Доступно

Типичный курс. Как он уничтожил инфобиз и онлайн-образование. И смогут ли оставшиеся 13 архетипов их спасти? [Ника Черменская]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 23 июл 2024.

Цена: 400р.-77%
Взнос: 90р.
100%

Основной список: 26 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 июл 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Типичный курс. Как он уничтожил инфобиз и онлайн-образование. И смогут ли оставшиеся 13 архетипов их спасти? [Ника Черменская]

    6450.png

    В мире онлайн-образования и инфобизнеса наступил кризис, и теперь перед каждым экспертом, школой или платформой стоит вопрос: что делать дальше?

    Эта книга призвана помочь найти онлайн-школам, экспертам, платформам и просветительским проектам — всем игрокам EdTech и образования в целом — свой голос, свой подход к выстраиванию цельных, продуманных на всех этапах и во всех деталях образовательных решений для разных категорий аудитории.

    Книга предлагает инновационное решение — использовать архетипы для создания уникальных и востребованных образовательных продуктов. Здесь вы найдете 14 детально описанных архетипов, адаптированных под образовательные проекты, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и создать эмоциональную связь с аудиторией.

    Введение

    14 архетипов образовательных продуктов

    Раздел 1. Про бренд-архетипы и современный EdTech в России

    Глава 1. Что такое бренд-архетипы и почему они могут помочь «воскресить» рынок онлайн образования?

    Глава 2. Что включает работа над образовательным продуктом?
    Выбор формата и типа контента
    Чему мы будем уделять особое внимание, рассматривая архетипы?

    Глава 3. С чего начать, если не с гайда?

    Глава 4. Не курсами едиными… про полноразмерные форматы

    Глава 5. Немного про онлайн-курсы
    Выбор платформы для онлайн-курсов
    Форматы онлайн-курсов
    Условия успешного запуска онлайн-курса
    Чек-лист для запуска онлайн-курса

    Раздел 2. Архетипы, основанные на методологии

    Глава 6. Типичный курс
    Основа архетипа
    Продукт
    Поддержка
    Требования к экспертам
    Маркетинг и продажи
    Геймификация и мотивация

    Глава 7. Студия
    Основа архетипа
    Продукт
    Поддержка
    Требования к экспертам
    Маркетинг и продажи
    Геймификация и мотивация

    Глава 8. Библиотека
    Основа архетипа
    Продукт
    Поддержка
    Требования к экспертам
    Маркетинг и продажи
    Геймификация и мотивация

    Глава 9. Мастерская
    Основа архетипа
    Продукт
    Поддержка
    Требования к экспертам
    Маркетинг и продажи
    Геймификация и мотивация

    Раздел 3. Архетипы, основанные на опыте

    Глава 10. Челлендж
    Основа архетипа
    Продукт
    Поддержка
    Требования к экспертам
    Маркетинг и продажи
    Геймификация и мотивация

    Глава 11. Экспедиция
    Основа архетипа
    Продукт
    Поддержка
    Требования к экспертам
    Маркетинг и продажи
    Геймификация и мотивация

    Глава 12. Группа поддержки
    Основа архетипа
    Продукт
    Поддержка
    Требования к экспертам
    Маркетинг и продажи
    Геймификация и мотивация

    Глава 13. Трансформация
    Основа архетипа
    Продукт
    Поддержка
    Требования к экспертам
    Маркетинг и продажи
    Геймификация и мотивация

    Глава 14. Бизнес (Деловая колбаса)
    Основа архетипа
    Продукт
    Поддержка
    Требования к экспертам
    Маркетинг и продажи
    Геймификация и мотивация

    Глава 15. Разрушители мифов
    Основа архетипа
    Продукт
    Поддержка
    Требования к экспертам
    Маркетинг и продажи
    Геймификация и мотивация

    Раздел 4. Архетипы, основанные на внешней форме

    Глава 16. Комьюнити
    Основа архетипа
    Продукт
    Поддержка
    Требования к экспертам
    Маркетинг и продажи
    Геймификация и мотивация

    Глава 17. Выставка
    Основа архетипа
    Продукт
    Поддержка
    Требования к экспертам
    Маркетинг и продажи
    Геймификация и мотивация

    Глава 18. Шоу
    Основа архетипа
    Продукт
    Поддержка
    Требования к экспертам
    Маркетинг и продажи
    Геймификация и мотивация

    Глава 19. Академия
    Основа архетипа
    Продукт

    Раздел 5. Так смогут ли?

    Глава 20. Сможет ли теория архетипов помочь преодолеть кризис на рынке онлайн образования и инфобиза?

    Глава 21. Как сменить позиционирование?

    Глава 22. А что делать экспертам?

    Заключение

    Цена 400 руб.
    Формат: epub, fb2, pdfRead, mobi
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 авг 2024
    2. divaise
      divaise участвует.
      7 авг 2024
    3. Kilimanjaro
      Kilimanjaro участвует.
      4 авг 2024
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 45р.
      1 авг 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 авг 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 45р.
      1 авг 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 авг 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 31.07.2024.
      28 июл 2024
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.