекта.
    • Понимать, что должны делать разные члены команды: от маркетинга до логистики.
    • Собрать воедино все метрики и понять, не работаете ли вы себе в убыток.
    • Масштабировать продажи и научиться управлять маркетингом, понимать аналитику.
    • Обеспечить бесперебойную работу с покупателем и его заказами.
    • Выбрать IT-решения для своего магазина.
    • Научиться работать на маркетплейсах.

    Чему вы научитесь в Практикуме

    За 5 месяцев обучения вы поймёте, как работает электронная коммерция, и лучше разберётесь во всём бизнесе целиком: от бизнес-модели до IT-инфраструктуры и глубокого понимания маркетинговых инструментов.

    Принимать решения на основе данных
    На курсе вы разберётесь с основными метриками e-commerce проектов, научитесь считать юнит-экономику интернет-магазина, работать с аналитикой и формулировать выводы из полученных данных. Научитесь формулировать гипотезы для своего бизнеса или компании, в которой работаете.

    Планировать бюджет и стратегию запуска маркетинговой кампании
    Вы распланируете затраты на маркетинг и распределите весь бюджет по наиболее эффективным каналам. Также вы научитесь оценивать предложения от подрядчиков по маркетингу и находить в них проблемные места.

    Выбирать маркетплейсы для своего товара и организовывать продвижение
    Вы проанализируете условия маркетплейсов, оцените требования по выходу на них и выберете наиболее выгодные для своего проекта. Затем вы разберётесь в особенностях продвижения на выбранных площадках, а также узнаете о нюансах каждой из них.

    Программа обучения
    1
    Вводный курс
    5 часов
    Основы работы над e‑commerce проектами:

    — Как устроена сфера e‑commerce и как работают тренды в ней.
    — Как посчитать объём рынка для своего продукта, сегмента, товарной категории.
    — Как интегрировать гипотезы и теорию из курса в свой рабочий процесс.
    2
    Исследования рынка и клиентов
    20 часов
    Вы узнаете, какие бизнес‑модели игроков существуют в сфере e‑commerce, как проводить исследования рынка и составлять карту конкурентного окружения. Какие источники данных о конкурентах существуют и как формулировать выводы из проведённых исследований, которые пригодятся в бизнесе, а не «лягут на полку».

    После модуля вы сможете:

    — читать публичную отчётность конкурентов, исследования рынка и подмечать в них ключевую информацию;
    — определять своё местоположение относительно конкурентов и перспективы развития на рынке;
    — составлять профиль своей целевой аудитории;
    — использовать фреймворки JTBD, Customer Development;
    — строить CJM.


    Проектная работа: «Проводим исследования потребителей».
    3
    Бизнес, IT‑окружение и управление командами в e‑commerce
    30 часов
    Вы изучите типы и особенности бизнес-моделей в e-commerce проектах, юнит-экономику и экономику продаж. Узнаете, из чего может состоять IT-инфраструктура в e-commerce проектах и как выбрать для себя подходящую комбинацию вариантов IT-сервисов: CMS, CRM, логистические сервисы, сервисы процессинга и транзакций, CDP.

    После модуля вы сможете:

    • описывать бизнес-модель e-commerce проекта;
    • считать метрики в e-commerce проектах;
    • моделировать юнит-экономику;
    • определять узкие места и точки роста с помощью юнит-экономики;
    • считать P&L;
    • выбирать IT-решения;
    • ставить техническое задание;
    • работать с командой;
    • выстраивать работу с подрядчиками;
    • контролировать ход реализации IT-проектов.
      Проектная работа: «Финансовый план e-commerce проекта».
    4
    Операционная деятельность в e‑commerce проектах
    20 часов
    Вы узнаете, из чего состоит операционная деятельность в e-commerce проектах и кто в неё включён. Изучите этапы движения заказов, процессы логистики и фулфилмента. Разберёте системы управления заказами и цепочки информирования по ним, а также экономику операционных процессов.

    После модуля вы сможете:

    — проектировать пути и этапы движения заказа;
    — работать с возвратами и потерями;
    — организовывать системы управления заказами;
    — организовывать работу с обращениями по заказам;
    — рассчитывать экономику операционных процессов.


    Проектные работы:

    1. «Модель статусов заказов».
    2. «Экономика доставки».
    5
    Инструменты и автоматизация маркетинга, аналитика
    60 часов
    Вы разберётесь в основных каналах маркетинга для e‑commerce проектов, узнаете о дополнительных рекламных инструментах и определите, когда их стоит применять. Научитесь планировать бюджет на рекламу, организовывать работу с подрядчиками, формулировать маркетинговые гипотезы и работать с ними.

    Вы будете изучать стратегии автоматизации и механики кросс‑продаж и учиться работать с рекомендательными блоками, триггерами, пушами и платформами автоматизации маркетинга.

    После модуля вы сможете:

    — настраивать контекстную и таргетированную рекламу;
    — собирать семантику;
    • настраивать ремаркетинг;
      — запускать и анализировать рассылки;
      — планировать рекламный бюджет и составлять медиапланы; —интегрировать HADI‑циклы;
      — формулировать гипотезы;
      — работать с инструментами автоматизации;
    • настраивать сквозную аналитику;
      — проводить A/B‑тесты;
      — оценивать ROPO‑эффект.


      Проектные работы:

      1. «Маркетинговый бюджет».
      2. «Стратегия запуска в каналах».
      3. «Карта триггерных коммуникаций и план тестирования».
      4. «Расчёт основных метрик: ДРР, CPO».
      5. «Расчёт репрезентативности A/B-теста».
    6
    Выход и работа на маркетплейсах
    20 часов
    Вы рассмотрите основные маркетплейсы, которые работают в России, научитесь оценивать целесообразность работы через них и узнаете о специфике и инструментах продвижения. Разберётесь, как проходит техническая интеграция и настройка процессов для эффективной работы. Узнаете об основных сложностях и подводных камнях.

    После модуля вы сможете:

    — выбирать маркетплейс для работы;
    — оценивать конкурентов на маркетплейсе;
    — организовывать товарные фиды;
    — синхронизировать остатки;
    — выбирать механики продвижения.


    Проектная работа:

    «Расчёт целесообразности выхода на маркетплейс».
    7
    Скрыть программу
    Итоговая работа — «Стратегия развития e‑commerce проекта»
    35 часов
    Итоговая работа, которую вы будете защищать перед экспертами и наставниками в конце прохождения курса. Она поможет агрегировать все знания и навыки, которые вы получите за 5 месяцев обучения.

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. drinkard
      drinkard не участвует.
      2 июл 2024
    2. Cyberia
      Cyberia не участвует.
      24 май 2024
    3. Nala
      Nala не участвует.
      21 мар 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      25 дек 2023
  3. Обсуждение
  4. 23 янв 2022
    #2
    Afr0dita
    Afr0dita ШтрафникШтрафник
    Подскажите ,как части разделяются в этом курсе? Из чего состоит каждая часть?