Открыто

Unreal Engine 4 Game Developer Middle Level [games.education] [Макс Носатов, Анатолий Садовничий, Ирина Куркина] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем nkrmfn, 24 фев 2021.

Цена: 24700р.-87%
Взнос: 3037р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 24 фев 2021
    #1
    nkrmfn
    nkrmfn ЧКЧлен клуба

    Складчина: Unreal Engine 4 Game Developer Middle Level [games.education] [Макс Носатов, Анатолий Садовничий, Ирина Куркина] [Повтор]

    За последнее время парадигма производства компьютерной графики изменилась — инструменты для создания контента упростились, скорость увеличилась, а также значительно улучшилось качество. И для этого как нельзя лучше подходит Unreal Engine.

    На курсе Middle level научимся работать в Blueprints, с помощью них создавать системы, такие как искусственный интеллект, работа с анимацией, мультиплеер и прочее. Это нам понадобится для того, чтобы в дальнейшем создать прототип игры.

    Также разберёмся с процессом формирования архитектуры игры, чтобы оптимизировать её производительность и в будущем упростить поддержку.

    В последнем блоке обучения оформим резюме, напишем сопроводительное письмо и будем готовы к поиску заказов.

    Для обучения на курсе «Game Developer. Middle Level» необходимы знания основ программирования на С++ и базовые знания настройки шейдеров, освещения, работы с ассетами.

    ПРОГРАММА КУРСА GAME DEVELOPER Middle Level
    • UE4 BLUEPRINTS
    Blueprints — система визуального программирования при помощи нодовых структур. По сути, та же логика, но практически без кода. Система Unreal Engine позволяет создавать элементы геймплея, используя визуальный интерфейс. Слушатели освоят процедурную генерацию контента, подключат ИИ, разработают элементы пользовательского интерфейса. Изучат современные тенденции в работе с виртуальной реальностью, сделают компоновки шутеров от первого и третьего лица и другое.
    1. Твердые тела
    2. Регдол
    3. Транспорт
    4. Частицы
    5. Одежда
    6. Блюпринты
    7. Переменные и массивы
    8. Процедурная генерация контента
    9. Логика искусственного интеллекта
    • SOFTWARE ARCHITECTURE
    В этом блоке будет рассмотрен процесс формирования архитектуры игры: какие задачи при этом решаются, какие инструменты лучше использовать, как упростить дальнейшую работу и поддержку. А также вопросы надежности игры, оптимизации производительности, масштабируемости.
    1. Организация структуры проекта
    2. Паттерн Command. Упаковка структур
    3. Паттерн Flyweight. Контейнеры. Многопоточность
    4. Создание плагина. Интеграция PugyXML
    • SOFT SKILLS
    Soft skills — помощь в составлении портфолио и резюме, размещении работ на различных маркетах, работа с UpWork, LinkedIn, и другими площадками для поиска заказов.
    1. Выстраивание карьерной траектории
    2. Составление резюме
    3. Эмоциональный интеллект
    4. Постановка задач, ТЗ, оформление багов
    5. Оформление и поддержка документации
    6. Нетворкинг. Цели, способы
    7. Построение сопроводительного письма
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      29 авг 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      9 авг 2023
    3. yarenkoyou
      yarenkoyou не участвует.
      2 июн 2023
    4. Passaddhi
      Passaddhi не участвует.
      31 мар 2023