Открыто

Психологическая игра «Мел судьбы» [Рогачёва Тамара]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Nartach, 5 июн 2021.

Цена: 26900р.-96%
Взнос: 991р.

Основной список: 30 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 5 июн 2021
    #1
    Nartach
    Nartach ДолжникДолжник

    Складчина: Психологическая игра «Мел судьбы» [Рогачёва Тамара]

    Авторы:

    Рогачёва Тамара — практикующий философ, психолог, автор и ведущая трансформационных игр. Высшее психологическое образование, степень магистра философских наук.

    Шереметова Инесса — клинический психолог, онкопсихолог, кризисный психолог.

    Комплект игры:
    Игровое поле – 1 шт.
    Набор карт «Страхи».
    Набор карт «Возможности».
    Набор карт «Боли».
    Набор карт «Ограничивающие убеждения» — 4 комплекта для каждого уровня игры.
    Набор карт «Подсказки» — 4 комплекта для каждого уровня игры.
    Набор карт «Тайное правило».
    Набор фишек – 6 шт.
    Кубики d6 — 2 шт.
    Комплект мелков и крафтовой бумаги.
    Инструкция для ведущего.
    Обучение у автора в формате скайп-сессии.

    Если верить древней легенде, Мел Судьбы позволяет любому человеку изменить свою жизнь. Мел Судьбы и пройденный в его добыче путь помогут игрокам изменить свое восприятие событий жизни, увидеть новые возможности, разоблачить ограничивающие убеждений и преодолеть свои страхи, сделать что-то невозможное возможным для себя, реализовать свои самые заветные желания или отпустить прошлое.

    В игре могут прорабатываться любые запросы, для разрешения или прояснения которых игрокам, по их мнению, нужен Мел Судьбы.

    Формат: настольная игра для работы в группах и индивидуально.

    Количество участников: до 6 человек.

    Продолжительность: 3 часа (включая введение и обсуждение итогов игры).

    26 900 руб.

    Запросы и возможные результаты игры:

    Вернуть себе авторство своей жизни.
    Выйти из позиции жертвы.
    Принять изменения и опыт, которые никак не удается принять (включая опыт болезни, утраты и пр.).
    Отпустить прошлое и найти в любом своем жизненном опыте ресурсы жить дальше и лучше.
    Избавиться от страхов и ограничивающих убеждений для того, чтобы освободить место для новых идей, любви и счастья.
    Обрести смысл происходящего в своей жизни.
    Адаптироваться к происходящим в жизни изменениям.
    Прояснить свои базовые ценности.
    Увидеть свою силу и найти внутреннюю мотивацию для того, чтобы двигаться к созданию желаемого качества жизни.
    Узнать этапы присвоения человеком опыта и научиться использовать эти знания.

    В основу заложены следующие идеи, в рамках которых и будет разворачиваться механика игры:
    -Универсальная арка к адаптации к изменениям – этапы присвоения опыта.
    Пять стадий проживания горя Э. Кюблер-Росс, четыре задачи горя по В.Вордену, путь героя Дж.Кэмпбелла – все это различные авторские трактовки одного и того же явления. Золотая формула выживания человечества, которая помогает каждому из нас адаптироваться к неизбежным изменениям жизни. В основу игры авторы заложили этапы присвоения человеком опыта. Все зависимости от уровня образования, системы мировоззрения или религии, времени в котором живет человек, а также уровня эмоционального накала происходящего – каждый из нас проходит идентичные этапы. Перечисленные выше концепции с разных точек зрения лишь доказывают наличие этой закономерности. День за днем в больших и маленьких делах мы неизбежно воспроизводим эту последовательность. Знание этих этапов позволяет научиться управлять изменениями, повышать качество своей жизни и личную эффективность, не застревать в ситуации изменений, не бояться их и обретать смысл происходящего в жизни. Одна из задач игры – познакомить игроков с этапами присвоения опыта и на примере реальных запросов научиться использовать эти знания.

    -Coping powers (способности к выживанию).

    Наверняка вам известна фраза «Все, что не убивает нас – делает нас сильнее». В каждой ситуации, которой мы не позволили себя «убить», мы использовали свои особые способности к выживанию. У каждого из нас набор таких способностей уникален и сформирован во многом неосознанно. Понять какие именно способности к выживанию у нас есть и научиться их использовать, не загоняя себя в угол — важный прорыв к улучшению качества своей жизни.

    -Присвоение травматического опыта (уровень возможен только при наличии у ведущего компетенций по работе с травмой).

    Является более глубоким уровнем проработки предыдущего пункта. Наши воспоминания о травме, которые доставляют нам боль, также содержат информацию о нашем особом навыке выживания. Поэтому работа с травмой может не только «переписать историю» и прожить этот опыт, но и узнать больше о своих уникальных способностях.

    -Работа с ограничивающими убеждениями и страхами.

    Когда наше сознание занято поиском решения или переживанием какой-то сложной ситуации, наше внимание «схлопывается». Мы теряем возможность не только посмотреть на себя и на ситуацию со стороны, но и широту взгляда на происходящее. Именно ограничивающие убеждения и страхи чаще всего оказываются в центре нашего внимания. И как только вы посмотрите на них с другой точки зрения, позволите себе повзаимодействовать с ними или даже обесценить их решающую роль в ситуации, вы освобождаете свое внимание из ловушки и вновь можете увидеть новые возможности для ее изменения.

    -Работа с личными нарративами.

    Каждый игрок автор своей личной истории (жизни). В игре мы опираемся на это авторство и принятие игроком ответственности на себя за все, что происходит в его жизни. Фактически наши воспоминания – это наши личные истории, которые мы сочиняем и рассказываем себе и другим людям. И именно от точки зрения автора зависит с какой точки зрения он интерпретируем объективно произошедшие события или свои воспоминания о них. И у автора есть уникальная возможность менять как свою отношение, так и содержание историй.

    Ведущий выступает в роли Хранителя мела. Его задача заключается в том, чтобы игрок в полной мере проживал опыт каждого своего шага и действительно трансформировался на пути к желанному мелу.

    Ведь именно в этом пути игрок меняет свое видение запроса и ситуации, приобретает новое видение и опыт, которые в итоге трансформируют его.

    В идеальном варианте игрок из состояния «У меня есть опыт, который я не могу принять» приходит к завершению игры к осознанию, что «Это мой опыт и каким-бы он не был – я принимаю его как часть моей жизни».

    продажник: Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      24 сен 2024 в 00:37
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      22 сен 2024 в 16:37
    3. Ольга Калуга
      Ольга Калуга участвует.
      13 сен 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      13 сен 2024