Открыто

Свой бренд домашнего текстиля [Fashion Factory School] [Ирина Щур, Александра Фалиштынская]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лилия Белозерова, 24 июн 2020.

Цена: 79000р.-84%
Взнос: 12328р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 11 участников

  1. 24 июн 2020
    #1
    Лилия Белозерова
    Лилия Белозерова ДолжникДолжник

    Складчина: Свой бренд домашнего текстиля [Fashion Factory School] [Ирина Щур, Александра Фалиштынская]

    [​IMG]

    Курс подходит тем, кто хочет создавать постельное бельё,
    текстиль для столовой, ванной, а также портьеры, покрывала и др.

    Домашний текстиль — свободная ниша с высокой прибылью
    Рынок домашнего текстиля в России представлен гигантами международного рынка и небольшими фабриками, далёкими от fashion. А это значит, что крупная ниша пустует и есть запрос на качественный дизайнерский текстиль для дома.

    Выберите свое направление и начинайте бизнес уже сейчас: ведь текстиль для дома пользуется спросом круглый год.

    На курсе даём контакты фабрик и поставщиков. Узнайте нюансы работы на рынке дизайнерского домашнего текстиля: от подбора тканей до определения каналов продаж и рекламы.

    Курс вам подходит, если вы
    Планируете создание бренда домашнего текстиля
    Вы узнаете о тканях, производстве, работе с поставщиками, маркетинге и продажах. Построите чёткий план действий и понимание, как избежать типичных ошибок новичков.

    Владелец бренда или производства
    Вы систематизируете свои знания, поймёте, как вывести бренд на новый уровень. На курсе вы получите информацию и навыки, которые позволят пересмотреть и оптимизировать многие процессы, увеличить продажи.

    Клиенты готовы тратить деньги на уникальный и качественный текстиль для дома.
    Конкуренция в этой нише пока минимальная, а пространство для творчества — огромное.

    Результат

    Пошаговый план развития бренда домашнего текстиля + контакты и расчёты бизнес-модели.

    19:00 – 22:00

    День 1. Обзор рынка домашнего текстиля в России и в мире. Тренды. Конкуренты

    19:00 – 22:00

    День 2. Выбор ниши, позиционирование, УТП
    11:00 – 15:00

    День 3. Материаловедение и подбор тканей. Технологии в домашнем текстиле


    19:00 – 22:00

    День 4. Встреча с брендом Home Story
    19:00 – 22:00

    День 5. Бизнес-планирование и финансовая модель
    19:00 – 22:00

    День 6. Расчёт инвестиций в стартап
    19:00 – 22:00

    День 7. Встреча с брендом The. DOT. Home
    19:00 – 22:00

    День 8. Где закупать ткани для домашнего текстиля. Обзор поставщиков. Специализированные выставки
    11:00 – 14:00

    День 9. Ассортиментная матрица для домашнего текстиля
    19:00 – 22:00

    День 10. Разработка коллекции и взаимодействие с производством
    19:00 – 22:00

    День 11. Принтование в домашнем текстиле. Сертификация постельного белья и других категорий домашнего текстиля
    19:00 – 22:00

    День 12. Каналы продаж для текстильного бренда

    19:00 – 22:00

    День 13. SMM для бренда домашнего текстиля
    19:00 – 22:00

    День 14. Съёмки и продающий фотоконтент для сайта и соцсетей
    19:00 – 22:00

    День 15. PR и маркетинговая стратегия для продвижения текстильного бренда

    Ирина Щур
    ex-директор по маргетингу в TOGAS Group.

    5 лет занимала этот пост, отвечала за маркетинговую стратегию, рекламу, PR, визуальный мерчендайзинг и разработку и вывод на рынок новых брендов. В настоящее время: основатель и руководитель marketing&communication agency Concept squared, в числе клиентов — интерьерный холдинг UNICO Interiors decoration.


    Александра Фалиштынская
    основатель и креативный директор the. DOT. home.

    the. DOT. home - бренд интерьерных тканей, дизайна и текстиля для дома c локальным производством на собственных фабриках в Ивановской области. Марка выпускает регулярные и капсульные коллекции ковров, аксессуаров, столового текстиля и постельного белья, выполненных из натуральных материалов, преимущественно льна, которые они выращивают и перерабатывают самостоятельно

    Анна Бикчурова
    ex- специалист по закупкам и продакт-менеджменту TOGAS.

    Знает всё о тканях и поставщиках по всему миру - от Японии до Нидерландов. Специалист по взаимодействию с фабриками в России, Европе, Азии. Умеет выстраивать производственный процесс и владеет информацией об ассортиментной матрице.

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. IraZhara
      IraZhara не участвует.
      6 июл 2024
    2. IraZhara
      IraZhara участвует.
      6 июл 2024
    3. IraZhara
      IraZhara не участвует.
      6 июл 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      3 июн 2024
  3. Обсуждение
  4. 30 авг 2020
    #2
    ZenFeed
    ZenFeed ДолжникДолжник
    обновите в теме
    новая цена курса сейчас 48900