Открыто

Сервис и продажи в ресторане [Udemy] [Александр Мусатов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 1 фев 2022.

Цена: 999р.-60%
Взнос: 397р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 1 фев 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Сервис и продажи в ресторане
    Создай и внедри в своем ресторане политику по обслуживанию Гостей

    Тема сервиса и продаж всегда была и остается для рестораторов актуальной. Уверен, что даже если вы работаете с профессионалами, сервис можно сделать еще ярче и эффектней.

    Ваш ресторан работает уже давно и вы чувствуете, что пора освежить ваше обслуживание?

    Вы только собираетесь открыть ресторан и задаетесь вопросом "как сделать сервис в своем проекте великолепным"?

    Вы уже открыли ресторан, набрали команду и приступаете к разработке стандартов обслуживания?

    Если это про вас, то данный курс поможет вам реализовать ваши задачи.

    Что вас ждет?

    Теория, подкрепленная многолетней практикой. Материалы для чтения и инструментарий в электронном виде. Видео уроки со встроенной презентацией.

    Курс полностью готов для внедрения. После покупки он навсегда остается с вами. Вам останется только взять шаблоны и подкорректировать их под свою специфику.

    Темы уроков курса:
    - Как прописать политику по обслуживанию
    - Как выделить точки впечатления гостя о ресторане
    - Как составлять Карту путешествия гостя (CJM - Customer Journey Map)
    - Как составить алгоритмы обслуживания / шаги обслуживания Гостей
    - Ответим на вопрос "почему алгоритмы не работают?"
    - Разберем методы продаж
    - Будем учиться анализировать работу официанта.
    - Разработаем учебную рецептуру
    - Познакомимся с собранием по продажам
    - Разработаем КЛН и узнаем как давать обратную связь сотруднику

    Программа курса:
    25 лекций, общая продолжительность 2 ч 47 мин.
    • Представление курса
    • Политика по обслуживанию
    • Ваша концепция
    • Карта путешествия гостя
    • Точки впечатления
    • Алгоритмы обслуживания
    • Методы продаж
    • Анализ продаж
    • КЛН. Контрольный лист наблюдения за обслуживанием
    • 35-дневный план собрания смены по продажам
    Этот курс включает:
    • 2 ч видео по запросу
    • 10 статей
    • 12 ресурсов для скачивания

    Бонус!

    В последнем уроке я для вас приготовил лекцию по управлению продажами в ресторане: планирование, постановка целей по продажам и механизм отслеживания достижения целей по выручке.

    Цена: $29,99
    Сайт: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 12 апр 2023
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      8 фев 2024
    2. JATai
      JATai участвует.
      8 фев 2024
    3. Marevo
      Marevo участвует.
      16 окт 2023
    4. Marevo
      Marevo не участвует.
      16 окт 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      16 окт 2023
    2. skladchik.com
      Marevo организатор.
      12 апр 2023
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      1 фев 2022
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      1 фев 2022