Доступно

SWORD Tutorial – COMPLETE EDITION [FlippedNormals] [Tim Bergholz]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем 3Dkreslo, 18 янв 2020.

Цена: 3270р.-83%
Взнос: 542р.
94%

Основной список: 15 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 янв 2020
    #1
    3Dkreslo
    3Dkreslo ЧКЧлен клуба

    Складчина: SWORD Tutorial – COMPLETE EDITION [FlippedNormals] [Tim Bergholz]

    Всеобъемлющее руководство по созданию меча
    marmoset-all.jpg

    Автор: Tim Bergholz

    Студия: FlippedNormals

    Год: 2019

    Язык: Английский

    Программное обеспечение: Substance Painter, Marmoset Toolbag 3, 3ds Max 2020, ZBrush 2019, Photoshop.

    Описание:
    Создание меча ААА качества в ZBrush, 3ds Max, Substance Painter и рендеры в Marmoset Toolbag 3. Вы когда нибудь задумывались о карьере в индустрии видеоигр в качестве 3D-художника и вам нравятся мечи? Тогда этот курс сделан специально для вас. Мы будем делать блокаут, скульпт, развертку, запекать и текстурировать меч по всем стандартам индустрии. Вы увидите каждый шаг без каких-либо таймлапсов. Также сюда включен "Гайд для новичка по ZBrush", в котором за 30 минут вы узнаете всё, что вам необходимо знать о ZBrush.
    3Ds max - Блокаут
    Курс начинается с 3ds Max, где мы подготовим наш референс и создадим блокаут меча. Эта модель будет служить в качестве нашего базового меша, который мы импортируем в ZBrush.
    ZBrush - Моделирование хай-поли
    После создания блокаута в 3ds Max мы импортируем его в Zbrush, где используем ZRemesher и другие полезные инструменты для подготовки к хай-поли моделированию. Эта глава сделает вас экспертом ZBrush, так как мы будем комбинировать органические (череп и голова змеи) и хард-серфейс элементы. Здесь вы узнаете все необходимые функции, которые позволят вам выжать максимум из ZBrush.
    Узнайте о тулах, сабтулах, кистях, масках, Zremesher, Dynamesh и в общем-то обо всем, что вам нужно для создания ААА-контента в ZBrush. К концу этой главы вы будете знать как использовать ZRemesher и создавать базовую лоу-поли версию за короткий промежуток времени.
    3ds Max - Лоу-поли и развертка
    После того, как мы закончим с ZBrush, мы экспортируем нашу модель обратно в 3ds Max и создадим лоу-поли гейм-реди модель. Мы будем использовать элементы после ZRemesher, а также комбинировать их с частями блокаут-модели. После создания лоу-поли модели мы займемся разверткой в стандартном редакторе UV. К концу этой главы мы подготовим лоу- и хай-поли модели к запеканию, обозначим группы сглаживания, назначим материалы и изменим названия элементов.
    Substance Painter - Текстурирование
    В Substance Painter мы будем запекать нашу карту нормалей и другие вспомогательные карты. После этого мы будем изучать создание ультра-реалистичных текстур для нашего меча. Здесь вы узнаете как создавать базовые материалы и как использовать процедурные текстуры, маски и генераторы для создания эффекта старения для нашего меча и фотореалистичного внешнего вида.
    Marmoset Toolbag 3 - Рендер
    В Marmoset мы создадим рендеры, готовые для вашего портфолио. Узнайте как подготовить освещение, камеру, а также как создать коллажи в Photoshop.

    Страница курса:
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      22 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 янв 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 фев 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      22 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      21 янв 2022
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 фев 2020
  3. Обсуждение
  4. 25 янв 2020
    #2
    super-sms
    super-sms ОргОрганизатор
    Страница курса недоступна.
     
  5. 25 янв 2020
    #3
    3Dkreslo
    3Dkreslo ЧКЧлен клуба
    До этого все нормально было. Вот новая
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.