Открыто

Специалист по CRM-маркетингу [Яндекс.Практикум]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bertrax, 10 дек 2021.

Цена: 84000р.-86%
Взнос: 11466р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 11 участников

  1. 10 дек 2021
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Специалист по CRM-маркетингу

    123.png

    В среднем и крупном бизнесе важно фокусироваться не только на привлечении новых клиентов, но и работать с текущими. Это позволит вырастить конверсию в повторную покупку и напрямую влияет на LTV (общая прибыль c клиента).

    Стоимость привлечения новых пользователей постоянно растёт — особенно если приходится конкурировать с игроками, у которых гораздо больше бюджет.

    На этом курсе мы расскажем:
    — Как с помощью CRM-маркетинга увеличивать конверсию на разных этапах воронки.
    — Как влиять на повторные покупки ваших активных пользователей.
    — Как сегментировать пользователей и работать с оттоком — это поможет реактивировать аудиторию, повысить её средний чек, увеличить сроки использования продукта.

    После обучения вы будете владеть объёмным и эффективным маркетинговым инструментом, CRM-маркетингом. Это повысит вашу ценность как специалиста в сфере интернет-маркетинга и позволит влиять на выручку бизнеса, если вы им руководите.


    Чему вы научитесь в Практикуме
    За 6 месяцев обучения по 10 часов в неделю вы научитесь влиять на LTV и конверсии аудитории в целевое действие с помощью CRM-маркетинга — а значит, зарабатывать больше для бизнеса.

    Собирать данные и события о клиентах
    Сегментировать их и использовать в промо- и автоматических коммуникациях. Это позволит автоматизировать процессы и влиять на выручку сегментов.

    Управлять каналами на основе данных
    Вы научитесь рассчитывать экономический эффект от CRM-маркетинга и изучите подходы к анализу результатов от внедрения нового инструмента в бизнесе. Выстроите систему KPI и отчётности для делегирования и управления каналом.

    Использовать этот инструмент в различных типах бизнеса
    Разберётесь, как использовать механики CRM-маркетинга в зависимости от вида воронки продаж, типа продукта и модели подписки. Это позволит использовать приобретённые знания в своём проекте.

    Программа обучения
    1
    Вводный курс
    5 часов
    Вы изучите основные понятия CRM-маркетинга, узнаете, какие задачи решает CRM-маркетолог, поймёте, какие клиентские данные и события нужны для выстраивания автоматических коммуникаций.
    2
    Введение в CRM-маркетинг
    20 часов
    Вы узнаете, какие задачи можно решить с помощью CRM-маркетинга:
    • Будете понимать, что такое CRM-маркетинг, в чём его польза для бизнеса.
    • Погрузитесь в принцип «когда-кому-что».
    • Узнаете, какие существуют CRM-системы и чем маркетинговые системы отличаются от операционных.
    • Сделаете презентацию-обоснование по направлению CRM-маркетинга.
    3
    Изучите базовые типы триггерных сценариев и типовые ошибки, которые маркетологи совершают при настройке цепочек.
    20 часов
    Вы узнаете, что должен содержать клиентский профиль для эффективной работы с ним.
    Научитесь собирать и хранить клиентские контакты и события, а также сегментировать пользователей по различным параметрам.
    Изучите базовые типы триггерных сценариев и типовые ошибки, которые маркетологи совершают при настройке цепочек.
    4
    Основные каналы коммуникации
    20 часов
    Вы узнаете про основные каналы CRM-маркетинга: email- и веб-персонализацию.
    Составите сценарии коммуникации для этих каналов.
    5
    Дополнительные каналы коммуникации
    20 часов
    Вы узнаете про дополнительные каналы CRM-маркетинга: push (mobile/web), SMS, мессенджеры.
    Составите сценарий коммуникации с учётом дополнительных каналов коммуникаций.
    Научитесь выстраивать омниканальные сценарии коммуникаций.
    6
    Нестандартные каналы коммуникации
    20 часов
    Вы узнаете про нестандартные каналы CRM-маркетинга: звонки, call-боты, CRM-ретаргетинг.
    Составите карту коммуникаций, используя все каналы.
    7
    Персонализация и особенности в разных видах бизнеса
    20 часов
    Вы познакомитесь со всеми основными видами персонализации коммуникаций и вариантами использования товарных фидов. Узнаете, какие бывают рекомендательные модели, и сможете выбрать модель для своего проекта.
    Поймёте, зачем нужны программы лояльности и какие задачи в CRM-маркетинге они решают.
    Узнаете об особенностях CRM-маркетинга для различных типов продуктов.
    8
    Аналитика CRM-маркетинга
    30 часов
    Вы узнаете, как строить аналитический сетап сервисов для CRM-маркетинга. Узнаете про основные метрики и модели атрибуции и научитесь применять их в CRM-маркетинге.
    Познакомитесь с основными типами анализа эффективности кампаний: особенностями когортных вычислений, A/B-тестами, научитесь рассчитывать uplift.
    Научитесь составлять ТЗ на базовые отчёты CRM-маркетинга.
    9
    Платформы CRM-маркетинга
    40 часов
    Вы поработаете в нескольких популярных платформах CRM-маркетинга, чтобы понять разницу между ними.
    Изучите основные методы получения данных с помощью платформ и научитесь использовать webhook.
    Самостоятельно настроите базовые сценарии в одной из платформ.
    10
    Стратегия CRM-маркетинга
    30 часов
    Научитесь составлять стратегию триггерных коммуникаций в соответствии с целями и задачами бизнеса. Составите CJM в виде диаграммы, которая отображает, какие коммуникации отправляются на каждом этапе.
    Выстроите аналитику, поставите KPI направлению CRM-маркетинга и сделаете по ним отчётность.
    Составите дорожные карты для внедрения стратегии.
    11
    Дипломная работа
    40 часов
    Составите стратегию CRM-маркетинга на год:
    • Проанализируете воронку и определите основные метрики.
    • Построите CJM.
    • Спроектируете и опишите сценарии для внедрения.
    • Выберете платформу для реализации CRM-маркетинга.
    12
    Скрыть программу
    Карьерный трек
    опционально

    Параллельно основной программе у вас будет возможность пройти программу по трудоустройству. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования на вакансии CRM-маркетологов.


    Скрытая ссылка
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. NoBrakes163
      NoBrakes163 не участвует.
      1 сен 2024
    2. NoBrakes163
      NoBrakes163 участвует.
      30 июл 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      30 июл 2024
    4. onlytruelove
      onlytruelove не участвует.
      28 июл 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 84000р.
      31 мар 2022
  3. Обсуждение
  4. 30 мар 2022
    #2
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    Автор темы, где же ещё 5 частей ? Странный подход к разделению курса на 6 частей, а по итогу только 1ю создал