Открыто

Разработка игр на Python [2020] [GeekSchool] [Илья Акчурин]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Toxich, 18 дек 2020.

Цена: 25000р.-89%
Взнос: 2514р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 18 дек 2020
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба
    Разработка игр на Python [2020]
    GeekSchool
    Илья Акчурин


    Под руководством опытного преподавателя ученики придумают сюжет, напишут код и сделают игру, которую смогут совершенствовать после обучения.

    Курс сочетает сразу два преимущества: начало пути к востребованной профессии программиста Python и возможность сделать веселую игру для себя.

    Учеников ждут интересные занятия, много практики и поддержка преподавателя. В конце обучения ребята защищают проект, получают сертификат и первую работу в портфолио.

    1. Ребятам, которые хотят научиться программировать.
    2. Тем, кто любит играть в компьютерные игры и готов создать свою.
    3. Всем, кто хочет творить и создавать новое.
    Урок 1 - Основы Python, знакомство со средой
    Знакомство. Функции print() и input().
    Практика: запускаем готовые программы в среде разработки.​

    Урок 2 - Черепашья графика
    Общие понятия переменной, циклов, списков.
    Практика: рисуем простые и сложные картинки и меняем их цвета.​

    Урок 3 - Числа и переменные, ч. 1
    Числа, математические вычисления, операторы.
    Практика: делаем калькулятор пиццы.​

    Урок 4 - Числа и переменные, ч. 2
    Строки и списки.
    Практика: создаём строковую разноцветную спираль.​

    Урок 5 - Циклы
    Цикл for. Понятия числовой последовательности range.
    Практика: делаем розетки из окружностей с помощью кода.​

    Урок 6 - Циклы
    Игровые циклы и цикл while. Вложенные циклы.
    Практика: рисуем сложные конструкции черепашкой с помощью циклов.​

    Урок 7 - Условия, ч. 1
    Конструкция if – else. Понятие булевых выражений, операторы сравнения.
    Практика: рисуем картинки черепашкой в зависимости от выбора пользователя.​

    Урок 8 - Условия, ч. 2
    Конструкция elif и сложные условия с операторами and, or, not.
    Практика: программа, с помощью которой можно выбрать, что нарисовать, чет/нечет, кодировщик.​

    Урок 9 - Случайности в Python
    Модуль random и его методы.
    Практика: игра «Угадайка». Создаем цветные случайные спирали.​

    Урок 10 - Случайности в Python
    Понятие системы координат. Случайные координаты. Генерация случайных спиралей в случайных местах.
    Практика: пишем программу «Калейдоскоп».​

    Урок 11 - Функции, ч. 1. Понятие функций.
    Параметры (кормим функцию).
    Практика: рисуем смайлик в случайном месте экрана.​

    Урок 12 - Функции, ч. 2
    Оператор return.
    Практика: считаем параметры в шариках от пинг-понга. Рисуем спирали в местах, куда щёлкнем мышкой.​

    Урок 13 - Модуль для создания игр PyGame
    Понятие спрайтов.
    Практика: совершенствуем игру, создаем класс игрока и моба, учим их передвигаться по экрану.​

    Урок 14 - Модуль для создания игр PyGame
    Анимация спрайтов. Столкновения спрайтов.
    Практика: дорабатываем игру.​

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. agneska
      agneska не участвует.
      22 май 2024
    2. gohas
      gohas не участвует.
      15 янв 2024
    3. egveknot
      egveknot участвует.
      27 апр 2023
    4. gohas
      gohas участвует.
      5 мар 2023