Доступно

Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов [Дмитрий Кот]

Тема в разделе "Копирайтинг и писательское мастерство", создана пользователем Топикстартер, 27 май 2024.

Цена: 5000р.-95%
Взнос: 232р.
100%

Основной список: 54 участников

Резервный список: 13 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 27 май 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов [Дмитрий Кот]

    2024-05-27_220804.png

    У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов.
    Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.
    А есть еще вторичные выгоды.
    А есть еще стремление избавиться от дискомфорта.
    А еще… мотивов – десятки.

    Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов. В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать. Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.

    В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их. Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов.
    За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как подавать выгоды и преимущества товаров и услуг через призму мотивов клиентов.

    Программа
    Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы. Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.
    • Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека. 13 июня
    • Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт. 17 июня
    • Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах. 20 июня
    • Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится. 24 июня
    В результате вы:
    - Поймите, что движет вашими клиентами
    - Сформулируете продающие тексты для любых каналов коммуникации
    - Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам.

    Участие в мастер-классе включает:
    4 прямых эфира с приемами и фишками
    Практические упражнения на каждом занятии
    Чат с участниками-единомышленниками
    Промпты для нейросетей, которые помогут находить триггеры и создавать сильные тексты

    Ведущий: Дмитрий Кот
    Маркетолог, специализируется на отстройке от конкурентов.
    Копирайтер, специализируется на продающих текстах.

    Цена: 5000 ₽
    Скрытая ссылка
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 июл 2024
    2. Starw
      Starw участвует.
      5 июл 2024
    3. Simmsimm
      Simmsimm участвует.
      5 июл 2024
    4. Hamy2
      Hamy2 участвует.
      1 июл 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      7 июл 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 116р.
      28 июн 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 июн 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 28.06.2024.
      26 июн 2024
  3. Обсуждение
  4. 17 июн 2024
    #2
    fefebot
    fefebot ДолжникДолжник
    Купите курс:)
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.