Закрыто

SMM-стратегия [Setters] [Е. Давыдов, А. Бровкина, А. Ткачук, А. Костина, Е. Игонина]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Bertrax, 18 фев 2020.

Цена: 29990р.-98%
Взнос: 438р.
100%

Основной список: 146 участников

Резервный список: 52 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 18 фев 2020
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    SMM-стратегия. Евгений Давыдов, Анастасия Бровкина, Алексей Ткачук, Анна Костина, Елена Игонина

    Курс от топ-5 агенстства в России по версии Tagline

    123.png

    О курсе

    Разработка полноценной SMM-стратегии занимает до 200 рабочих часов команды специалистов. На курсе мы пошагово научим созданию стратегии, объясним важность и задачи каждой части, её связь с остальными блоками.

    Программа курса
    5 модулей / 26 уроков
    Модуль 1
    Подготовительный этап
    Урок 1. Что такое стратегия?
    Урок 2. Дебрифинг.
    Урок 3. Определение верных целей и задач.
    Урок 4-5. Цифровые показатели (подписчики, ER, охват).

    Модуль 2
    Анализ конкурентов и собственных площадок
    Урок 1. Обзор сервисов аналитики.
    Урок 2. Best practice и контентная стратегия.
    Урок 3. Анализ инструментов продвижения.
    Урок 4. Анализ собственных соцсетей (контент).
    Урок 5. Правильное оформление выводов для стратегии.

    Модуль 3 (доступен с 19 марта 2020)
    Изучение целевой аудитории
    Урок 1. Связка «Рынок & поведение аудитории»: взаимосвязь конкретной ниши и поведения аудитории в digital
    Урок 2. Исследуем аудиторию: легкие способы получить инсайты от аудитории.
    Урок 3. Сегментируй и властвуй.
    Урок 4. Выбор площадок для работы с аудиторией.
    Урок 5. Тактика работы с аудиторией в соцсетях.

    Модуль 4 (доступен с 26 марта 2020)
    Контент-стратегия
    Урок 1. «Big Idea»: как продумать общую концепцию, что в нее должно входить; всегда ли концепция на площадках должна различаться.
    Урок 2. «Tone of Voice»: формируем образ и правила общения бренда в социальных сетях.
    Урок 3. «Рубрикатор»: контент с целью и задачей.
    Урок 4. «Визуальные коммуникации»: вижуалы — продолжение tone of voice, собираем референсы и мудборд.
    Урок 5. «Конкурсные активации»: виды конкурсных механик и что необходимо учесть при их выборе.
    Урок 6. «Комьюнити-менеджмент»: как взрастить лояльность аудитории.

    Модуль 5 (доступен с 26 марта 2020)
    Стратегия продвижения
    Урок 1. «Таргетированная реклама»: выбор целей, задач и форматов рекламной кампании.
    Урок 2. «Медиапланирование»: как разработать медиаплан?
    Урок 3. «Influence-маркетинг»: подбор блогеров и критерии их выбора.
    Урок 4. «Influence-маркетинг»: идеи и форматы активаций.
    Урок 5. «Планирование — таймлайн реализации»: как составить таймлайн и что необходимо учесть.

    Кому подойдет
    • SMM-специалисты
    • стратеги
    • контент-менеджеры

    Чему научитесь
    — Анализировать конкурентов и страницы клиента
    — Сегментировать и определять ЦА
    — Создавать эффективную контент-стратегию
    — Планировать KPI

    * Мы просто сами устали от курсов для новичков, и весь курс направлен на специалистов с опытом несколько лет в сфере SMM. Если вы только начинаете свой профессиональный путь, придётся дополнительно искать информацию.

    Спикеры курса
    Сооснователи и топ-менеджеры SETTERS — практики, которые за четыре года вывели агентство в российский топ-5 лучших в России по версии Tagline

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 20 апр 2020
    7 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 авг 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 янв 2024
    3. skladchik.com
      enjoyreal хранитель.
      30 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 дек 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 авг 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 янв 2024
    3. skladchik.com
      enjoyreal хранитель.
      30 янв 2024
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      10 дек 2023
  3. Обсуждение
  4. 7 апр 2020
    #2
    Alex_01
    Alex_01 ЧКЧлен клуба
    Все себя позиционируют, как лучшие экстра супер итд. Подскажите пожалуйста, что лучше данная контора, или материал от Халилова ?
     
  5. 7 апр 2020
    #3
    AlexDay
    AlexDay ЧКЧлен клуба
    Данная контора лучше будет)))
     
  6. 10 апр 2020
    #4
    moalex
    moalex ДолжникДолжник
    Очень актуальный курс!жду с нетерпением
     
  7. 14 апр 2020
    #5
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @AlexDay уникализируйте рекламные сообщения.
     
    1 человеку нравится это.
  8. 15 апр 2020
    #6
    Анна Кожемяко
    Анна Кожемяко ДолжникДолжник
    Очень жду курс! Setters - это топ на рынке, спасибо за материал, как по мне, его можно выкупать и гораздо дороже!
     
    5 пользователям это понравилось.
  9. 17 апр 2020
    #7
    Счастье89
    Счастье89 ЧКЧлен клуба
    Кто подскажет была ли складчина этих же авторов для начинающих?
     
  10. 18 апр 2020
    #8
    InSone
    InSone ЧКЧлен клуба
    Новички вряд ли пишут SMM-стратегию, только где-то в идеальном мире)

    Для новичков у них курс по таргету собирается сейчас и, кажется, по работе с контентом.
     
  11. 21 апр 2020
    #9
    bnataly
    bnataly ДолжникДолжник
    Подскажите курс уже готовый или идёт еще запись?
     
  12. 21 апр 2020
    #10
    JIирик
    JIирик ОргОрганизатор
    Готовый.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.