Открыто

Профессия: Контент-креатор в Fashion [Fashion Factory School] [Кристина Гулуй, Вера Янак и др.]

Тема в разделе "Съемка и обработка фотографий", создана пользователем Топикстартер, 15 июн 2024.

Цена: 79800р.-92%
Взнос: 5624р.

Основной список: 16 участников

  1. 15 июн 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Профессия: Контент-креатор в Fashion [Fashion Factory School] [Кристина Гулуй, Вера Янак и др.]

    2024-06-15_12-49-47.png

    Самая востребованная профессия в 2024 году
    Визуал нужен всем — блогерам и экспертам, брендам и почти любому бизнесу, который продвигает себя в соцсетях.
    Контент-креатор - специалист, который создает визуальную концепцию и стратегию для бренда, разрабатывает контент-план и визуал ленты, генерирует идеи и сценарии для съемок, самостоятельно продюсирует и создает контент.
    Получите востребованную профессию уже сегодня.
    Научим снимать и обрабатывать стильные фото и видеоконтент на телефон. Практика со съемкой на курсе + сильное портфолио. Вы начнете сотрудничать с брендами и блогерами уже во время обучения.

    Научитесь создавать гармоничную ленту, продюсировать съемки, снимать, обрабатывать фото и монтировать видео на телефоне:

    1. Фото и видеосъемка на телефон
    Тренды соц.сетей. Как снимать стритстайл, в студии, предметку, fashion-видео. Работа с цветом, светом, композицией.

    2. Монтаж и обработка фото и видео
    Ретушь и цветокоррекция, эффекты и переходы, работа со звуком. Приложения и программы.

    3. Организация съемок
    Создание креативной концепции и сценариев, подбор специалистов, поиск локации и реквизита, работа на площадке, документооборот.

    4. SMM
    Создание визуальной стратегии. Контент-план и рубрикатор. Оформление ленты, сториз, reels. Адаптация контента под все соц. сети.

    В том числе вы получите:

    1) 2 очных практики по фото- и видеосъемке в Москве
    Модель, одежда, стилист, визажист, студия — все включено. Вас ждет студийная съемка контента для соц.сетей. Эти кадры вы сможете включить в свое портфолио.

    2) Домашние задания с проверкой и разбором
    Вас ждут творческие задания — вы будете тренироваться в съемке, обработке, монтаже и создании эстетичных и продающих лент.

    Ваши бонусы:
    • Явки-пароли: стильные локации и реквизит для съемокЧек-лист по подготовке к съемке. Вы сможете грамотно создать контент самостоятельно или правильно ставить задачи специалистам.
    • Секреты трендовой обработки фото и монтажа видеоВы узнаете, в каких приложениях планировать ленту, снимать фото и видео c эффектами, топ-приложения для обработки и монтажа, оформления Stories и Reels
    • База проверенных моделей, стилистов, визажистовФотографы, видеографы, стилисты, визажисты, модельные агентства, продюсеры. У вас будут проверенные контакты, и вы будете знать к кому и когда обращаться.
    • Примеры брифа и договоровВы поймете, как сотрудничать с фотографами, агентствами и другими специалистами съемочного процесса. Сможете грамотно предлагать свои услуги и работать с заказчиком.
    После курса вы:
    • Разрабатываете визуальный стиль и стратегию, которые цепляют вашего покупателя. Транслируете ДНК бренда или блогера в визуальной коммуникации
    • Умеете планировать съемки: от составления мудборда и сценария до постобработки. Вы знаете, как подготовиться к съемке и реализовать свои идеи на площадке
    • Умеете создавать фото- и видеоконтент, который увлекает клиента и генерирует продажи. Знаете все приемы трендовой обработки и эффектных переходов
    • Умеете организовывать съемки даже при минимальном бюджете. Вы знаете, как сэкономить на локации и выбрать оптимальный реквизит
    • Умеете генерировать креативные идеи и форматы, создавать контент-план, гармоничную и продающую ленту, стильно оформлять Stories и Reels
    • Соберете сильное портфолио и сможете предлагать сотрудничество модным брендам и блогерам
    Программа
    • Модуль 1. Введение в специальность. Визуальная стилистика бренда. Тренды
    • Модуль 2. Мобильная фотосъемка: теория и практика
    • Модуль 3. Видеосъемка для fashion - бренда: теория и практика
    • Модуль 4. Продюсирование съемок. Как получить контент вашей мечты
    • Модуль 5. Портфолио, личный бренд и продвижение. Работа с брендами и клиентами
    Модуль 1. Введение в специальность. Визуальная стилистика бренда. Тренды
    Урок 1. Введение в специальность. Профессия контент-креатор
    • что должен знать и уметь контент-креатор
    • функционал
    • форматы работы
    Урок 2. Какой контент нужен модным брендам и блогерам
    • виды контента и их задачи
    • визуал как ДНК бренда
    • визуал и ЦА
    • разбор визуализации брендов
    Урок 3. Визуальный контент для соц сетей. Как сделать визуал стильным и продающим
    • обзор площадок: особенности фото/видео контента
    • виды контента и их задачи
    • виды fashion-съемокадаптация контента под соцсети
    • создание съемки: этапы
    • разработка концепции съемки
    • команда: формат работы, функционал, поиск специалистов
    • постановка ТЗ
    • процесс съемки: важные моменты, тайминг
    • постпродакшн: приложения для обработки и монтаж
    Урок 4. Основы SMM. Концепция аккаунта
    • цели присутствия брендов в социальных сетях и методы их достижения
    • этапы разработки SMM-стратегии
    • рубрикатор
    • SMM-метрики и KPI
    • Road-map проекта: пошаговый план разработки стратегии
    Урок 5. Тренды в визуале модных брендов. Разбор ДЗ
    • топ трендов визуала в соц. сетях
    • как создать трендовую съемку (стайлинг, подбор модели, сет-дизайн)
    • на кого подписаться, чтобы следить за трендами
    Модуль 2. Мобильная фотосъемка: теория и практика

    Урок 6. Основы мобильной съемки. Особенности подготовки, организации и проведения съемки
    • особенности подготовки, организации и проведения съемки
    • создание концепции съемки и мудборда
    • базовые настройки камеры смартфона
    • принципы построения кадра и композиция
    • работа со светом и цветом
    • приложения для съемки
    • съемочный процесс (таймменджмент, работа на площадке)
    • работа с моделью
    • дистанционная съемка
    Урок 7. Мастер-класс: Как самостоятельно снять качественную стритстайл съемку
    • ракурсы и позы
    • пропорции кадра
    • секретные приемы
    • программы для обработки
    Урок 8. Мастер-класс: Как самостоятельно снять продающие предметные кадры
    • оборудование для съемки
    • реквизит
    • ракурс и кадрирование
    • разбор элементов для удачного кадра
    • правила съемки
    • секреты обработки
    Урок 9. Обработка фотографии
    • отбор фото и создание альбомов
    • ретушь и цветокоррекция
    • приложения для обработки
    • планирование ленты
    Урок 10. Кейс. Создание визуальной концепции на примере бренда BOSSYLADY
    • разбор аккаунта (выявление ЦА, фишек бренда)
    • подготовка новой визуальной концепции (подбор референсов по съемкам и стилизации)
    • создание и оформление рубрик (посты, сториз, рилс)
    • создание регламентов
    Практика. Студийная fashion-съемка
    очная практика фотосъемки с командой

    Модуль 3. Видеосъемка для fashion - бренда: теория и практика

    Урок 11. Видеоконтент для соцсетей. Как создать стильный контент и удержать внимание зрителя. Особенности, приемы и тренды
    • зачем бренду нужны видео в соцсетях
    • особенности видео для тикток, ютуб, сториз и igtv
    • о чем снимать видео: сюжет, рубрики, форматы
    • особенности подготовки и проведения съемок
    • тренды и на кого смотреть
    • монтаж и обработка видео: приложения и программы
    Урок 12. Креативные аспекты съемки видео. Арт-дирекшн и съемочный процесс
    • цель, концепт съемки
    • работа с брифом
    • как придумать интересную идею
    • раскадровка/сюжеты/планы
    • съемочный процесс и работа на площадке
    • примеры (идея, сценарий/раскадровка, итог)
    Урок 13. Мастер-класс по видеосъемке. Как снять и смонтировать fashion-видео
    Онлайн-урок по видеосъемке от подготовки до монтажа.

    Урок 14. Монтаж
    • программы для монтажа (обзор функционала)
    • работа с данными
    • основные приемы, переходы и эффекты
    • работа со звуком
    Практика. Fashion-видео
    Очная практика видеосъемки с командой

    Модуль 4. Продюсирование съемок. Как получить контент вашей мечты

    Урок 15. Планирование съёмок. Комерческий и имиджевый контент: цели и задачи
    • сколько снимать и как работает контент
    • какой контент важнее
    • в чем отичие между комерческим и имиджевым контентом
    • поставновка ТЗ для каждого из типов контента
    • какие сотрудники нужны в штат и какие на аутсорс
    Урок 16. Подготовка к съёмкам. ТЗ и мудборд. Организация съемки от А до Я
    • маркетинговый приоритет съёмки
    • креативная идея
    • бриф и ТЗ
    • состав команды
    • подбор команды и модели
    • бюджет съёмки + гонорары подрядчиков
    • организация съёмочного процесса
    • постпродакшн
    • финансовая и юридическая часть съёмки
    Урок 17. Подбор моделей для съемок. Как выбор модели влияет на фотоконтент
    • типажи моделей: как выбрать подходящий для вашей ЦА
    • где и как искать моделей для своего бренда
    • стоимость моделей
    • почему не стоит приглашать модель без опыта
    • договор с моделью и авторские права: юридическая сторона вопроса
    • работа с моделью на площадке
    Урок 18. Стилизация съемок. Работа стилиста
    • ТЗ для стилиста
    • работа стилиста на площадке
    Дипломный проект. Самостоятельная съемка
    После прохождения курса каждый студент готовит свою самостоятельную выпускную съемку, которую он будет презентовать на защите. Вы сможете применить на практике все полученные знания и пополнить свое портфолио.

    Модуль 5. Портфолио, личный бренд и продвижение. Работа с брендами и клиентами

    Урок 19. Личный бренд и поиск клиентов
    • постинг и оформление своего аккаунта
    • как оформлять кейсы
    • методы продвижения
    • как начать работать с блогерами и брендами
    • где найти заказчиков
    Урок 20. Работа с клиентами и брендами
    • разбор профиля для клиента
    • что делать на первой встрече
    • брифинг (выявление и формирование потребностей)
    • как вести переговоры с клиентами, чтобы они не уходили к конкурентам
    • как отрабатывать возражения клиентов
    • ценообразование
    Разбор дипломных проектов. Вопрос/ответ

    Старт 26 июня, 5 модулей, 20 уроков + практика + разбор проектов, продолжительность 2,5 месяца.
    Занятия проходят 2−3 раза в неделю: по вечерам в будни с 19:00 и днем в субботу с 11:00 или 14:00.

    Цена 79800 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июн 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Ida Lalala
      Ida Lalala участвует.
      16 сен 2024 в 20:27
    2. Пабиди бум
      Пабиди бум участвует.
      13 сен 2024
    3. Пабиди бум
      Пабиди бум не участвует.
      13 сен 2024
    4. Пабиди бум
      Пабиди бум участвует.
      13 сен 2024
  3. Обсуждение
  4. 28 июн 2024
    #2
    mastah
    mastah ЧКЧлен клуба
    Топовая школа. Но и прайс, блин