Доступно

Таргет 3.0. Facebook & Instagram [Юлия Ватутина]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем marya677, 26 апр 2020.

Цена: 9900р.-97%
Взнос: 266р.
100%

Основной список: 86 участников

Резервный список: 47 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 26 апр 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Таргет 3.0. Facebook & Instagram [Юлия Ватутина]

    [​IMG]

    Тариф: Соло

    Блок 1. Целевая аудитория и воронка продаж
    • Урок 1. Что самое ценное в рекламе, почему одна реклама срабатывает, а другая нет? Целевая аудитория, сегментирование. Домашнее задание — сегментировать целевую аудиторию (сдача в виде интеллект карты, скрин).
    • Урок 2. Воронка продаж. (разбираем все этапы, лид-магнит, продукт-включатель, маркетинговая петля, основной продукт, апселлеры, допродажа). Домашнее задание — создать воронку продаж, прикрепить скрин, прописать 3 лид-магнита, 3 продукта-включателя, 3 апселлера. Прописать пример для своей ниши по маркетинговой петле.

    Блок 2. Запуск продаж
    • Урок 3. Зачем нужно хорошее оформление посадочных страниц, что такое конверсия и как ее повысить.
    • Урок 4. Продающий инстаграм и матрица контента. Домашнее задание – оформить инстаграм, составить матрицу контента.
    • Урок 5. Продающий фейсбук. Домашнее задание – оформить страницу фейсбук.
    • Урок 6. Продающий лендинг/интернет-магазин. Домашнее задание – оформить лендинг. Раздаточные материалы: чек-листы по структуре продающего лендинга.
    • Урок 7. Повышение конверсии сайта.

    Блок 3. Креативы
    • Урок 8. Разбор хороших и плохих реклам (тренируем насмотренность, развиваем вкус). Домашнее задание: 3 скрина рекламы в инстаграм и разобрать – что хорошо, что плохо.
    • Урок 9. Виды рекламных макетов (креативов). Что и когда использовать? Домашнее задание: выбрать какие рекламные макеты, какого вида вы будете использовать.
    • Урок 10. Тезисы (офферы) - как написать сильный и цепляющий тезис. Домашнее задание: прописать в интеллект карте какие офферы какой аудитории подходят.
    • Урок 11. Фотомакеты – как создать, программы, структура. Домашнее задание: Создать 4 фотомакета.
    • Урок 12. Видеомакеты – как создать, структура, программы. Домашнее задание: создать 2 видео.

    Блок 4. Бизнес-менеджер
    • Урок 13. Внутренняя структура Фейсбук, как все устроено
    • Урок 14. Правильно настраиваем бизнес менеджер (формирование и поиск рекламных аккаунтов), привязки страниц фейсбук и инстаграм, НДС 20%, ИНН, биллинг и корректное выставление счетов. Домашнее задание – настроить БМ, скинуть скрины привязок, что все корректно работает.
    • Урок 15. Частые ошибки Бизнес менеджера и как с ними справляться: Невозможно создать рекламный аккаунт из-за отсутствия платежей, создание лишний рекламных аккаунтов, счет не в той валюте, дополнительные рекламные аккаунты – когда можно создать, обман рекламного кабинета про НДС

    Блок 5.Блокировка рекламного аккаунта или роли рекламодателя
    • Урок 16. За что Блокируют рекламный аккаунт, кабинет, роль. Раздаточные материалы: перечень причин Блокировки, ссылки на ресурсы с правилами фейсбук.
    • Урок 17. Как снять Блокировку, куда писать, как, что. Раздаточные материалы: актуальные ссылки технической поддержки по разным вопросам.

    Блок 6. Инструменты рекламного кабинета
    • Урок 18. Адреса точек
    • Урок 19.Безопасность бренда (где будут показаны ваши объявления в партнерской сети AudienceNetwork)
    • Урок 20. Биллинг
    • Урок 21. Настройки компании
    • Урок 22. Настройка рекламных аккаунтов
    • Урок 23. Изображения и видео
    • Урок 24. Креативный центр
    • Урок 25. Пиксель фейсбук (EventsManager) – установка, управление, активация. Домашнее задание– установить пиксель и активировать его, прислать скрин активной статистики, если нет проплаченной версии сайта, то скрины откуда копируется часть кода и куда вставляется на выбранном конструкторе
    • Урок 26. Каталоги продукции и Shopping Tags. Домашнее задание: создать каталог продукции (минимум 4 товара)

    Блок 7. Работа с аудиториями
    • Урок 27. Сбор аудиторий с сайта. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины.
    • Урок 28. Сбор аудитории с базы данных. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины
    • Урок 29. Сбор с инстаграм. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины.
    • Урок 30. Сбор с генерации лидов. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины.
    • Урок 31. Сбор с конкурентов. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины
    • Урок 32. Look-a-like аудитории, детальный таргетинг. Домашнее задание - собрать аудиторию, прислать скрины, в детальном показать сужения
    • Урок 33. Можно ли ставить в одну РК аудитории теплые, LAL, и с детальным таргетингом
    • Урок 34. Можно ли сужать пользовательские аудитории детальным таргетингом
    • Урок 35. Пересечение аудитории. Домашнее задание: проверить аудитории на пересечение
      Итоговое задание по Блоку: подписать в воронку продаж где какую аудиторию использовать (Интеллект карта из Блока 1).

    Блок 8. Цели рекламного кабинета
    • Урок 36. Глубина рекламной кампании – кампании – группы объявлений –объявления.
    • Урок 37. Цель: узнаваемость бренда. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 38. Цель: Охват. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 39. Цель: Трафик, мессенджер фейсбук, реклама в ватсап. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 40. Цель: Вовлеченность. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 41. Цель: Просмотры видео. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 42. Цель: Генерация лидов. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 43. Цель: Сообщения. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 44. Цель: Конверсии. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 45. Цель: Продажи товаров из каталога, Shopping Tags. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.
    • Урок 46 Цель: Посещение точек. Домашнее задание: Полностью настроить, но не отправлять на модерацию, прислать скрины.

    Блок 9. Быстрый запуск рекламных кампаний
    • Урок 47. Быстрый запуск рекламных кампаний, дубли объявлений. Домашнее задание: Запустите рекламную кампанию на тестирование 4 дня.
    • Урок 48. Автоматические правила. Домашнее задание: создать 2 автоматических правила.
    • Урок 49. Как оценить эффективность рекламной кампании Фейсбук. Домашнее задание: После проведения тестирования оцените рекламную кампанию по данным Фейсбук. Прикрепите скрины и дайте письменную интерпретацию.
    • Урок 50. Формулы и отчеты для правильных таргетологов. Домашнее задание: рассчитайте маркетинговые показатели по проведенной рекламной кампании. Раздаточные материалы: чек-лист формулы
    • Урок 51. Нормы кликов и лидов в разных нишах, сколько стоит подписчик. Раздаточные материалы: таблица по нормам стоимости
    • Урок 52. Раздел рекламного кабинета «Статистика и отчеты».

    [​IMG]

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 6 окт 2020
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 дек 2023
    2. skladchik.com
      Ali-tza хранитель.
      10 дек 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 дек 2023
    4. anastasiaq
      anastasiaq оставил отзыв "Отлично".
      19 ноя 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      10 дек 2023
    2. skladchik.com
      Ali-tza хранитель.
      10 дек 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 дек 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 окт 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный курс! Это мой третий курс по таргету. И только здесь все разложено по полочкам. Бери - и делай!
      19 ноя 2020
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Материалом остался доволен, оргу спасибо и респект. Искал материал для сиюминутной потребности в настройке таргета, спустя 2 дня ознакомления вопрос решен - таргет настроен. Материал информативен, достаточно хорошо структурирован, лишен излишней субъективщины, хотя, куда уж без нее. После ознакомления профи вы тут же вряд ли станете, а вот представление весьма хорошее иметь будете, остальное - дело практики.
      18 ноя 2020
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо Оргу за материал, и за проделанную работу. Курс очень информативный, много полезного. Все очень подробно расписано и показано.
      21 окт 2020
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Все разложено по папкам) спасибо организатору материал предоставил быстро и качественно. Объем информации огромный))) остало ь изучить
      17 окт 2020
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за материал,как всегда все структурировано и удобно разложено по папкам . Организатор лучший!
      16 окт 2020
      2 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Спасибо за данную складчину организатору и человеку,который предоставил данный курс! Всё удобно структурировано и интуитивно понятно. С момента сбора средств до момента получения материалов время пролетело незаметно. Ещё раз благодарю!
      16 окт 2020
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Огромное спасибо за структуру материалов - все по папкам, все понятно. Огромная работа, не зря ждали !
      16 окт 2020
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 17 июн 2020
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @killafank уникализируйте рекламные сообщения.
     
  6. 7 окт 2020
    #3
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @shkoladetskaya555 каждые рекламные сообщения должны быть уникальными, замена одного слова не является уникализацией.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.