Открыто

SMM + Контент-менеджер онлайн-школы [GreenFreelance] [Наталья Анарбаева]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Nick Pandos, 21 июл 2020.

Цена: 13990р.-87%
Взнос: 1744р.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 21 июл 2020
    #1
    Nick Pandos
    Nick Pandos ДолжникДолжник
    SMM + Контент-менеджер онлайн-школы [GreenFreelance] [Наталья Анарбаева]
    [​IMG]

    Сотни онлайн-школ испытывают нехватку в хороших сотрудниках по контенту. Если вы мечтаете получить востребованную профессию, то этот курс 2 в 1 идеально подойдет для вас. Это курс SMM эксперта и контент менеджера онлайн-школы, благодаря которому вы приобретете два ценных навыка и станете по-настоящему востребованным специалистом. Программу ведет практик с высшим образованием в сфере контента и эксперт проекта «Greenfreelance» Наталья Анарбаева.

    На курсе вы обучитесь уникальной интернет-профессии в кратчайшие сроки. Вас ждут только отработанные на практике, нужные знания - никакой воды и ненужных рассуждений. Это набор практических знаний, которые можно монетизировать и окупить обучение уже во время прохождения курса.

    Чему вы научитесь?
    • Работать в различных социальных сетях.
    • Оформлять визуал социальных сетей.
    • Прописывать целевую аудиторию.
    • Создавать интересный контент.
    • Анализировать конкурентов.
    Модуль 1. Вводный
    • Что такое онлайн-школа
    • Как контент приносит прибыль онлайн-школе
    • Социальные сети онлайн-школы. Как школа растет с помощью социальных сетей
    • Какие единицы контента могут быть в онлайн-школе: пост, продающее письмо, подогревающее письмо, статья в блог, баннер, картинка, журнал, прямой эфир, сториз
    Модуль 2. Социальные сети
    • ВКонтакте Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • YouTube
    • Pinterest
    • ЯндексДзен
    • TikTok
    • Cайт-портал
    Модуль 3. Основы SMM и контента
    • Что такое целевая аудитория, портрет ЦА
    • Учимся придумывать идеи для постов в соц сетях - Рубрики. Инфоповоды. Календарь событий
    • Что такое контент план и для чего он нужен. разработка контент-плана на примере компании
    Модуль 4. Копирайтинг
    • Копирайтинг в онлайн-школе. Где искать идеи, как смотреть запросы читателей в поисковиках
    • Заголовки. Оффер. Дескриптор
    • Каким должен быть хороший текст
    • Убираем мусор - делаем наш текст чистым, звонким и интересным - чтобы все читали
    • Сервисы для копирайтеров - облегчаем себе жизнь и убираем ошибки из текста
    • Сторителлинг - продаем через истории
    • Психология текста. продающий текст и рекламный текст
    • Где искать подрядчиков на написание контента и как с ними работать
    • Копирайтинг PRO* - бонусный блок
    • Простые правила SEO, которые должен знать SMM-специалист
    Модуль 5. Визуал
    • Цветовой круг и работа со шрифтами. Насмотренность
    • Стандарты оформления соцсетей (рассматриваем все соцсети + оформление презентаций и вебинаров)
    • Сервисы для работы с визуалом. Стоки. Обзор сервиса Canva
    • Список программ для работы с визуалом на телефоне
    Модуль 6. SMM
    • Что такое SMM-стратегия и для чего она нужна. Как ее оформлять? Какие пункты включать?
    • Фишки SMM-стратегии: что точно понравится вашему клиенту.
    • Продвижение аккаунтов в Instagram - платное и бесплатное
    • Продвижение аккаунтов в других социальных сетях
    • Реклама у блогеров в Instagram
    • Таргет в Instagram - продвигаем посты - скринкаст
    • Таргет ВК - продвигаем посты - скринкаст
    • Участие в Гивах и марафонах: что дает этот инструмент, как искать, как проанализировать стоит ли участвовать
    • SMM PRO* - бонусный блок
    • Cоздание конкурсов и игр в соц сетях как способ продвижения. Рассмотрим виды конкурсов и игр, разберем самые свежие и интересные идеи, которые можно применить в любом бизнесе
    • Продвижение YouTube
    • 50 тем для сториз для любого бизнеса
    Модуль 7. Маркетинг
    • Аналитика контента
    • Лончи и запуски через контент
    • Мониторинг и анализ конкурентов
    • Работа с подписчиками. Почему важно работать с подписчиками? Как это делать? Учимся отвечать на комментарии и отрабатывать возражения
    Модуль 8. Неделя Instagram
    • Отрабатываем все, что мы узнали об этой соцсети на практике
    • возможности Instagram для продвижения школы
    • создаем оформление (бесконечная лента)
    • пишем посты
    • снимаем сториз
    • делаем хайлайтсы
    • делаем прямые эфиры
    • ошибки ведения Instagram
    Модуль 9. Итоговый проект
    • Готовим и защищаем итоговый проект. Создаем портфолио
    Модуль 10. Трудоустройство
    • Вводный урок
    • Где трудоустраиваться
    • Резюме
    • Отвечаем на вакансию
    • Итак, вы трудоустроены. Урок о том, как работать, когда вы уже трудоустроились, чтобы достичь успеха на удаленке (и не только)
    • План трудоустройства на новую должность. Пошаговая инструкция
    • Занятие с психологом.
    Училась по американской системе преподавания в Университете, аккредитованном в Bard College (Нью- Йорк) на факультете Журналистики и массовых коммуникаций

    Продолжила обучение в магистратуре в Москве, училась в Высшей Школе Экономики на факультете медиа и дизайна

    9 лет работает в сфере контента

    4 года работает в сфере онлайн-образования и руководит отделом развития и распространения (контент-отдел)

    ЗА практический подход в контенте


    Тариф - Новичок

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. SofiF
      SofiF не участвует.
      22 авг 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      22 авг 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      24 янв 2024
    4. solniifko
      solniifko не участвует.
      25 дек 2023