Открыто

Специалист по контекстной рекламе [ppc.world] [Н. Кравченко, В. Евтюхина, О. Дементьева и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем villainthecake, 23 ноя 2021.

Цена: 45000р.-90%
Взнос: 4489р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 23 ноя 2021
    #1
    villainthecake
    villainthecake ДолжникДолжник
    Специалист по контекстной рекламе [ppc.world] Никита Кравченко, Валентина Евтюхина, Оксана Дементьева и другие
    [​IMG]

    Курс для тех, кто хочет освоить востребованную профессию на рынке, найти первых клиентов и увеличить свой доход. Вас ждет погружение в мир контекстной рекламы под руководством экспертов и кураторов практикующих специалистов.

    Если вы junior -маркетолог:
    Вы хотите сменить профессию или прокачать свои текущие навыки. Прошлый опыт обучения вам ничего не дал: вы уже посмотрели тонну бесплатных вебинаров или прошли курсы по контекстной рекламе. Но вы не получали полноценную обратную связь и теряли мотивацию двигаться дальше. Вы ищете профессиональное комьюнити, где бы вам дали все необходимые знания, навыки и поддержку, чтобы стать уверенным специалистом и найти работу в крутой компании.

    Если вы middle -маркетолог:
    Вы уверенно настраиваете и ведете рекламные кампании в Яндексе и Google. Мастерски проводите A/B тесты и эксперименты, а также находите наиболее эффективные связки для работы. Умеете анализировать рекламу, делать выводы на основе данных и вносить корректировки для достижения поставленных KPI. Еще у вас есть поддержка профессионального комьюнити в лице ведущих экспертов и кураторов-практикующих специалистов, а также дипломный проект, который подтверждает полученные навыки на практике.

    Преподаватели:
    • Никита Кравченко
    • Валентина Евтюхина
    • Оксана Дементьева
    • Иван Мараховка
    • Руслан Незамутдинов
    • Ксения Ревзина
    • Антон Ковалевский
    • Павел Семенов

    Основы
    4 модуля, 22 лекции

    Все об обучении: как построен процесс, к кому обращаться за помощью, как и зачем ставить цели на время обучения.
    Кто такой специалист по контекстной рекламе: разберетесь, чем занимается такой специалист и рассмотрите основные понятия и настройки.
    Основы маркетинга: изучим конкурентный анализ, научим работать с целевой аудиторией и грамотно строить воронку продаж.
    Обзор рекламных систем: рассмотрим основные рекламные системы, с которыми работают специалисты, изучим их интерфейсы, и вы настроите свои первые рекламные кампании в Google Ads и Яндекс Директе.


    В конце первой ступени вы познакомитесь с будущей профессией поближе, поставите цели на время обучения, подготовите учебный проект к запуску рекламы и заведете свои рекламные кабинеты.

    Аналитика и медиапланирование
    5 модулей, 26 лекций

    Цели и метрики для веб-аналитики: настроите цели и подключите системы Google Analytics и Яндекс. Метрику
    Сквозная аналитика: узнаете, как за счет аналитики повысить конверсию в заявку на сайте
    Google Analytics 4: настроете новый ресурс Google Analytics 4, а также электронную торговлю, интеграцию с Google рекламой и интеграцию с Google BigQuery


    По итогам модуля вы самостоятельно подключите и настроите системы веб-аналитики, а также подготовите прогноз бюджета для вашего учебного проекта.

    Сбор семантики
    2 модуля, 11 лекций

    Сбор семантики в Google Ads: эффективно подберете ключевые фразы для рекламной кампании, составите карты семантического ядра и соберете семантику через Google Ads и Яндекс Wordstat
    Сбор семантики в Яндекс Директе: расширите семантическое ядро через Яндекс Метрику, удалите дубли в Директе.


    По итогам модуля вы самостоятельно соберете семантику, проверите частотность, научитесь работать с автоматизацией семантики через комбинатор фраз, плагины и Key Collector

    Реклама на поиске Яндекса и РСЯ
    2 модуля, 20 лекций

    Рекламные кампании в Яндекс Директе: типы и особенности.
    Семантика: соберете семантическое ядро.
    Рекламные объявления: узнаете все лайфхаки, как создавать действительно эффективное объявление.

    Запуск: создадите рекламную кампанию на поиске и в РСЯ. По итогам модуля вы самостоятельно научитесь выбирать тип рекламной кампании в Яндекс Директе, настраивать рекламные объявления и управлять ставками.

    Реклама на поиске Google и КМС
    2 модуля, 22 лекции

    Рекламные кампании в Google Ads: типы и особенности.
    Семантика: соберете семантическое ядро.
    Рекламные объявления: узнаете как создавать грамотное объявление в Google Ads
    Запуск: создадите рекламную кампанию на поиске и в КМС

    По итогам модуля вы самостоятельно научитесь выбирать тип рекламной кампании в Google Ads, настраивать рекламные объявления и управлять ставками.

    Мобильная реклама и продвижение приложений
    1 модуль, 8 лекций

    Аналитические системы для приложений: изучите и настроите дашборд для мониторинга результатов кампании
    Разработка и загрузка ассетов
    Автоматизация отчетности с Firebase и DataStudio
    Запуск гипер локального геотаргетинга
    ASO оптимизация страницы приложения в магазинах


    По итогам модуля вы научитесь запускать рекламные кампании для приложений в Google Ads и Яндекс Директе.

    Ретаргетинг
    1 модуль, 10 лекций

    Ретаргетинг: как он работает.
    Яндекс Аудитория: что это и какие особенности.
    Создание креатива: учимся делать эффективный креатив для ретаргетинга.
    Запуск кампании в Яндекс Директе и Google Ads

    По итогам модуля вы проанализируете эффективность креативов в ретаргетинге, узнаете все тонкости работы с этим инструментом и запустите свою рекламную кампанию.

    E-commerce
    1 модуль, 14 лекций

    E-commerce: что это такое и какие особенности рекламных кампаний в этой сфере.
    Товарные фиды: что это и как с ними работать.
    Настройка аналитики для e-commerce проектов: узнаете все тонкости.
    Научитесь автоматизировать и оптимизировать рекламные кампании в e-commerce

    По итогам модуля вы изучите особенности рекламы интернет-магазинов, поработаете с инструментами в Google Ads и Яндекс Директе для e-commerce проектов, загрузите товарный фид и настроите торговую рекламную кампанию.

    Видеореклама
    1 модуль, 8 лекций

    Все о видеорекламе: какая она бывает, что сейчас популярно на рынке.
    YouTube: запускаем рекламу на площадке.
    Типы и форматы кампаний для видеорекламы.
    Методы создания эффективных роликов.
    Анализ эффективности видеорекламы

    По итогам модуля вы сможете запустить видеорекламу, оценить ее эффективность, проанализировать результат и оптимизировать показатели.

    Оптимизация рекламы
    1 модуль, 14 лекций

    Автостратегии
    Стандартные отчеты и семплирование
    Основы оптимизации
    Масштабирование рекламных кампаний

    По итогам модуля, вы поймете базовые принципы настройки и аналитики РК, правила масштабирования кампаний и основы работы с бюджетами.

    Автоматизация и отчетность
    3 модуля, 29 лекций

    Базовые принципы аналитики рекламных кампаний.
    Методы оптимизации рекламных кампаний.
    Масштабирование и A/B-тестирование.
    Инструменты автоматизации работы с рекламными кампаниями, такие как eLama.
    Основные инструменты для отчетности в Яндекс. Директе и Google Ads.
    Поработаете в программах для создания отчетов — Power Bi и Google Data Studio.

    По итогам модуля вы освоите инструменты, которые упрощают жизнь специалистов по контекстной рекламе, а также изучите правила составления грамотных отчетов для будущих клиентов.

    Управление проектами
    1 модуль, 4 лекции

    Проектное управление: поймете как работают проекты в контекстной рекламе
    Методы проектного управления: узнаете, как можно управлять командами
    Коммуникация с командой и клиентом: поймете, чем отличается коммуникация подрядчик-клиент и менеджер-команда
    Постановка и трекеры задач: все об общем рабочем пространстве


    В итоге вы изучите приложения по управлению проектами, научитесь составлять технические задания, чтобы минимизировать недопонимание в команде и переносы дедлайнов в ходе работы, освоите навыки эколоничного общения с клиентами и коллегами по проекту.

    Создание продающего сайта
    1 модуль, 4 лекции

    Интерфейс Tilda: изучите интерфейс конструктора и сможете собрать простой сайт для работы с проектом
    Оптимизация текстов на сайте: оптимизируете тексты, узнаете как привлекать трафик органически с помощью SEO
    Маркетинговый аудит сайта: посмотрите на страницу взглядом маркетолога


    По итогу вы сможете создать одностраничный или многостраничный сайт на конструкторе для быстрой реализации работы над проектом.

    Продажник:
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2022
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      30 авг 2024
    2. AlbinaKov
      AlbinaKov участвует.
      18 авг 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      8 авг 2024
    4. Svlas21
      Svlas21 не участвует.
      10 июл 2024
  3. Обсуждение
  4. 1 июн 2022
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @sbornik5 соблюдайте правила размещения рекламных сообщений.
     
  5. 1 июн 2022
    #3
    sbornik5
    sbornik5 ЧКЧлен клуба
    прошу прощения, можно ссылочку на фак, покурить?
     
  6. 27 авг 2022
    #4
    SASSCompile
    SASSCompile ДолжникДолжник
    Курс пушка. Прошел - и другого не надо. Все по полочкам от практиков сферы, а не инфорцыган