Доступно

Психологическая сепарация в норме и патологии. Диагностика и терапия нарушений (аудиозапись) [Наталья Дмитриева]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 3 янв 2022.

Цена: 22900р.-80%
Взнос: 4522р.
100%

Основной список: 11 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 янв 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Психологическая сепарация в норме и патологии. Диагностика и терапия нарушений [Наталья Дмитриева]

    Курс в формате аудиозаписи

    Безымянный.png
    5 апреля — 28 июня
    Незавершенная сепарация от родителей
    — серьезная проблема в практике консультирования. Чем выше уровень слияния с родителями, тем больше сложностей у взрослеющих детей. Они «заражены» установкой: «Главное — это родители, дети, муж/жена. Им принадлежит моя жизнь. Любить себя — это эгоизм». Удовольствие от заботы о близких зачастую становится единственной легальной радостью в жизни.

    Как избавится от слияния и сепарироваться мягко без последствий? Как стать свободным, не разрушив отношений? На решение этой задачи иногда уходит целая жизнь. Кто-то в погоне за признанием родителей «приносит себя в жертву», удовлетворяя их потребности. Кто-то, устав от напряжения, рвет отношения с родительской семьей, чтобы стать свободным, но потом разочаровывается в отношениях с партнером и также разрывает их. На курсе мы расскажем о конструктивных и деструктивных сепарационных отношениях, научим работать с тревогой, страхом, кризисом, неврозом и травмой сепарации в системах отношений «мать-дочь/сын», «отец-дочь/сын».

    Уникальность курса
    1. Новаторский взгляд на проблемы сепарации с позиции «норма/патология», «здоровье и болезнь»
    2. Модель психологической сепарации
    3. Новые технологии исцеления травмы сепарации: авторский набор МАК «Архетипы, Тотемы, Символы» (2021г.) и книга «Дочки-матери. Любовь -ненависть» (2020г.), техники «Программирование успешной сепарации» и «Лирическая повесть»
    4. Анализ восьми видеосеансов индивидуальной и семейной терапии членов 2-х поколенной семьи с незавершенной сепарацией от родителей

    Для кого?
    Курс повышения квалификации рассчитан на специалистов с высшим и средним специальным образованием и будет интересен:
    Молодым специалистам, начинающим свою профессиональную деятельность
    Опытным психологам и психотерапевтам, желающим освоить новаторские модели и техники работы с последствиями незавершенной сепарации
    Специалистам других помогающих профессий
    Всем, кто заинтересовался данной темой лично для себя
    Лекция 1. Психологическая сепарация. Основные теоретические сведения
    1.1. Современное состояние проблемы. Сепарация в широком и узком смысле.
    1.2. Психоанализ, сепарация, индивидуация.
    1.3. Сепарация в поведенческой психологии.
    1.4. Границы, целостность, сепарация, гештальт. Признаки уязвимости границ. Техники установления гибких, но прочных границ, техника «Интеграция».

    Лекция 2. Диагностика степени завершенности сепарации
    2.1. Типы сепарации и их специфика.
    2.2. Уровни дифференциации-сепарации.
    2.3. Последствия незавершенной сепарации. Внешняя и внутренняя безопасность.
    2.4. Тест на сепарацию от родителей.
    2.5. Условия и стадии успешной сепарации.
    2.6. Шкала диагностики завершенной/незавершенной сепарации.
    2.7. Психологический портрет личности с завершенной сепарацией.
    2.8. Анализ сеанса сказкотерапии, направленной на успешное прохождение стадий инициации-сепарации.

    Лекция 3. Нарушения внешней и внутренней сепарации
    3.1. Тревога и страх сепарации.
    3.2. Невроз и психоз сепарации.
    3.3. Кризис сепарации.
    3.4. Тревожное расстройство сепарации у взрослых. Техника «Присоединение к родителям через ресурсные части опыта».

    Лекция 4. Сепарационная депрессия
    4.1. Сепарационная депрессия как новая диагностическая категория.
    4.2. Особенности диагностики и терапии.
    4.3. Авторские технологии психологической помощи.
    4.4. Возможности рисуночной диагностики.

    Лекция 5. Привязанность и сепарация
    5.1. Типология стилей и стадий привязанности. Позитивная/негативная привязанность.
    5.2. Крайности материнского поведения и их последствия.
    5.3. Типы нарушений привязанности. Перевернутая привязанность и парентификация.
    5.4. Шкала анализа последствий ненадежной привязанности.

    Лекция 6. Травмы привязанности. Виды и проявления
    6.1. Интервью о привязанности для взрослых.
    6.2. Терапия нарушений привязанности и паттерны привязанности в терапии.
    6.3. Структура терапевтического процесса, направленного на формирование здоровой привязанности.

    Лекция 7. Травма сепарации и сепарация от травмы
    7.1. Трансгенерационная травма.
    7.2. Психологический механизм межпоколенной передачи паттернов привязанности.
    7.3. Сценарные решения и механизмы защиты.
    7.4. Восстановление связи с женщинами рода.
    7.5. Практика оказания помощи клиентам с трансгенерационной травмой на примере пятиэтапной сепарации от травмы.

    Лекция 8. Травма незавершенной сепарации в системе отношений «родитель-ребенок»
    8.1. Признаки токсичных родителей.
    8.2. Драматический треугольник. «Цена» нашей жизни и «расплата» с родителями.
    8.3. Конструктивный семейный треугольник.
    8.4. Замещающее родительство.
    8.5. Поддержка маленьких и взрослых детей в прохождении успешной сепарации.

    Лекция 9. Драма нарушенных отношений в системе «отец-дочь»
    9.1. Классификация препятствий для сепарации от отца.
    9.2. Причины сохранения привязанности дочери к отцу.
    9.3. Типы отцов, не отпускающих дочерей (консервативный, корыстный, эгоцентричный, ревнивый).
    9.4. Сепарация через предательство, брак, болезнь и смерть.
    9.5. «Сказочная» сепарация и индивидуация дочери. Возможности сказкотерапии. Техника «Отцовский фундамент».

    Лекция 10. Драма нарушенных отношений в системе «отец-сын»
    10.1. Влияние отца на формирование автономности ребенка.
    10.2. Анализ конфликта: обида на отца и острая потребность в его присутствии и одобрении.
    10.3. Отказ от идентификации с отцом как причина нарушения мужской идентичности.
    10.4. Конструирование позитивного образа отца. Упражнения: «Я горжусь тобой», «Теплые объятия», «Папа в раме».

    Лекция 11. Драма нарушенных отношений в системе «мать-дочь»
    11.1. Матрица первичного анализа отношений «мать-дочь».
    11.2. Мама добрая и злая. Здоровые/нездоровые отношения.
    11.3. Терапия последствий эмоциональной отстраненности матери. Возможности прощения, принятия, изменения отношения.
    11.4. Материнская нелюбовь в действии.
    11.5. Анализ сеанса терапии членов двухпоколенной семьи, не завершивших сепарацию от родителей.

    Лекция 12. Драма нарушенных отношений в системе «мать-сын»
    12.1. Психологические механизмы сепарации.
    12.2. Инверсия ролей и функций.
    12.3. Поддержка «Внутреннего Ребенка» в завершении сепарации.
    12.4. Создание фигуры внутреннего любящего родителя.
    12.5. Модель психологической сепарации. Уровни, блоки, структурные компоненты.
    12.6. Создание индивидуальной модели сепарации для клиента, находящегося в симбиотических отношениях с матерью.

    Лекция 13. Выявление и исцеление травм, полученных от матери
    13.1. Последствия преждевременной сепарации.
    13.2. «Предательство матери» и ее непринятие.
    13.3. Симптомокомплекс «Желание близости и страх одиночества».
    13.4. План нового образа жизни и новых отношений с мамой на примере анализа сеанса песочной терапии.

    Лекция 14. Переживание сложных чувств в процессе сепарации
    14.1. Прощение, принятие, благодарность.
    14.2. Гнев и разрыв отношений.
    14.3. Как перестать обижаться на маму и начать жить? Анализ трудных случаев работы с обидой.
    14.4. Варианты возможных отношений с мамой.

    Лекция 15. Этапы патологического программирования ребенка и способы работы с ними в терапии
    15.1. Виды материнских деструктивных установок.
    15.2. Способы избавления от негативных программ, направленных на удовлетворение родительских требований и ожиданий. Перепрограммирование и перезагрузка.
    15.3. Новый сценарий жизни и баланс власти в отношениях.
    15.4. Техника «Создание новой субличности и нового образа желаемого Я».

    Лекция 16. Работа с выгодами от несепарированных дисгармоничных отношений
    16.1. Классификация выгод.
    16.2. Список выгод в таблицах и схемах.
    16.3. Анализ примеров терапии, направленной на отказ от невротических и выбор здоровых способов удовлетворения фундаментальных потребностей.

    Лекция 17. Мишени, алгоритмы и методы психотерапии
    17.1. Десятишаговый алгоритм завершения сепарации.
    17.2. Цели, мишени и эффективные методы терапии:
    маскотерапия,
    написание писем,
    визуализации: «Хорошая мама» и «Воссоединение с хорошей матерью»,
    ролевые игры в работе с семейной парой, не завершившей сепарацию от родителей: «Игра в животных» и «Моделирование новой линии поведения».

    Лекция 18. Сепарационная психотерапия. Практика работы краткосрочными методами

    18.1. Проверенные и перспективные техники завершения сепарации:
    упражнение «Правда или ложь»,
    техника «Сепарация от родителей»,
    техника «Пустой стул» для общения с образами родителей.
    18.2. Ошибки психотерапии: неконструктивный диалог, нечувствительность к манипуляциям и др.

    Лекция 19. Самодиагностика и самопомощь в достижении успешной сепарации
    19.1. Концептуальные представления, обеспечивающие эффективность самотерапии:
    разработка стратегии сепарации,
    составление индивидуального плана завершения сепарации,
    техники: «Создание новых паттернов», «Сепарация с установками родителей», «Управление сильными эмоциями», «Регуляция эмоционального состояния».
    19.2. Авторские инструменты самопомощи:
    техника «Программирование успешной сепарации»,
    техника «Лирическая повесть о сепарации». Новые стратегии поведения «Героя».

    Лекция 20. Ресурсный анализ и построение образа нового будущего
    20.1. Техника «PERMA» в формировании автономной личности.
    20.2. Защита личных границ и противостояние манипуляциям.
    20.3. Медитативные практики и упражнения:
    медитация «Прощение», «Целостность»,
    «Прогулка по будущему»,
    «Материнство как ресурс»,
    «Ресурсы для поднятия самооценки»,
    «От фантомов к самости»,
    «Социальная поддержка как ресурс».

    Анализ восьми видеосеансов индивидуальной и семейной терапии членов двухпоколенной семьи, не прошедших сепарацию от родителей
    8 видеозаписей консультаций длительностью от 1 до 2,5 часов
    Наталья Дмитриева
    Ведущий российский психолог, психоаналитик и врач-психотерапевт, имеющий 40-летнюю практику и 35-летний опыт преподавательской деятельности. Является автором 32 книг и 500 научных публикаций по психологии и психотерапии.

    Один из основателей нового психологического направления «Ассоциативные карты в психоанализе и психотерапии». Создала школу психотерапевтов и психологов, защитивших 40 кандидатских и докторских диссертаций. Автор уникальных запатентованных методик по работе с ассоциативными картами. Признанный в нашей стране и за рубежом тренер и специалист в области психотерапии.

    Кандидат медицинских наук, доктор психологических наук, профессор кафедры психологического консультирования СПбГИПСР.
    Академик Международной академии наук педагогического образования.
    Врач-психотерапевт Европейского Реестра.
    Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

    «Слушатель»

    Будут выданы аудиозаписи и презентации
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2022
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 июн 2022
    2. Рыжик27
      Рыжик27 не участвует.
      25 май 2022
    3. Рыжик27
      Рыжик27 участвует.
      25 май 2022
    4. charoita
      charoita участвует.
      5 апр 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 июн 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 2261р.
      25 мар 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      25 мар 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 25.03.2022.
      23 мар 2022
  3. Обсуждение
  4. 12 мар 2022
    #2
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Предлагаю порекламировать, курс предполагается отличный! Давайте собираться
     
  5. 20 мар 2022
    #3
    Khomyakoid
    Khomyakoid ЧКЧлен клуба
    Коллеги, любой терапии предполагается правильное состояние разума. Невелика истина, верно?
    Но много ли мы знаем о гипнозе? Да, эриксоновский, классический подходы сейчас не дефиците, но что скажете об энергетическом?
    Много ли материалов вы видели по нему, кроме старых книжек, которые перенасыщены устарелыми буквами и понятиями?
    Сейчас мы собираемся на перевод курса от австрийского спеца по энергетическому гипнозу, который обещает быть одним из самых интересных в этом году!
    Глубокие погружения являются единственным результатом такого подхода, а значит любая терапия будет сверхэффективной. Все максимально просто, быстро и доступно. Прошу изучить описание курса "Месмеризм и гипноз - мастерский курс" от Майкла Вернера и самому решить, стоит оно того или нет.
    Эти чудеса доступны каждому!
     
  6. 23 мар 2022
    #4
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Всем привет! Начинаю сбор, так как нужно вносить оплату.. Просьба не выписываться, а порекламировать, и взнос еще снизится
     
  7. 23 мар 2022
    #5
    Солнечная поляна
    Солнечная поляна ЧКЧлен клуба
    взнос к сожалению растет
     
    1 человеку нравится это.
  8. 24 мар 2022
    #6
    Солнечная поляна
    Солнечная поляна ЧКЧлен клуба
    может вы отмените сбор взносов, сделаете за свои деньги и тогда курс будет выкуплен, а вы вернете деньги?
     
  9. 25 мар 2022
    #7
    Anabel5
    Anabel5 ЧКЧлен клуба
    Написано на сайте есть возможность по частям на 3 разбить по 8300 р.
     
  10. 25 мар 2022
    #8
    Солнечная поляна
    Солнечная поляна ЧКЧлен клуба
    на сайте у метафоры? а тут никто курс по 2000 брать не будет, хотя записано было столько, что все бы взяли, а теперь почти все ушли из складчины
     
  11. 25 мар 2022
    #9
    Anabel5
    Anabel5 ЧКЧлен клуба
    Да, на сайте написано, что есть рассрочка
     
  12. 27 мар 2022
    #10
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Ребята пожалуйста, просьба не задерживать с переводом денег, так как нужно вносить оплату за курс
     
  13. 27 мар 2022
    #11
    charoita
    charoita ЧКЧлен клуба
    Мне не удается оплатить, не работает ни один платеж. Я в Крыму, возможно дело в этом, разобраться тоже невозможно, а на мой тикет, админ дал мне совет попробовать то, что я пробовала уже раз пять и устранился
    Возможно ли выписать меня, т.к. я вписалась не в основной список? Прошу вас сделать это, иначе я буду ни за что иметь неприятности, которые возможно, при невозможности оплаты не смогу преодолеть.
     
  14. 30 мар 2022
    #12
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Ребята, доброе утро, кто еще не оплатил , внесите пожалуйста как можно скорее так как, нужно вносить оплату
     
    1 человеку нравится это.
  15. 9 апр 2022
    #13
    Olga1381
    Olga1381 ЧКЧлен клуба
    Скажите пожалуйста, как выписаться из складчины, не могу оплатить
     
  16. 9 апр 2022
    #14
    Minerva19
    Minerva19 СкладчикСкладчик
    Подскажите, пожалуйста, как выписаться из складчины, не могу оплатить
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.