Открыто

Таро Тота Алистера Кроули [Касталия] [Лон Майло Дюкетт] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по эзотерике", создана пользователем Топикстартер, 6 авг 2022.

Цена: 593р.
Взнос: 593р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 6 авг 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Таро Тота Алистера Кроули.

    [​IMG]


    Автор этой книги, Лон Майло Дюкетт, известный также под псевдонимом «Рабби Ламед Бен Клиффорд», — американский оккультист, писатель, лектор и музыкант, специалист по магии Телемы, енохианской и гоэтической магии, каббале и Таро. С 1975 года Дюкетт состоит в Ордене Восточных Тамплиеров. По словам Главы О.Т.О. Гименея Бета, «Таро Тота» Алистера Кроули — одна из самых популярных колод Таро за всю историю — насыщено оккультной символикой до предела. Собственная книга Кроули об этой колоде, «Книга Тота», притязает на полное разъяснение этой символики, однако требует от читателя глубоких предварительных знаний во многих областях оккультизма. Впервые со времен выхода «Книги Тота» в работе Дюкетта исследуется уникальное духовное содержание, отличающее «Таро Тота» от всех прочих колод. Дюкетт справляется со своей задачей блестяще, разъясняя символы и их скрытый смысл на языке, понятном даже новичку. Он показывает, как при помощи этой колоды можно раскрыть для себя чудеса каббалы, тайны Телемы.

    Лон Майло Дюкетт «Таро Тота Алистера Кроули»
    Предложенная публикация является одной из лучших трактатов по текстам Кроули. Автор книги глубоко изучал и занимался оккультизмом, энохианской и гоэтической магией. Будучи музыкантом, писателем, лектором и магическим практиком, оккультист занимался каббалистикой и игральными картами, специализировался в магической Телеме. Публикация Алистера Кроули считается одной из наиболее наполненной магическим символизмом, но автор призывает к набору предварительных глубоких познаний в сферах оккультных наук. Лон Майло Дюкетт в «Таро Тота» проводит изыскания неповторимой духовной сути, которые отличаются от других колод. Он поясняет символику и таинственное содержание на доступном языке. Читающий откроет и сможет расшифровать загадки кабалистики и магию Телемы с помощью карт. Книжную публикацию Дюкетта Лон Майло «Таро Тота» может купить даже новичок, так как она будет понятна, и быстро введет читателя в волнующий и темный мир оккультизма.

    Содержание книги Лона Майло Дюкетта

    Направление текстов имеет тесную связь со многими герметическими науками: каббалистикой, астрологией, магией стихий. Течение взаимно сплетается с учением Телемы. Книжная публикация разбита на три раздела:

    • Старшие и Младшие Арканы колоды;
    • Древо Жизни и карты;
    • Цвета в Таро Тота.
    • Старшие Арканы обозначают общие принципы Бога, в соответствии с которыми создана Вселенная.
    • Младшие указывают на конкретные обстоятельства и характеристики.
    • Древо Жизни является определенной конструкцией, которую необходимо изучать и понимать, так как оно есть основа всей науки.
    • Цвета колоды таят в себе загадки и необыкновенную красоту, оставленную Фридой Харрис.

    Отзывы о книге Лона Дюкетта «Таро Тота Алистера Кроули»

    Значимые фигуры оккультного мира отзывались в отношении книги следующим образом. Мэри Грир говорила, что автор мудро и душевно проводит по таинственному миру, где простыми словами изъясняет вопросы, которые были особенно сложными. Тексты заставляют задуматься, над многим поразмыслить, и даже посмеяться. Гименей Бет – Верховный Брат ОТО, называет содержание книги ключами к глубинному пониманию колод, которые понятны читающему и малосведущему в вопросах философской эзотерики.

    Что же вам следует знать?
    ГЛАВА 1

    ЧТО ЖЕ ВАМ СёЕДУЕТ ЗНАТЬ?

    По-видимому, важно, чтобы вы понимали, чем
    я руководствуюсь. Для меня эта Работа, это
    Таро, над которым я тружусь, — энциклопедия
    всей серьезной “оккультной” философии.
    Это стандартное справочное руководство,
    которым будет определяться весь ход развития
    мистической и магической мысли на протяжении
    последующих двух тысяч лет. Единственная
    моя забота — оградить его от опасности
    уничтожения, а для этого необходимо
    воспроизвести и размножить его в стандартной
    форме и распространить как можно более широко.
    Финансовой выгоды я не ищу; если бы я располагал
    капиталом в этой стране, я бы сам разослал 200
    (допустим) экземпляров по государственным
    библиотекам во все части света и столько же —
    моим главным представителям

    — Из письма Алистера Кроули к фотограверу,
    г-ну Пирсону 29 мая 1942 года 1.

    С 1969 года, когда на прилавках книжных и специализиро-
    ванных оккультных магазинов появилось первое цветное из-
    дание «Таро Тота», эта колода остается одной из популярных
    во всем мире. И ничего удивительного! По моему мнению, это,
    как минимум, самая потрясающая, самая прекрасная из всех ко-
    лод Таро, когда-либо появлявшихся на свет. На создание семи-
    десяти восьми сюрреалистических шедевров, составивших «Таро
    Тота», у талантливейшей художницы Фриды Харрис [1] [2] ушло бо-
    лее пяти лет — с 1938 по 1943 годы.


    И по сей день эти семьдесят восемь изображений заворажи-
    вают и волнуют воображение ничуть не меньше, чем во време-
    на первых выставок, на которых с ними смогла познакомить-
    ся лондонская публика '. Однако тем более ярким кажется кон-
    траст между популярностью «Таро Тота» и зловещей репутацией
    оккультиста, который разработал эту колоду и самым дотошным
    образом руководил процессом ее художественного воплоще-
    ния, — оккультиста, которого еще при жизни клеймили как чер-
    ного мага и «самого порочного человека на свете».

    Создается впечатление, что вся жизнь Эдварда Александра
    (Алистера) Кроули (1875—*947) — один сплошной парадокс.
    Да, во многих отношениях он был негодяй. И невозможно от-
    рицать, что он бессовестно упивался своей репутацией злодея,
    которую сам же и создавал себе в британских литературных
    и оккультных кругах. Но, в то же время, он относился к себе
    и к своей жизни очень серьезно. Он был, среди прочего, аль-
    пинистом мирового класса [3] [4], мастером спорта по шахматам, ху-
    дожником, поэтом, романистом, критиком и театральным по-
    становщиком. Он приохотил Америку к астрологии [5], Айседору
    Дункан — к китайской «Книге перемен», а поэта Виктора
    Нойбурга — к пешим путешествиям и церемониальной магии.


    Как британский агент-провокатор он писал подстрекатель-
    ские статьи для печатавшегося в Америке немецкого пропаган-
    дистского журнала, и эти публикации сыграли свою роль в ре-
    шении США вступить в Первую Мировую войну на стороне
    Великобритании '.

    Во время Второй Мировой войны по просьбе своего при-
    ятеля Яна Флеминга, офицера военно-морской разведки [6] [7],
    Кроули предоставил Уинстону Черчиллю ценную информацию
    о суевериях и магических воззрениях, которыми руководство-
    вались вожди Третьего Рейха. Кроме того, если верить имею-
    щимся свидетельствам, он посоветовал британскому премье-
    ру обратить в свою пользу магические предрассудки врага и как
    можно чаще фотографироваться со знаменитым «жестом побе-
    ды» (в котором указательный и средний палец подняты в виде
    буквы «V»). Этот жест — уменьшенная версия магического
    знака Апофиса-Тифона, могущественного символа разрушения
    и уничтожения, который, согласно магической традиции, спо-
    собен победить солнечные энергии, символически представ-
    ленные свастикой.

    Но все эти приключения и достижения (которых мно-
    гим вполне талантливым и предприимчивым людям хватило
    бы на дюжину жизней) меркнут и отступают на задний план
    перед грандиозными свершениями, которых Кроули добился
    в сфере самопознания. Благодаря своим визионерским книгам
    и попыткам свести воедино эзотерические духовные системы
    Востока и Запада он заслужил славу одного из самых выдаю-
    щихся культурных и религиозных деятелей двадцатого века.

    В наше время читателей и ценителей его глубоко эзотериче-
    ских (и зачастую весьма сложных для понимания) книг насчи-
    тывается куда больше, чем в годы его жизни, хотя желающих
    всерьез изучать систему «научного иллюминизма» 1, разрабо-
    танную Кроули, по сей день остается немного. Но для тех дерз-
    новенных и упорных учеников, которые все же вступают на этот
    путь, «Таро Тота» становится краеугольным камнем всего про-
    цесса обучения — поистине бесценным и незаменимым сокро-
    вищем. Эти карты — красочное наглядное пособие по эзотери-
    ческой мудрости всех времен и народов и, в то же время, живой
    талисман, воплощающий самую суть духовных знаний и про-
    зрений создавшего их современного мастера древних таинств.
    Стоит ли удивляться, что такой редкостный и великолепный ма-
    гический инструмент неудержимо притягивает и завораживает
    почти всех, кому доводится к нему прикоснуться? По-моему, от-
    вет очевиден. Но справедливость требует задаться другим вопро-
    сом: может ли работать с «Таро Тота» человек, которого совер-
    шенно не интересуют ни Кроули как таковой, ни каббалистиче-
    ские, астрологические и магические составляющие этой колоды?

    Лично я отвечу безоговорочно: да! «Таро Тота» признают
    своей любимой колодой тысячи коллекционеров и исследова-
    телей Таро, тысячи любителей и профессиональных тарологов
    по всему миру [8] [9]. Большинство из тех, с кем я обсуждал этот во-
    прос, говорили, что предпочитают эту колоду за ее необыкно-
    венную красоту и эффективность в качестве мантического ин-
    струмента. Мнения тех, кто осведомлен о Кроули и его трудах,
    не столь однозначны, но своего восхищения колодой не скрыва-
    ют даже те, кто считает самого Кроули отъявленным чудовищем.
    Один почтенный таролог выразил мнение, которое разделяют
    многие профессиональные гадатели и почитатели «Таро Тота»:
    «Меня не волнует, кем был этот ваш Алистер Кроули, и в магию
    его я не верю. Мне просто нравятся эти карты, и они, черт побе-
    ри, работают!»

    Не вызывает сомнений, что лишь немногие из владельцев
    «Таро Тота» способны оценить по достоинству его эзотериче-
    ское значение, но столь же несомненно и то, что многие люди
    хотели бы узнать об этой колоде больше. Если вы принадлежите
    к числу последних, эта книга — для вас.

    За последние годы вышло в свет несколько замечательных
    книг, проиллюстрированных картами из «Таро Тота». Авторы
    этих книг подходят к «Таро Тота» с уважением и внимани-
    ем, но, как ни печально, затрагивают лишь наиболее очевид-
    ные, поверхностные его аспекты. Те глубокие идеи и прозрения,
    которые придают этой колоде уникальную значимость, оста-
    ются без рассмотрения. Впрочем, есть одна книга, в которой
    «Таро Тота» анализируется по-настоящему основательно и се-
    рьезно. Она была написана тем единственным на свете челове-
    ком, который был вправе рассуждать о колоде Тота авторитетно.
    Единственный недостаток этого великолепного сочинения —
    не в том, что его создатель не сообщает нам чего-то важного, а,
    скорее, в том, что он пытается рассказать нам все и сразу.

    Уже на склоне лет Кроули опубликовал (под псевдони-
    мом «Мастер Терион») одно из главных своих произведений —
    «Книгу Тота» с подзаголовком «Египетское Таро» '. Она задумы-
    валась как «трактат для начинающих», посвященный Таро вооб-
    ще и «Таро Тота» в частности. Но, как подтвердит вам любой,
    кто прочел ее или хотя бы попробовал прочитать, «начинающе-
    му» с этой книгой придется туго. Чтобы по-настоящему понять
    «Книгу Тота», нужно основательно разбираться в мифологии,
    философии и религии, понимать еврейскую каббалу, тщательно
    изучить весь огромный корпус магических и визионерских сочи-
    нений, над которым Кроули трудился на протяжении полувека,
    и свободно владеть той сложной и таинственной терминологи-
    ей, которая сложилась на основе многих видений и откровений.

    Я вовсе не пытаюсь заявить, что непосвященному читате-
    лю «Книга Тота» не принесет никакой пользы. В ней найдутся
    и рассуждения, понятные всем, и необыкновенно прекрасные
    и вдохновляющие образы. Но тот, кто надеется быстро извлечь
    из нее какую-нибудь практическую информацию о «Таро Тота»,
    скорее всего, не дочитает дальше седьмого абзаца:

    Одно из важных толкований слова «Таро» связа-
    но с тем, что оно представляет собой нотарикон 2 ев-
    рейских слов «Тора» — «Закон» и ThROA — «Врата».
    Далее, по соответствиям из «Сефер Йецира» (см. та-
    блицу в приложении) это слово можно прочесть как
    «Вселенная — новорожденное Солнце — Нуль». Это ис-
    тинное магическое учение Телемы: Нуль равняется Двум.
    Кроме того, по гематрии числовое соответствие слова
    ThROA — 671 = 61 х 11. 61 — это AIN, Ничто, или Нуль;
    11 же — число Магического Расширения; таким обра-
    зом, слово ThROA провозглашает ту же идею — един-
    ственное удовлетворительное философское объяснение
    Вселенной и ее происхождения, а также способа и цели
    ее существования [10].

    Только не подумайте, пожалуйста, что я высмеиваю содержа-
    ние этого отрывка. На самом деле здесь все изложено предель-
    но ясно. Я понимаю (до некоторой степени), что здесь имеется
    в виду, и за какое-то разумное время (с перерывами на обед) мог
    бы объяснить это любому мыслящему человеку. Но лет трид-
    цать назад, когда я впервые прочитал эти строки, они не сказали
    мне ровным счетом ничего. Я тогда ничего не знал ни о кабба-
    листических мирах, ни о енохианских Эфирах, ни о магических
    организациях. А в «Книге Тота» буквально на каждой странице
    попадались термины, о которых я не имел ни малейшего поня-
    тия, и ссылки на книги, которых у меня не было.


    Именно по этому поводу в свое время выражала беспокой-
    ство леди Харрис, писавшая Кроули в 1939 году:

    Что касается ваших книг, полагаю, вы и сами дога-
    дываетесь: будь они написаны на санскрите, новичку
    и то было бы легче, и у любого читателя от них зайдет
    ум за разум. Поэтому люди благоразумные (вроде меня)
    отщипывают от них по кусочку, сколько смогут перева-
    рить, да и то лишь время от времени, когда позволяет
    самочувствие [11].

    Да, «Книга Тота» действительно такова. Это шедевр, не зна-
    ющий себе равных, и более совершенной сопроводительной
    книги к «Таро Тота» нет и не может быть. Но если упомянутую
    колоду можно оценить по достоинству с первого же взгляда, то
    разобраться в книге быстро и без усилий не удастся.

    С момента моего знакомства с этой колодой и сопутствую-
    щей книгой прошел не один год, прежде чем я осознал, что мно-
    гие из основополагающих тайн «Таро Тота» открылись бы мне
    гораздо быстрее, если бы я с самого начала хоть что-нибудь знал
    о магическом пути Алистера Кроули, о его революционном ду-
    ховном мировоззрении и пророческих видениях, о каббале,
    астрологии и алхимии, о Древе жизни и о Герметическом орде-
    не Золотой Зари. Чего мне не хватало, так это еще одной кни-
    ги — книги под названием «Всякая всячина, которую вам следу-
    ет знать, прежде чем браться за “Таро Тота” Алистера Кроули».

    Увы и горе мне, такой книги в то время попросту не суще-
    ствовало. Но, будем надеяться, теперь она у вас есть.


    [1] Книга Тота, стр. 13—14.[2] В девичестве Маргерита Фрида Блоксам, 1877—1962. — Примеч. автора.[3] Первые выставки своих картин Харрис провела в 1941 и 1942 гг. Но и по-
    сле этого работа над некоторыми полотнами продолжалась еще не менее года,
    прежде чем были созданы окончательные версии, вошедшие в «Таро Тота». —
    Примеч. автора.[4] К 1920 году Кроули все еще сохранял за собой некоторые мировые рекор-
    ды в альпинизме: в 1900 году он совершил самое скоростное восхождение (1220
    м за 83 минуты) на вершину Истаксиуатль (Мексика) высотой более 4875 м; в
    1901 году — первое одиночное восхождение на вершину мексиканского вулка-
    на Невадо де Толука, а в 1902 году провел 65 дней на леднике Балторо на склоне
    Чогори (К2). — Примеч. автора.[5] Кроули написал учебник по астрологии по заказу Эванджелины Адамс,
    опубликовавшей его труд под своим именем. Так появились две классические
    книги: «Астрология: ваше место под солнцем» (1927) и «Астрология: ваше место
    среди звезд» (1930). Благодаря этим книгам астрология приобрела широкую по-
    пулярность в Америке и Европе, а Эванджелину Адамс стали называть «главным
    астрологом Уолл-стрит и Вашингтона». Не так давно наследники Адамс при-
    знали за Кроули авторство основной части материалов, составивших эти книги,
    и в результате вышло в свет новое издание — «Общие принципы астрологии»
    Алистера Кроули и Эванджелины Адамс (Aleister Crowley & Evangeline Adams,
    The General Principles of Astrology. York Beach, ME: Red Wheel / Weiser, 2001). —
    Примеч. автора.[6] Многие забывают, что США чуть было не вступили в Первую Мировую
    войну на стороне Германии. Но статьи Кроули — к великому ужасу германско-
    го министерства иностранных дел — оповестили американскую обществен-
    ность о том, что Германия намеревалась развязать полномасштабную войну
    на море, разрешая и даже предписывая командирам своих подводных лодок на-
    падать на гражданские суда. Несмотря на то, что — на тот момент — это была
    отъявленная ложь, Кроули сумел разогреть антигерманскую истерию, благодаря
    которой Америка, в конце концов, приняла в войне сторону англичан. Так что
    Алистер Кроули в буквальном смысле спас свою возлюбленную Англию одним
    лишь искусством пера, на сей раз заменившего ему магический жезл. — Примеч.
    автора.[7] Ян Ланкастер Флеминг (1908—1964) — британский журналист и пи-
    сатель, сотрудник разведки, создатель знаменитой серии романов о Джеймсе
    Бонде, «агенте 007». Кроули и Флеминг были друзьями. Сохранились копии
    писем, которыми они обменивались между собой, и в некоторых из этих пи-
    сем обсуждаются темы оккультной пропаганды и результаты допросов Рудольфа
    Гесса. — Примеч. автора.[8] «Научным иллюминизмом» Кроули называл свою философско-маги-
    ческую систему. Девиз ее гласил: «Метод — научный, цель — религиозная». —
    Примеч. автора.[9] Мишель Джексон из Американской ассоциации Таро пишет: «По моим
    наблюдениям, [среди профессиональных тарологов] “Таро Тота” уступает попу-
    лярностью лишь колоде Райдера-Уэйта». — Примеч. автора.1 Впервые опубликована ограниченным тиражом (200 экземпляров с авто-
    графами автора) в 1944 году. Впоследствии переиздавалась в 1969, 1974, 1986 и
    1991 гг. в издательстве «Сэмюэл Вайзер». — Примеч. автора.[10] Книга Тота, стр. 26.[11] Там же, стр. 404.19 декабря 1939 года Кроули ответил на это: «Таким путем вы ни к чему
    не придете. По-видимому, вам кажется, что для понимания духовных материй
    необходимо некое исключительное право, какое-то чувство особого привилеги-
    рованного статуса. Почему же тогда вы не подходите с подобным беспардон-
    ным высокомерием к таким предметам, как логика или математика? Бертран
    Рассел пишет в тысячу раз сложнее, чем я, но его вы понимаете лучше, пото-
    му что принимаете как данность, что над этими предметами нужно много ра-
    ботать, — а необходимость работать над моими текстами вызывает у вас только
    раздражение» [там же, стр. 378]. — Примеч автора.

    Формат- PDF-файл

    Продажник
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      8 авг 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      6 авг 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      8 авг 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      6 авг 2022