Открыто

Школа Трекеров Евгения Калинина [Евгений Калинин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Bertrax, 30 июн 2022.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 17 участников

Резервный список: 12 участников

  1. 30 июн 2022
    #1
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Школа Трекеров Евгения Калинина

    Снимок экрана 2022-06-30 в 16.53.52.png

    Научитесь находить ограничение роста, фокусироваться на нём и быстро проверять гипотезы. Получите выигрыш в скорости, рост продаж и прибыли и быстрее достигнете больших целей своего бизнеса и бизнесов своих клиентов.

    Чему вы научитесь
    • Главное ограничение в бизнесе
    • Организация процесса трекинга в компании и акселераторе
    • Трекшн-митинг
    • Трекшн-карта
    • Ценностное предложение
    • Проверка гипотез, HADI-циклы
    • Продажи при помощи ценности
    • Недельные спринты
    • Проблемное интервью
    • Внедрение трекинга в компанию
    • Диагностическая сессия
    • АВС-сегментация
    • Юнит-экономика
    • Целеполагание через ограничения
    • Объекты управления
    • Главное ограничение в бизнесе
    • Продажи трекинга
    • Трекшн-карта трекера

    Результат обучения:
    Овладеете методологией трекинга, научитесь ускорять рост компании. Закрепите на практике навык диагностики бизнеса и продажи трекинга с высоким чеком.

    Программа Школы трекеров
    Неделя 1 — Диагностическая сессия
    Неделя 1 — Результативная планёрка
    Неделя 1 — Объекты управления
    Неделя 2 — Ценностное предложение
    Неделя 2 — Проблемные интервью
    Неделя 3 — Продажи на основе ценности
    Неделя 4 — Трекшн-карта
    Неделя 5 — Юнит-экономика
    Неделя 6 — Процесс трекинга
    Неделя 6 — Коммуникация и психологические аспекты работы трекера. Трекерские хаки
    Неделя 7 — Трекшн-митинг
    Неделя 7 — Продажи трекинга
    Неделя 1 — Диагностическая сессия


    Диагностическая сессия.
    Диагностика знакомит трекера с командой, продуктом, выявляет их цели, помогает найти главное ограничение и сформировать стратегию.

    – Определить цели, найти основные проблемы и точки роста, сформировать стратегию развития бизнеса
    – Показать предпринимателю стратегический разрыв, проблематизировать
    – Помочь предпринимателю сформировать план действий
    – Продать ему трекинг
    Неделя 1 — Результативная планёрка


    Результативная планёрка.
    Фокусируем компанию на самом главном. Формируем цели, разбираемся с ограничениями, запускаем недельные спринты. HADI-циклы, планирование недели, ранжирование и оценка гипотез. В итоге сотрудники делают меньше ненужной работы, приносят результаты и достигают целей.

    – Формулировать цели, определять главные ограничения на пути к ним и превращать их в промежуточные цели, формировать из них воронку целей (3 года – год – 3 месяца – месяц)
    – Определять главное ограничение, на котором фокусируется команда
    – Формулировать гипотезы по HADI
    – Приземлять гипотезы на недельный спринт, формулировать измеримые действия и результаты
    – Давать обратную связь на недельный спринт, выявлять несделанные задачи и задачи, в которых не получен результат, делать выводы из результатов спринта
    Неделя 1 — Объекты управления


    Объекты управления.
    Методика управления, которая выводит руководителя из операционки на стратегический уровень и перестраивает рабочие процессы на сфокусированное достижение целей.
    Неделя 2 — Ценностное предложение


    Ценностное предложение.
    Что такое ценность, почему это важно, и как трекер помогает предпринимателю создавать ценность для клиента. Чтобы начались продажи и стабильно увеличивалась выручка, продукт должен давать ценность, за которую клиенты будут готовы платить.

    – Увидите на практике, как выделять и различать сегменты, замечать ситуации, когда предприниматель делает продукт «для всех»
    – Научитесь формулировать проблему и ущерб, показывать предпринимателю, что он называет проблемой что-то другое. Например, деятельность клиента или свое решение, или что у клиента нет ущерба, а значит, и проблемы
    – Научитесь формулировать выгоду, показывать предпринимателю, что он называет выгодой решение или вообще не думает про выгоду клиента
    – Сформировать гипотезы сегментов и ценности, чтобы из них собрать скрипт проблемного интервью
    Неделя 2 — Проблемные интервью


    Проблемные интервью.
    Как поговорить к клиентом так, чтобы узнать, за какое решение он готов платить деньги.

    – Подготовите скрипт интервью на основе гипотез. Увидите, как гипотезы проблем превращаются в вопросы интервью. Научитесь придумывать эти вопросы на лету, чтобы подсказывать предпринимателю примеры вопросов
    – Проведёте интервью сами, чтобы позже показать предпринимателю на его примере, как это делается
    – Проведёте разбор результатов интервью. Покажете предпринимателю, где он не докопал ситуацию или проблему клиента, где не прокопал вглубь до реальной проблемы и ущерба
    – Научитесь анализировать результаты интервью и делать выводы, как скорректировать ценностное предложение и сегментацию
    Неделя 3 — Продажи на основе ценности


    Продажи на основе ценности.
    Процесс продаж, при котором мы определяем, какая ценность нужна клиенту, и продаем ему именно эту ценность, а не что-нибудь ненужное. То есть не впариваем.

    – Отличить квалифицированную сделку от неквалифицированной. Показать предпринимателю, что большая часть его пайплайна – это неквалифицированные сделки
    – Написать фоллоуап по сделке, дать обратную связь на фоллоуап
    Неделя 4 — Трекшн-карта


    Трекшн-карта.
    Кратчайший путь от идеи до масштабируемого бизнеса.

    – Научитесь описывать сегменты и каналы, с которыми работает команда и диагностировать этапы развития сегментов и каналов. Фокусировать команду на красной ячейке
    – Замечать ситуации, когда команда занимается не тем, чем нужно в соответствии с трекшн-картой
    Неделя 5 — Юнит-экономика


    Юнит-экономика.
    Как посчитать, зарабатывает ли продукт деньги на каждом пользователе или каждой продаже, можно ли масштабировать поток продаж, и какие гипотезы стоит проверять, а какие лучше убить сразу.

    – Собирать юнит-экономику продукта, оценить финансовый эффект различных гипотез, определять метрику, воздействие на которую даст максимальный эффект
    – Быстро выявлять критические проблемы в юнит-экономике, ведущие к гарантированной неудаче гипотезы или бизнеса в целом
    Неделя 6 — Процесс трекинга


    Процесс трекинга.
    Как собрать стратегию работы трекера, как построить работу с предпринимателем, чтобы он видел текущее отграничение и понимал, что ему нужно сделать.

    Трекшн-митинг.
    Трекер, во время встречи на трекшн-митинге, помогает найти наиболее эффективный прямой путь к нужному результату и не тратить ресурсы впустую.

    Объекты управления.
    Методика управления, которая выводит руководителя из операционки на стратегический уровень и перестраивает рабочие процессы на сфокусированное достижение целей.

    Трекшн-карта трекера.
    Процесс внедрения трекинга в компании или запуска практики трекера. Через какие этапы нужно пройти с каждой командой, чтобы запустить регулярный рост бизнеса.
    Неделя 6 — Коммуникация и психологические аспекты работы трекера. Трекерские хаки


    В десятом модуле курса вы узнаете, как разговаривать с предпринимателем так, чтобы не впаривать ему свои галлюцинации, а помогать принимать осознанные решения, которые он ещё и будет выполнять
    Неделя 7 — Трекшн-митинг


    Трекер, во время встречи на трекшн-митинге, помогает найти наиболее эффективный прямой путь к нужному результату и не тратить ресурсы впустую.
    Неделя 7 — Продажи трекинга


    Как продавать трекинг дорого, сформировать стратегию продаж и личную практику.

    Кому подойдет этот курс
    Трекерам - увеличение среднего чека

    Узнаете, что именно нужно делать трекеру в бизнесе, чтобы он приносил много ценности, и как за счёт этой ценности продавать трекинг дорого. Вы увеличите конверсию в продажу, средний чек и LTV.

    Предпринимателям - ускорение роста бизнеса
    Разберётесь в своём бизнесе, определите большие цели и ключевые ограничения на пути к ним. Сформируете гипотезы роста и научитесь проверять их недельными спринтами. В результате — ускорите рост бизнеса в несколько раз.

    Бизнес-консультантам, коучам - новая высокомаржинальная услуга
    Добавите высокомаржинальную услугу в свой портфель. Сможете принести больше пользы клиентам, увеличите средний чек, retention и LTV. Узнаете, как общаться с клиентом не только про его внутренний мир, но и про бизнес. Научитесь давать много ценности и зарабатывать много денег трекингом.

    Инвесторам и бизнес-ангелам - рост активов в портфеле
    Научитесь быстрее доводить портфельные команды до результата. Начнёте развивать фонд/стартап-студию с помощью трекинга: улучшать воронку привлечения команд, быстрее поднимать раунды и находить партнёров.

    Евгений Калинин
    Собрал методологию трекинга в Акселераторе ФРИИ. Первым запустил обучение для трекеров в 2016 году. Ведущий трекер ФРИИ. Каждый год работает с командами в рамках акселерационных программ Startup Magic, ФРИИ, корпоративных акселераторов. Работал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов.
    10 лет помогает стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять узкие места, оптимизировать бизнес-модель, формировать и реализовывать стратегию.
    Первый профессиональный трекер, основатель профессии и создатель методологии.

    Стоимость не указана

    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. RenataNerenata
      RenataNerenata не участвует.
      11 сен 2024
    2. RenataNerenata
      RenataNerenata участвует.
      30 июл 2024
    3. svetlan06
      svetlan06 не участвует.
      14 июл 2024
    4. skyreny
      skyreny не участвует.
      5 июл 2024
  3. Обсуждение
  4. 16 июл 2022
    #2
    Rad_mir777
    Rad_mir777 СкладчикСкладчик
    В складчине нет цены. Организатору в ЛС написать не получается. Как понять, когда и на каких условиях распакуется складчина?
     
  5. 16 июл 2022
    #3
    Stan_Pines
    Stan_Pines ЧКЧлен клуба
    организатора тут нет - очередная мертворожденная складчина, имхо
     
  6. 18 июл 2022
    #4
    Bertrax
    Bertrax ЧКЧлен клуба
    Ждите. Когда появится организатор, тогда появится и цена