Открыто

Прорывная идея [Артем Морозов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 10 июл 2023.

Цена: 4500р.-82%
Взнос: 770р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 10 июл 2023
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Прорывная идея [Артем Морозов]

    Очень быстрый онлайн-курс

    Авторская система, как быстро найти большую идею для рекламы, чтобы выделиться на конкурентном рынке и совершить прорыв по лидам, и продажам.

    Те самые 20%, которые дают 110% результата в рекламе
    [​IMG]

    Многие думают, что секрет сильной рекламы в заголовке, вводном абзаце, офере или даже картинке. Это не до конца правда.

    Идея подобна третьей скрытой силе, которая ВСЕГДА есть. И она влияет на продающую мощь всех элементов текста, даже если вы не осознаёте этого.

    Cлабая идея “купите квартиру в новостройке от надёжного застройщика” или “запишите ребёнка на пробное занятие” создаст такой же слабый заголовок и текст. Вот почему перебор заголовков часто сливает бюджет, не давая сверхрезультата. Ведь все они “крутятся” вокруг 1 слабой идеи!

    К тем же выводам пришли топовые копирайтеры прямого отклика много лет назад.Знаменитый Огилви писал: “Реклама без большой идеи останется незамеченой как судно в ночи”.

    Мастерсон, со-основатель крупнейшей ассоциации копирайтеров прямого отклика AWAI, так же говорил: “Прорывную рекламу можно создать только через большую идею”.

    И я убедился в этом сам, написав и протестировав сотни рекламных текстов в 30+ нишах на более 1$ млн. В большинстве случае, сбить цену лида заголовками, картинками и рерайтингом НЕ удавалось. Только смена идеи увеличивала отклик и снижала цену в 2-5 раз долгосрочно. Ниже несколько кейсов.

    Фантастический результат, который давала прорывная идея

    Скрытая ссылка

    Итак, прорывная идея поможет вашему бизнесу
    1. Увеличить результаты от рекламы в офлайне и интернете минимум на 50%, пробившись сквозь “шум” одинаковых обещаний
    1. Снизить цену лида в 1,5-3 раза и масштабироваться, удержав KPI
      1. Усилить воронку (рассылку, презентацию и лендинг), поскольку идея проходит через ваше обещание и отвечает на вопрос “Почему купить именно у вас?”
      2. Увеличить минимум на 50% продажи по текущим подписчикам, которые устали от одинаковых обещаний и бомбёжки “купи-купи” призывами
      3. Умножить продажи потребительских товаров на масс-маркете, за счёт “переупаковки” и смены позиционирования (см. кейс выше с водой и ростом ежемесячной выручки в 12 раз)

    Об авторе программы
    Perfomance-копирайтер, который за 12 лет написал более 1500 рекламных текстов в 35 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов и вложив в таргет свыше 1$ млн

    Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету

    В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету. Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше

    Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве

    Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других. Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал много западных интернет-мультимиллионеров.

    Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)

    Сертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Oleg_1991
      Oleg_1991 не участвует.
      24 май 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      18 май 2024
    3. АннаМария77
      АннаМария77 участвует.
      5 окт 2023
    4. Mary Po
      Mary Po участвует.
      27 июл 2023