Доступно

Unity Bolt - визуальное программирование [Udemy] [Исмаил Усеинов]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 5 июл 2021.

Цена: 999р.-77%
Взнос: 220р.
55%

Основной список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 июл 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Unity Bolt - визуальное программирование
    Создание платформера 2D на Unity без написания кода с помощью визуального программирования Bolt

    Описание
    В этом видео курсе мы будем изучать работу с Unity Bolt - это визуальное программирование с помощью специальных блоков, графов и конечных автоматов, где все происходит наглядно благодаря перетаскиванию разных элементов и создания между ними линий связи. Bolt привносит в Unity полные визуальные сценарии, позволяя художникам, дизайнерам и программистам создавать игровые механики и интерактивные системы без написания кода.

    Данный курс требует от вас понимания основ Unity, но не обязательно знать программирование на C#, в этом курсе мы создадим игру не написав не одной строки кода, так что курс подойдет даже самым начинающим.

    Этот курс состоит из 14 уроков, в ходе которых мы установим юнити с оффициального сайта абсолютно бесплатно, после чего научимся создавать проект и настраивать его. Установим необходимые ассеты и выполним настройку инструмента Bolt. Далее мы приступим к созданию нашего главного героя, научим его перемещаться, прыгать и воспроизводить анимацию движения и прыжка. Так же в нашей игре будут препятствия в виде шипов, мы создадим механику смерти при столкновении с ними. После этого мы реализуем возможность перехода между уровнями после достижения флажка в конце каждого уровня. Так же мы создадим индикаторы на экране для отображения здоровья нашего персонажа, и другой полезной информации. В следующем уроке мы создадим механику подбора ключа для открытия дверей которые преграждают нам путь в некоторых уровнях. Сделаем очки здоровья нашего персонажа и возможность получения урона при столкновении с врагом. В двух следующих уроках мы будем создавать врага и искусственный интелект для него, это будет самая сложная часть нашего курса, но так же очень интересная. Далее мы реализуем атаку снарядами, с помощью которой мы сможем убивать врагов нашего персонажа после подбора атаки дальнего боя. В следующем уроке мы создадим меню паузы для того чтобы остановить игру или выйти из игры, а так же вернуться в главное меню. В завершении мы сделаем главное меню нашего платформера. Из этого меню мы сможем сбросить все уровни и начать игру заново, а так же перейти к любому открытому ранее уровню или выйти из игры.

    Надеюсь вам будет интересно изучить визуальное программирование на примере создания 2d платформера в Unity. И вы сможете применить полученные знания для создания своей инди игры или устроиться на работу в какую то компанию. На этом я с вами прощаюсь желаю вам добра и удачи в разработке.

    Для кого этот курс:
    • Этот курс требует от вас понимания основ Unity, но не обязательно знать программирование на C#, в этом курсе мы создадим игру не написав не одной строки кода, так что курс подойдет даже самым начинающим.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2021
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 июн 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      2 июн 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 мар 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 июн 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      2 июн 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      2 мар 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      28 июл 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.