Открыто

Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста [Мерсибо]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 17 сен 2018.

Цена: 11900р.-83%
Взнос: 1918р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 17 сен 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста [Мерсибо]

    Курс повышения квалификации
    «Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста»

    с 3 по 15 октября | 5 модулей | 72 часа

    Курс проводится совместно с Московским психолого-социальным университетом.
    Участники курса получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации на 72 часа.

    Курс предназначен для:
    УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ
    ДЕФЕКТОЛОГОВ
    ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОРРЕКЦИОННЫХ И ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП

    Татьяна Григорьевна Визель
    • Доктор психологических наук, профессор.
    • Ведущий отечественный нейропсихолог.
    • Научный сотрудник МНИИ психиатрии РФ.
    • Стаж научно-практической и преподавательской работы - 50 лет.
    • Консультант Центра патологии речи и нейрореабилитации в Москве, соучредитель, преподаватель и зав. кафедрой патологии речи института при ЦПРиН.
    • Автор 145 научных публикаций, 5 монографий, научно-популярных статей и книг «Ребенок и его развитие», «Как вернуть речь», «Беседы со специалистами» и других работ.
    Елена Викторовна Зиборова
    • Ведущий детский психолог ЦПРиН под руководством Шкловского В.М.
    • Автор статей и книг по возрастной психологии.
    • Старший преподаватель института «Дефектологии и медицинской психологии» при ЦПРиН.
    • Стаж практической и преподавательской деятельности 25 лет.
    Светлана Юрьевна Бенилова
    • Кандидат медицинских наук.
    • Доцент Института дефектологии и клинической психологии.
    • Врач-психиатр высшей категории.
    • Специалист в области комплексной нейрореабилитации системных нарушений речи, пограничной детской психиатрии и дифференциальной диагностики системных нарушений речи с другими расстройствами развития.
    • 30 лет работала врачом-психиатром в детском отделении ЦПРиН.
    Ирина Николаевна Янченкова
    • Логопед высшей категории детского отделения ЦПРиН г. Москвы.
    • Проводит логоритмику в форме групповых занятий.
    • Окончила дефектологический факультет МГПИ им.Ленина и Калужское музыкальное училище.
    • Преподаватель Института дефектологии и медицинской психологии.
    Виктория Евгеньевна Агаева
    • Логопед высшей категории.
    • Специалист клиники «Центр стоматологии и челюстно-лицевой хирургии» Московского государственного медико-стоматологического университета.
    • Старший преподаватель кафедры логопедии Института специального образования и комплексной реабилитации МГПУ.
    Модуль 1.
    Готовность младших дошкольников к овладению коммуникативными навыками
    • Диагностика уровня развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста.
    • Индивидуальная коррекционно-развивающая работа.
    • Сравнение общения по возрастам.
    • Анализ использования игрушки как средства общения и психического развития ребенка дошкольного возраста.
    • Анализ программ, направленных на развитие коммуникативных навыков детей раннего и дошкольного возраста.
    • Игровые упражнения, направленные на развитие навыков общения у дошкольников.
    • Информация для родителей с рекомендациями, заданиями на повышение уровня общения ребенка.
    Модуль 2.
    Логоритмика как часть комплексной работы по преодолению нарушений речи у детей
    • Логоритмика:
      • цели и задачи;
      • основные методы и приемы работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ.
    • Логоритмика как часть комплексной работы по преодолению нарушений речи у детей:
      • особенности логоритмической диагностики в условиях детского стационарного отделения;
      • направления нейрореабилитационной работы на логоритмических занятиях;
      • этапы работы с речевым и музыкальным материалом на занятиях по логоритмике.
    • Демонстрация фрагментов занятий с детьми:
      • видеоматериалы.
    • Использование приемов логоритмики в работе детских специалистов: логопеда и дефектолога.
    Модуль 3.
    Превентивные подходы к профилактике нарушений развития речи у детей. Роль и задачи логопедов, психологов, воспитателей в предупреждении данных расстройств
    • Необходимость проведения превентивных мер по организации ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей.
    • Ведущие задачи такой профилактики.
    • Профилактическая направленность современной медицины, логопедии, дефектологии и психологии.
    • Основная идея комплексной профилактики нарушений развития.
    • Значение периодов развития детей в организации комплексной ранней профилактики нарушений развития.
    • Учет всех факторов: факторов риска, влияющих на развитие ребенка, в комплексной профилактике нарушений.
    • Состояние адаптационных механизмов и их влияние на развитие детей.
    • Актуальность организации ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей.
    • Принципы, цели, задачи, направления программы ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей.
    • Содержание программы ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей.
    • Роль и задачи логопедов, психологов, воспитателей, психологов, дефектологов в организации комплексной профилактике на каждом периоде онтогенеза.
    • Организация комплексной профилактики нарушений развития.
    Модуль 4.
    Методы профилактики и коррекции речевых нарушений у детей в соответствии с новыми представлениями о коннективности
    • Понятие и степень разработанности теории коннективности с позиций современных нейронаук.
    • Мозговые механизмы различных видов межзональных связей и нарушения их функциональных ролей.
    • Нарушения коннективности как причина расстройств различных форм психоречевого развития детей.
    • Принципы диагностики и коррекции речи и поведения в рамках теории коннективности.
    Модуль 5.
    Содержание логопедической работы по развитию произносительной стороны речи младших дошкольников
    • Состояние произносительной стороны речи младших дошкольников в норме.
    • Развитие комплекса речедвигательных навыков:
      • артикуляционная гимнастика,
      • логомассаж,
      • работа над звукопроизношением.
    • Физиологическое и речевое дыхание.
    • Просодическая сторона речи
      • акустические характеристики голоса,
      • интонирование.
    Традиционное участие: 11900 р. (до 19.09 - цена со скидкой 5900 р.)

    • Онлайн и практические занятия из 5 модулей
      с 3 по 15 октября
    • Удостоверение о повышении квалификации
      на 72 часа установленного образца
    • Доступ к записям трансляций на полгода
    • Материалы от ведущих
    Код:
    https://mersibo.ru/course12?utm_source=eSputnik-promo&utm_medium=email&utm_campaign=Specy%3A_S-0._Napominanie_o_broni_%28okt%2C_logopedy%29._17_sentjabrja&utm_content=399058995&utm_term=specy%2Ckurs
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      16 авг 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 авг 2023
    3. vitaminkajulia
      vitaminkajulia не участвует.
      14 янв 2023
    4. StolzesHerz
      StolzesHerz участвует.
      26 дек 2022