Открыто

Продавец. Новое поколение лучших (спец по продажам) [Повтор-5]

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем MikeD, 31 окт 2017.

Цена: 990р.
Взнос: 990р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 31 окт 2017
    #1
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Продавец. Новое поколение лучших (спец по продажам)

    Этот тренинг легенда в нашей компании (этот тренинг разработан для новичков в рознице)
    - Это катастрофа! Меня точно уволят – говорил я себе в минуты паники, - Это был еще один эпический провал…

    …через год мне не только нужно было выступать и говорить красиво (когда я работал гидом), но моя обязанность была еще и продавать. Только уже в холлах и залах отелей. Там количество человек увеличилось до восьмидесяти. И задача теперь не только поднять настроение (что тоже важно), но и продать. Это было тяжело. В начале у меня люди вставали толпами и уходили. И из-за этого мой голос дрожал, и я думал, что вот здесь уж точно упаду в обморок. Это был эпический провал…

    Через месяц соотношение людей и экскурсий, которые я продавал, стало один к двум. То есть, семьдесят человек, это 140 экскурсий (и экскурсии были не дешевые). Я не успевал выписывать экскурсии, при этом улыбался, радуясь за себя. В дальнейшем почти никто не уходил, не купив у меня что-нибудь. Это повлияло на создание проекта/тренинга «Продавец».

    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Позже, я устроился обыкновенным розничным продавцом. Да, да! Никакого высокомерия, я снял с себя корону и стал простым розничным продавцом-стажером. Через полтора месяца я вышел в пятерку лучших продавцов центрального района города северной столицы России. В двадцатку лучших продавцов региона. Через еще месяц я стал заместителем директора магазина.

    А потом, когда вернулся обратно домой, и подрабатывая маркетологом в одной местной торговой компании (моего родного города), я предложил бесплатно обучить унылых и скучных продавцов технике продаж. Потому, что я видел их скучные лица во время продажи, потому, что я слышал, что они говорят (уши вяли). Мне просто стало обидно за компанию и за клиентов. Ведь я знаю, что можно продавать лучше и проще.

    Этот тренинг легенда в нашей компании…

    Стажеры к нему готовятся за ранее. Они уже прошли основы техники продаж с помощью наставничества. Стажеры перед тренингом шепчутся между собой о тренинге. Пытаются расспросить побольше наставника по этому тренингу.

    - Ну как там? Расскажи, а?

    На что наставники отвечают только довольной ухмылкой, не произнося ни единого слова, как бы намекая: «Все сами узнаете». Тем самым нагнетая обстановку еще больше.

    Через этот тренинг прошло около 200 человек (не считая опытных продавцов). Было проведено более 96 тренингов (в том числе и полевых). Более 700 часов практики. Мы упростили работу наставника по обучению стажеров продажам (ссылка на тренинг по наставничеству), мы упростили работу для тренера (ссылка на тренинг по корпоративному тренерству). Всё стало интуитивно понятно и доходчиво объяснено даже для самых «тяжелых» новичков в продажах.

    Ребята, которые проходили тренинг ранее (в других компаниях) в начале тренинга заявляли:
    - Да, мы уже проходили тренинги, мы все знаем…
    - Да, да! Мы знаем всё…
    - Да, да! Теплые, холодные покупатели. Знаем, знаем…

    Через некоторое время эти прожжённые скучающие скептики превращались в очень внимательных слушателей, которые понимали, что это что-то другое. Другое, более простое, понятное, которое сразу хочется применять.

    Мы вместе с командной наставников все время задавали вопросы, а почему именно так надо делать? Мы каждый день проверяли технологии продаж, фишки, подходы. Мы откинули все лишнее. Мы откинули разные непонятные условности. Мы убрали то, что не работает в нашей стране т.к. большинство книг и тренингов с их подходами и техниками пришли из запада. Мы оставили только то, что дает результаты.

    И теперь я предлагаю вам взять на вооружение то, что мы успешно применяем в нашей компании.

    Для кого тренинг:
    • Для продавцов, которые продают товар конечному потребителю. Через сайт, в магазине, на выезде к клиенту.
    • Для тех, кто хочет научиться продавать. И не знает с чего начать и как к этому делу подойти
    • Для тех, кто хочет стартануть в карьере по продажам
    • Для тех, кто хочет работать на себя и его дело будет связано с конечным потребителем
    • Для руководителей. Ваши продавцы не умеют продавать и просто стоят на кассе или постоянно делают ошибки в продажах
    • Для компании. Вы приглашаете тренера к себе, тренер обучает, а продаж нет
    • Для тренеров и наставников. У вас нет четкой системы обучения по продажам. Нет пошагового плана, что за чем идет и почему именно так и когда применять
    • Для корпоративных тренеров, для тренинг менеджеров, которые обучают продавцов или будут обучать продавцов
    • Для бизнес-тренеров, которые хотят добавить новые фишки, техники
    • Для бизнес-тренеров, которые хотят начать проводить тренинг по розничным продажам
    • Для наставников, которые уже обучают в полях или будут обучать
    • Для онлайн консультантов интернет магазиновДля операторов, которые консультируют по услугам/товарам
    • Кто хочет внедрить постоянное обучение продавцов
    • Кто хочет улучшить качество обслуживания
    • Кто хочет повысить продажи
    • Для тех, кто продает товары, где решение принимается быстро
    • Для тех, у кого есть интернет магазин
    Наши результаты (торговая компания в количестве тридцати торговых точек):
    - Увеличили продажи на 45% через полтора месяца внедрения тренинга (учитывали праздники, маркетинговые и рекламные акции, сезон, выходные дни)
    - Создали удобную систему внедрения техники продаж
    - Мы теперь легко можем отследить, проблема в технике продаж или проблемы в других отделах компании
    - Сократилась текучесть кадров-продавцов (также благодаря толковому наставничеству)
    - Мы можем взять человека с улицы, который вообще ничего не знает в продажах и внедрить в него технику продаж за короткие сроки (главное чтобы человек воспринимал информацию и умел говорить). Но слишком зажатых людей мы не берем.
    - Быстро раскручиваем торговую точку (поток потенциальных клиентов).
    - У нас появились постоянные клиенты
    - Продавцы понимают, почему именно так надо делать и наконец то начали это делать
    - Внедрена система проверки продавца на навыки и знания, теперь мы не слышим : "У нас нет людей, люди ничего не покупают, мало товара, нет рекламы"
    - Продавцам стало нравится продавать по такой системе
    - Благодаря систематическому подходу, навык техники продаж внедряется легко в короткие сроки
    - Теперь стать звездным продавцом может любой. Мы нашли способ как это сделать

    Предостережения
    1. Этот тренинг не для менеджеров по продажам. Но взять некоторые фишки, техники для менеджера по продажам можно и даже будет просветляюще полезно
    2. Этот тренинг для новичков в рознице. Но есть некоторые моменты, которые я нигде не видел, только на своем тренинге (вы помните? Мы взяли только то, что работает.
    3. Тренинг ориентирован на ро́зничную торго́влю — продажа товаров конечному потребителю.

    Программа тренинга:
    Как отследить не продавцов
    Хозяин ты (новое)
    Полезность или больше продать (новое)
    Нулевой Этап
    Как стать мастером техники продаж, не зная технику продаж
    Четыре принципа
    Первый контакт
    Второй контакт
    Удерживание комфорта
    Сигналы от покупателя
    Опасения продавца (тараканы продавца)
    Что говорить
    Желание покупателя (истинное желание покупателя)
    Продавец играет роль психолога
    Еще глубже можно погрузиться в выявлении желаний
    99% внимания покупателя занято горячей продажей. Как позаботиться о покупателе еще.
    Пока ты не заговоришь с покупателем ты не можешь одевать на него ярлык – холодный!
    Мегапрезентация в действии
    Правила презентации за короткий промежуток времени
    Сократ говорил «Да!»
    Развеять сомнения
    Если русский человек решил не покупать, ты всегда это увидишь
    Алгоритм обработки сомнений
    Святые доп. продажи
    Фишка «Для чего это?»
    Создать настроение
    Работа с рекламацией
    Всегда говори «Да!»
    Краткий план по технике продаж
    Красивые слова
    Покупатель хочет переложить ответственность за свой выбор на тебя
    Если тебе нужно что-то продать срочно (горит план)
    Есть люди, которые ничего не покупают, а просто приходят сесть на уши
    Как работать с покупателями если их двое
    Внутреннее состояние продавца – опасения, страхи
    Заражение неудачей от коллег – техника продаж не работает, у нас другие люди, жизнь боль
    Как тренироваться самостоятельно по технике продаж

    Что входит в тренинг:
    1. Текстовый мануал по технике продаж (формат pdf)
    2. Все техники по технике продаж отдельным файлом
    3. Текстовый мануал по организации и внедрению тренинга по технике продаж (формат pdf)
    4. Инструкция "Как обучать и внедрять технику продаж"
    5. Поддержка от автора на протяжении двух месяцев (приватная тема и личная переписка)

    Отзывы проверяющих:
    Отзыв 1
    Отзыв 2
    Отзыв 3
    Отзыв 4

    Отзывы первый поток ссылка
    Отзывы второй поток ссылка
    Отзывы третий поток ссылка

    Следите за темой, будут еще бонусы к практике
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Marin_nika
      Marin_nika не участвует.
      2 июл 2023
    2. katena_slastena
      katena_slastena не участвует.
      21 июн 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      3 июн 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 май 2023
  3. Обсуждение
  4. 31 окт 2017
    #2
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    + Первый Бонус (если наберем 15 участников) "Как создать поток потенциальных покупателей" (есть новые дополнения)
    До такой степени простой способ, но почему-то об этом забывают большинство продавцов. А иногда и руководители забывают тоже. Если вы сможете этот способ в себя внедрить, то у вас будут происходить интересные моменты. Наши опытные продавцы поднимали "тяжелые" точки с колен за счет именно этого способа (в бонусе есть новые дополнения, ранее этой информации в других потоках не было)

    + Второй Бонус (если наберем 20 участников) "Что делать, если продавцы не продают, если не продаете вы"
    Тоже очень простой способ, который быстро все ставит на свои места. Теперь не надо слушать постоянные отмазки продавцов, что нет клиентов, что нет товара, что нет рекламы. Все эти причины на самом деле ничего не значат, и нет смысла это слушать, пока вы не сделаете одну важную вещь. Об этом как раз и будет рассказано в бонусе.

    + Третий Бонус (если наберем 25 участников) "Что делать, если продавцы не продают, если не продаете вы"
    Тоже очень простой способ, который быстро все ставит на свои места. Теперь не надо слушать постоянные отмазки продавцов, что нет клиентов, что нет товара, что нет рекламы. Все эти причины на самом деле ничего не значат, и нет смысла это слушать, пока вы не сделаете одну важную вещь. Об этом как раз и будет рассказано в бонусе.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2018
  5. 31 окт 2017
    #3
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Вопрос: Здравствуйте,MikeD. Если не секрет, в какой сфере продаж вы работали?

    Ответ: Пегас Туристик, Тез тур, Евросеть, МобилСити, Кратос-Трейд

    Вопрос: Будут ли рассмотрены техники общения с такими клиентами, которые говорят: Я подумаю...?

    Ответ: да, будет пару методов, но в моем тренинге нет понятий прожать, обработать возражение, сделать так, чтобы он купил не смотря ни на что

    вообще это показатель, что где то на этапе техники продаж (или внутренне состояние продавца фонит, либо сервис никакой) была допущена ошибка
    а так же клиент может действительно идет думать
    но если это случается слишком часто, то это действительно ошибка продавца, компании, магазина, сайта и т.д.

    Вопрос: Привет, Майк! Если я вообще никогда не занимался продажами, то можно мне начинать с этого курса или нужно еще предварительно что-то изучить или просто попрактиковаться??)

    Ответ: этот тренинг именно для новичков
    для продвинутых тоже будет пару моментов
    после этого тренинга прокачивать себя в продажах будет намного легче

    Вопрос: MikeD,скажите для продаж услуг подходит

    Ответ: подходит, а именно
    - первая часть тренинга "Внутреннее состояние"
    - вторая часть тренинга "Навыки продавца"
    - а вот третью часть тренинга "Техника продаж" нужно немного подогнать под вас, некоторые моменты убрать, некоторые оставить и усилить

    Вопрос: Сколько времени идет обучение, если я допустим хочу обучить своих ребят? А если я хочу сам научиться

    Ответ: Если вы хозяин (руководитель) и у вас в подчинении мало продавцов, дайте им мой материал и пусть изучают и тренируются на друг друге (только сами все изучите). Через два-три дня проверяете по чек листу, ошибки будут и это нормально. Потом проверяете еще через два дня и потом еще через два дня. С каждым разом ошибок должно быть меньше. Если ошибки повторяются при проверке или становится только хуже, материал подчиненные не изучают.
    Если вы тренер, то тренинг проходит в один этап (около трех часов) или в два этапа (по два часа в день). И много, очень много отработки на кошках после тренинга.
    Если вы сами хотите встроить в себя навык, то это каждый день тренировка (утром и вечером)

    Вопрос: А если я не люблю продавать

    Ответ: Когда вы посмотрели прекрасный фильм и делитесь впечатлениями с друзьями или близкими, вы продаете. Когда вас замечательно обслужили и вы рассказываете своим близким, как там здорово и хорошо, вы тоже продаете. Примеров много. Когда вы что-то советуете и к вам прислушались, вы продали.

    Вопрос: Если сотрудники говорят, что техника продаж не работает или что то другое негативное

    Ответ: это будет разбираться на тренинге в дополнительной теме "Инструкция Как обучать и внедрять технику продаж". Все отмазки, вся критика решается легко, главное знать что сказать и что сделать

    Вопрос: Я работал в Евросети (мегафоне, мтс, билайне), и там я учился по технике продаж. У вас там точно такое же, как там?

    Ответ: Не совсем точно такое же. Есть некоторые моменты, которые отличаются. И не забывайте, что здесь не только сам тренинг, но и внедрение тренинга и другие бонусы.

    Вопрос: Можно ли натренироваться технике продаж не работая продавцом в магазине?
    Я знаю, что если человек новичок в продажах у многих компаний есть свои тренинговые центры, может ли тренинг полноценно заменить обучение в этих центрах или всё таки, нужно прорабатывать разные ситуации, в т.ч и конфликтные при взаимодействии в группе?

    Ответ: Я специально создавал такой тренинг, чтобы можно было тренироваться и не работая продавцом в магазине
    я сам через это прошел т.к.у нас тренер был шоумен, вместо обучения мы восхищались тренером и я сам себя тренировал (в магазине еще не работали)

    есть несколько моментов
    если человек очень ленив, то лучше учиться ему в центре обучения
    если человек может хотя бы начать читать тренинг и отрабатывать по 10 минут в день отдельные этапы техники продаж + работать со своим внутренним состоянием, то реально, очень реально внедрить в себя тренинг (я расписал в тренинге все эти моменты)
     
  6. 31 окт 2017
    #4
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Вопрос: Майк, на сколько подойдет при продажах банковских продуктов: Кредиты, кредитные карты, зарплатные проекты, страховки?

    Ответ: первая и вторая часть точно подходят, третья часть тренинга нужна чуть адаптировать под себя
     
  7. 31 окт 2017
    #5
    Хэнк Муди
    Хэнк Муди ОргОрганизатор
    Укажи, что повтор. Или переработан продукт?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 31 окт 2017
    #6
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Исправил
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 7 ноя 2017
    #7
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    На счёт внедрения не очень понял. Вы будете помогать адаптировать материал под свой бизнес путем переписки и ответами на вопросы?

    Я предприниматель, у меня услуги - строительные и рекламные.
    Испытываю трудности в общении с потенциальными клиентами (предложение своих услуг) - по телефону, переписке, личном общении.

    Имею большой опыт, однако мало методической подготовки. Просто действую.
    С приходом кризиса, я оказался в яме, в том числе моральной.
    Общение с клиентам практически прекратилось. Ровно как и продажи.

    Не очень хочется покупать какую-то отвлеченную систему. Как правило, это слабо помогает.
    Нужна живая, реальная поддержка автора по внедрению и применении метода в свою личную сферу деятельности.
    Автор даёт такую поддержку?
     
  10. 7 ноя 2017
    #8
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    такого точно не будет, то есть в практике не будет адаптации под определенный бизнес участника складчины, в практике есть план внедрения для продавцов со стороны тренера или руководителя
    поддержка стандартная - ответы на вопросы по практике
     
    1 человеку нравится это.
  11. 7 ноя 2017
    #9
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    Я в одном лице, мне не кому внедрять, кроме как себе, для себя, в своё дело.
    В общем, разъяснения по трудным, не понятным местам применительно к моему делу будет?
    Не так, что...

    Вопрос: "Не получается потенциального клиента вывести на сделку по строительству бани, потому что.... "
    Ответ: Давайте на примере продажи апельсинов подумаем, как можно заинтересовать клиента, я ими занимался....

    Как бы ни были интересны примеры с апельсинами, в продаже строительных услуг это слабо пригодится.
    Бани не бывают кислыми и сладкими, их нельзя купить килограммами или тоннами. Их нельзя подогнать под Новый Год и срубить баблишка на празднике. и т.д.

    Это к примеру. Я к тому, что хочется как-то ближе к делу быть, а не абстрактно рассуждать.
     
  12. 8 ноя 2017
    #10
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Важно! Я не адаптирую свою практику под определенные бизнесы и продажи, это делает самостоятельно сам участник практики. От меня идет поддержка по той информации, которая есть в практике - как правильно делать ту или иную технику, пояснить другими словами, если что-то непонятно участнику, а также в приватной теме я скину дополнительную информацию по практике.
     
    1 человеку нравится это.
  13. 8 ноя 2017
    #11
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    Вот, я покупатель (потенциальный), мне нужен подобный продукт, но меня гложут сомнения.
    Читаю описания и сомнения увеличиваются.
    Задал вопрос, а мне отвечают:
    Ну, вот как тут быть...
    И материал нужен качественный, и я горячий копупатель (правда на мели, поэтому 1000 руб для меня - это деньги),
    и продавец, который владеет искусством продаж, скорее говорит "нет, это вам не подойдет", нежели вселяет уверенность в том, что
    его курс мне поможет.
    Отзывы....
    Такие подробные отзывы не внушают доверия ибо знаю как это делается.

    Надеюсь я не нарушил правил. Просто искренне ищу решение для своей проблемы
    и уже потратил изрядно много денег в этом поиске, поэтому острожничаю и задаю вопросы.
    Если есть подробные отзывы, почему бы и не быть подробным вопросам перед покупкой?
    Считаю это справедливым.

    Ответы пока не радуют. Я не собираюсь никого тренировать и никуда внедрять "технологию продаж"
    Как уже написал, продажами интересуюсь исключительно для себя, чтобы грамотно (и с нужным результатом)
    говорить с потенциальными клиентами как по телефону, так и в личной беседе или переписке.

    Если я им буду говорить:
    "такого точно не будет"
    не адаптирую своё предложение под ваши нужды"

    То на этом всё и закончится. Это технология получения отказа.
     
  14. 8 ноя 2017
    #12
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Откуда вы знаете какая там технология про теме всегда говори Да? Я как раз сейчас действую по этой схеме. И да, я не продаю всем и да, это не зависит на сколько вы горячий покупатель, если мой продукт вам не подходит я не буду его впаривать вам и об этом я говорю в практике. Важно! В практике не будет индивидуальной работы с каждый участником, я не адаптирую практику под каждого участника, нет такого в практике. Ну нет этого. Не подходит вам эта практика.

    По отзывам вы можете лично написать каждому участнику и спросить как дела:) как продажи:)
     
    1 человеку нравится это.
  15. 8 ноя 2017
    #13
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Вот только написать им в личку товарищ @Mozgovic сможет только получения статуса член клуба. ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. 8 ноя 2017
    #14
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    И что? Есть вариант, что человек написавший целую рецензию о том как хорош и прекрасен текст за 1000 руб,
    в личной переписке скажет: "Честно говорят, да НИКАК! Чушь это всё! Только между нами, ладно?"
    Я в это не верю. После такого отзыва он обязательно скажет, что всё идёт как положено,
    продажи увеличились на 45% в первый же месяц, а потом ещё на столько же и так четыре раза, иду на пятый заход"

    Я Вас понял, спасибо.
     
  17. 9 ноя 2017
    #15
    Virgin Killer
    Virgin Killer ДолжникДолжник
    привет поможет ли сей курс для человека который сидит на входящих звонках по услугам? (интернет в частный дом)
     
    1 человеку нравится это.
  18. 14 ноя 2017
    #16
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    если это общение по телефону только, то не подойдет эта практика
     
  19. 14 ноя 2017
    #17
    Virgin Killer
    Virgin Killer ДолжникДолжник
    подойдет ли для менеджеров по продажам,которые занимаются активным поиском и привлечением клиентов?
     
    1 человеку нравится это.
  20. 24 ноя 2017
    #18
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    1. Этот тренинг не для менеджеров по продажам. Но взять некоторые фишки, техники для менеджера по продажам можно и даже будет просветляюще полезно
    2. Этот тренинг для новичков в рознице. Но есть некоторые моменты, которые я нигде не видел, только на своем тренинге (вы помните? Мы взяли только то, что работает.
    3. Тренинг ориентирован на ро́зничную торго́влю — продажа товаров конечному потребителю.

    Опять же, я не знаю, что у вас за специфика товара и продаж. Если это менеджер по продажам, то подойдет только первая и вторая часть из практики (это внутреннее состояние и навыки продавца), третья часть техника продаж точно не подойдет
     
  21. 24 ноя 2017
    #19
    superov0
    superov0 СкладчикСкладчик
    добрый вечер, занимаюсь трудоустройством за рубежом, новичок
    хочу прокачать скилл продаж и как следствие закрывать лидов гораздо активнее
    поможет ли мне данный курс? не хочется потратить деньги на то, что не смогу применить в моем направлении
    заранее спасибо
     
  22. 3 фев 2018
    #20
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Да! Надо набрать минимум 25 участников, скоро этим займусь
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.