Доступно

Скульптинг в Blender. Моделируем голову дракона с нуля [Константин Тимофеев] [Графикана]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Loriem, 21 апр 2022.

Цена: 399р.-67%
Взнос: 130р.
100%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 апр 2022
    #1
    Loriem
    Loriem ОргОрганизатор (П)

    Складчина: Скульптинг в Blender. Моделируем голову дракона с нуля [Константин Тимофеев] [Графикана]

    Константин Тимофеев
    Скульптинг в Blender. Моделируем голову дракона с нуля


    Записано в Blender 3.1

    upload_2022-4-21_8-13-59.png

    На данном мастер-классе вы получите знания по скульптингу в 3d редакторе Blender и научитесь использовать их для самостоятельного создания реалистичной 3d модели головы дракона, а также любых других 3d моделей.

    Мастер-класс разбит на две части: техническая и творческая.

    В первой части объясняются все необходимые основы и принципы 3d скульптинга, начиная с абсолютного нуля. Рассматривается само понятие 3d скульптинга, объясняется техника, последовательность и логика необходимых действий при скульптинге любой 3d модели. Преподаватель демонстрирует работу с 3d кистями, рассматривает виды 3d кистей и их настройки. Объясняются принципы и способы автоматического видоизменения (ретопологии) каркасной сетки 3d модели в процессе скульптинга, демонстрируется техника 3d скульптинга в режиме симметрии и без нее. Также объясняется процесс создания, использования графических масок и Face Set-ов, необходимых для удобной работы при скульптинге отдельных частей всей геометрии 3d модели. В завершении первой части мастер-класса преподаватель объясняет способ использования любой текстуры в качестве карты рельефа при работе с 3d кистью, что добавляет возможность неоднородного воздействия на геометрию 3d модели. В результате поверхность 3d модели может приобретать любую реалистичную шероховатость и неровность.

    Во второй части мастер-класса детально показан весь процесс создания с нуля методом скульптинга реалистичной 3d модели головы дракона. В процессе создания используются все знания и навыки, предоставленные в первой части мастер-класса, преподаватель подробно комментирует весь процесс до финального результата.

    Мастер-класс подойдёт учащемуся с любым уровнем знаний о 3d скульптинге и редакторе Blender, так как обучение начинается с абсолютного нуля, преподносится в доступной и понятной форме.

    Единственным требованием для комфортного и эффективного обучения на мастер-классе является предустановленный 3d редактор Blender. Он является свободным и открытым программным обеспечением, распространяется бесплатно, поэтому Blender можно скачать с официального сайта разработчика: Blender.org. Его можно установить на операционные системы Windows, macOS или Linux. Никаких дополнительных программ, оборудования и высоких технических характеристик компьютера не требуется. Обучаться 3d скульптингу в Blender по данному мастер-классу можно на любом обычном компьютере или ноутбуке со стандартным экраном и стандартной мышью.


    Продолжительность мастер-класса: 2 часа

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 9 май 2022
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 май 2022
    2. UraAta
      UraAta участвует.
      12 май 2022
    3. Тягловская Юлия
      Тягловская Юлия участвует.
      11 май 2022
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 65р.
      10 май 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 май 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 65р.
      10 май 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      10 май 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 10.05.2022.
      7 май 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.