Закрыто

SMM для опщепита 2019 [Д. Румянцев, А. Терешева, В. Лоцманов]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 11 май 2019.

Цена: 16370р.-94%
Взнос: 832р.
100%

Основной список: 44 участников

Резервный список: 22 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 11 май 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    SMM для опщепита 2019. Румянцев Дмитрий, Терешева Ася, Лоцманов Владимир

    111.png

    Продвигать общепит в социальных сетях вообще не просто. Бары и некоторые кафе соцсети регулярно не пускают в рекламу, и приходится постоянно выкручиваться, чтобы хоть что-то работало. За изображение в рекламном объявлении бокала или бутылки можно тут же получить блокировку в Instagram или Facebook.

    СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ

    Непонятно, как считать результаты, ведь потенциальный посетитель может не забронировать столик, а прийти вместо этого в ресторан сразу лично. Ваши публикации получают просмотры, но как это влияет на количество посетителей и средний чек?
    А как передать атмосферу заведения? Ведь это крайне важно! Что публиковать, чтобы люди почувствовали настроение вашего места, как оно звучит?

    Ключевые преимущества

    Первый курс, который адаптирован именно под сферу общепита и объединяет все соцсети сразу. Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель
    В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до ивент-маркетинга
    Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения. Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»

    Программа курса

    Погружение заведения в соцсеть: что надо сделать для старта работы во ВКонтакте:
    - Упаковка и дизайн сообщества, кнопки, полезные сервисы
    - Приложения и виджеты, влияющие на конверсию и продажи
    - Пошаговый алгоритм настройки посадочной страницы
    - Разбор удачных/неудачных примеров упаковки заведений

    Работа с контентом ВКонтакте для общепита
    - Стандарты соцсети, которые влияют на охват публикаций
    - Что такое «живой контент», который цепляет аудиторию и как это работает
    - Ключевые метрики на стене сообщества
    - Способы вовлечения аудитории: как получить много внимания и комментариев
    - Топ-5 конкурсных рабочих механик для увеличения продаж и активности
    - Как использовать инфоповоды для продвижения заведения

    Таргетированная реклама для общепита и построение воронки продаж
    - Выявление целевой аудитории, которая придёт в ваше заведение
    - Лучшие промопосты и тизеры для набора подписчиков по минимальной цене
    - Как эффективнее всего собирать базу для рассылки в личные сообщения
    - Реклама для акций и офферов
    - Топ-10 рабочих офферов, приносящих клиентов
    - Рабочие рекламные связки «оффер/воронка/таргет» при работе на посадку и на доставку

    Разбор ошибок в продвижении заведения и как их избежать
    - Ошибки в таргетированной рекламе
    - Ошибки в офферах и воронках продаж
    - Ошибки заказчика, которые не всегда видно

    Алгоритм запуска общепита ВКонтакте на 2-3 месяца с долгосрочной стратегией
    - Действия до запуска
    - Алгоритм действий первого месяца
    - Алгоритм действий второго месяца
    - Алгоритм действий третьего месяца
    - Долгосрочная стратегия
    - Аналитика и оценка результатов

    Бренд-стратегия в ресторанном бизнесе
    - Вступление и портфолио
    - Специфика продвижения ресторанов в социальных сетях
    - Сравнение с другими способами продвижения
    - Бренд как основа успешной маркетинговой активности
    - Айдентика бренда
    - Ошибки в позиционировании бренда ресторана.

    Постановка задачи для SMM-специалиста
    - Общение с заказчиком. Как отвечать на 2 самых популярных вопроса от заказчика
    - Перечень измеримых ресторанных продуктов
    - Ресторанный бриф
    - Поставить задачу на продвижение: брони, звонки, мероприятия, подписчики
    - Как будем считать? Инструменты, которые мы даем заказчику и пользуемся сами, чтобы посчитать эффективность работы
    - Аватары клиентов
    - Сравнительная таблица ресторанных сегментов (эконом/премиум/элит)

    Настройка таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
    - Подготовка рекламного контента: тексты и изображения (в том числе и техническая сторона создания объявлений)
    - Примеры видео в сторис и как создавать
    - Лид-формы для мероприятий и брони
    - Целевые аудитории
    - Сравниваем и выбираем цель в Facebook
    - Пошаговая настройка таргетированной рекламы со всем подготовленным материалом

    Вкусный аккаунт ресторана в Instagram и в Facebook

    - Когда используем аккаунт Facebook, а когда Instagram. Разница целей и подходов
    - Контент план
    - Копирайтинг и источники для вдохновения
    - Создание постов с разнообразным контентом: почему только тарелки — это неправильно?
    - Техническое задание фотографу
    - Модерация и обработка негатива
    - Как делать НЕ надо

    Фишки, мелочи, которые не мелочи и ответы на вопросы
    - Проблемы, которые не надо себе создавать. Правила безопасности при работе с Facebook
    - Мероприятия по снижению стоимости целевого действия
    - Разбор кейсов
    - Алкобан и как с ним выжить
    - Вопросы

    Ивент-маркетинг для продвижения кафе и ресторанов
    - В каких случаях лучше использовать мероприятия для продвижения
    - Варианты событий, которые можно проводить в заведении
    - Какой персонал нужен и сколько он стоит
    - Как искать артистов и спикеров, которые будут приводить аудиторию
    - Схемы оплаты выступающих
    - Основные способы продвижения мероприятий, и в каких случаях этого можно не делать
    - Подводные камни ивент-маркетинга для общепита


    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2019
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 авг 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 июн 2019
    3. Bells
      Bells участвует.
      25 июн 2019
    4. lubitbiznes28
      lubitbiznes28 участвует.
      24 июн 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 авг 2024
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 июн 2019
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 416р.
      31 май 2019
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      31 май 2019
  3. Обсуждение
  4. 11 май 2019
    #2
    Зимний Солдат
    Зимний Солдат ОргОрганизатор
    Уже давно так запрещено оформлять складчины
     
  5. 2 июн 2019
    #3
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Kalash31 сообщения об оплате строг в переписке реквизиты.
     
  6. 4 июн 2019
    #4
    keep_wondering
    keep_wondering ДолжникДолжник
    Добрый вечер! Подскажите, как оплатить с помощью реквизитов. Это счет в какой системе?
    Я прежде всегда оплачивала с внутреннего баланса , и сейчас вот никак не сориентируюсь:((
     
  7. 5 июн 2019
    #5
    Робин Шарма
    Робин Шарма ЧКЧлен клуба
    Организатор 2 раза попросил в переписке с реквезитами выписать из складчины... Пишу здесь с целью привлечь ваше внимание.
     
  8. 5 июн 2019
    #6
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Робин Шарма для меня странно напоминать ЧК, который к тому же провел уже 10 складчин, что орг не имеет права просто так выписывать из основного списка.
     
  9. 19 июн 2019
    #7
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @yummies вопросы по оплате задавайте в переписке реквизиты.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.