Открыто

Психотехника баланса при сложных взаимодействиях с клиентами [Udemy] [Мария Николаева]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 24 мар 2021.

Цена: 999р.-60%
Взнос: 397р.

Основной список: 4 участников

  1. 24 мар 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Психотехника баланса при сложных взаимодействиях с клиентами [Udemy] [Мария Николаева]

    2024-05-26_015534.png

    Пошаговая инструкция для поддержания себя в безупречной форме при проведении ежедневных рабочих контактов и переговоров

    Чему вы научитесь: Как подготовиться к работе с людьми и восстановиться после завершения контактов

    Материалы курса
    5 разделов • 18 лекций • Общая продолжительность 1 ч 6 мин
    Введение
    Индивидуальный подход
    Работа в потоке
    Режим перезагрузки
    Заключение

    Требования: Базовые навыки коммуникаций и начальный опыт в разнообразных психотехниках

    Описание
    Данный курс предназначен в помощь тем людям, которые работают с другими людьми. Здесь дается подробное описание закулисной подготовки к деловым контактам и алгоритмы самовосстановления после завершения каждой встречи или смены. Главная задача - не накапливать психическую усталость и эмоциональный дисбаланс, которые рано или поздно приводят к профессиональному выгоранию. Вы сможете воспользоваться данной формой, если уже владеете различным психотехниками и сумеете подобрать конкретное содержание в соответствии с требованиями вашей персональной ситуации. Мы рассматриваем две принципиально разные модели поведения специалиста в рабочей сфере.

    1. Индивидуальный подход к клиенту применяют психологи, врачи, репетиторы, консультанты, коучи и др. Таким профессионалам важно грамотно организовать каждый прием или урок, чтобы извлечь максимум пользы именно для того человека, с которым они взаимодействуют. Соответственно, они оформляют каждую встречу как уникальное событие, поэтому им требуется обязательное время на подготовку и обдумывание результатов. Здесь важно правильно использовать время между сессиями, чтобы снять впечатления от предыдущего контакта и настроиться на следующий. Специалист должен уметь вернуться в нейтральное состояние за короткий промежуток наедине с собой.

    2. Социальный конвейер обслуживают продавцы, кассиры, менеджеры и др. При подобной занятости отношение ко всем посетителям одинаково, тогда как крайне важно быстро и четко выполнять свои функции на рабочем месте. В свою очередь, клиенты не воспринимают такого работника как конкретного человека, а также нуждаются лишь в совершении необходимых для них операций. В итоге, контактов очень много, однако они полностью обезличены и механизированы. Вот почему алгоритмы подготовки и самовосстановления будут совсем иными. Здесь важно зарядиться на целый рабочий день или смену, чтобы выдержать непрерывный поток людей, и хорошо отдохнуть вечером.

    Вы можете использовать данный курс как шаблон, чтобы модифицировать его под свои задачи.

    Для кого этот курс: Специалисты, работающие с людьми по отдельности или в непрерывном потоке

    Преподаватель: Мария Владимировна Николаева
    Философ, коуч, консультант, писатель, исследователь

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 25 май 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. neboc
      neboc не участвует.
      8 июл 2024
    2. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      8 июл 2024
    3. Memoly
      Memoly участвует.
      1 июн 2024
    4. Игорь_7
      Игорь_7 участвует.
      26 май 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      8 июл 2024
    2. skladchik.com
      neboc организатор.
      25 май 2024
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      26 мар 2021
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      24 мар 2021
  3. Обсуждение
  4. 10 апр 2023
    #2
    allexxa
    allexxa БанЗабанен
    2023-04-10_09-18-08.png

    очень интересный практичный курс должен быть
    нужен организатор
     
    1 человеку нравится это.