Открыто

Ты - Сценарист! От идеи, до сценария за несколько часов [Роман Курочкин]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 12 апр 2023.

Цена: 1490р.-79%
Взнос: 303р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 12 апр 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Ты - Сценарист! От идеи, до сценария за несколько часов [Роман Курочкин]



    Мечтаете, что по вашей идее снимут настоящий блокбастер, но при этом не имеете навыков для написания сценария?
    В своём курсе я расскажу как каждый может без труда освоить навык написания качественного киносценария, учитывая, что этот способ идеально подходит:

    2.jpg

    Обо мне
    Здраствуйте! Меня зовут Роман Курочкин. С 2017 года, я занимаюсь написанием киносценариев и сценариев к видеоиграм.

    На самом деле по образованию я врач, точнее врач-психиатр и психолог, к написанию сценариев я пришёл от большой любви к разной сочинительской работе.

    Мне на почту и в социальные сети, регулярно поступают письма от людей знающих чем я занимаюсь помимо основной деятельности, с просьбой рассказать, как реализовать их творческие идеи, написать сценарий который сможет конкурировать, может и не с голливудскими, но хотя бы отечественными сценариями.

    Среди этих людей много студентов, людей разочаровавшихся в своей нынешней профессии, даже матерей в декрете.

    Естественно будучи врачом по первому образованию, я решил им помочь. В психологии, хороша та помощь, в которой специалист не говорит, что конкретно делать пациенту, а наводит его на правильные мысли, тем самым пациент на самом деле излечивает себя сам.

    Так я и пришёл к мысли записи своего курса опираясь именно на своей опыт работы психолога, донести правильные мысли до ученика, чтоб он искренне поверил в себя и в свои силы.