Открыто

Приёмы рекламы и Public Relations [Игорь Викентьев]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 10 фев 2020.

Цена: 5000р.-60%
Взнос: 1977р.

Основной список: 3 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 10 фев 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Приёмы рекламы и Public Relations [Игорь Викентьев]

    Издательство LIVREZON, 2020. — 9-е изд. — 500 с. В концентрированной книге содержится: 446 примеров, 200 учебных задач, 21 Практическое приложение, а также 47 рисунков и 20 таблиц


    upload_2020-2-10_9-37-18.png

    Описание
    В девятом издании книги изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций public relations: от постановки задачи до творческих приемов её решения.

    Помимо теоретических сведений, в издании приводятся: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 Практическое приложение для повседневной работы рекламиста, PR-профи, журналиста, маркетолога, бизнесмена, а также 47 рисунков и 20 таблиц.

    Данная методика является наиболее часто переиздаваемой книгой по PR в СНГ и Балтии.

    Содержание книг-методики:
    • Глава 1. Неизбежность Public Relations.​
    • Глава 2. Качественные уровни Public Relations.​
    • Глава 3. Принцип доминанты А.А. Ухтомского и Public Relations.​
    • Глава 4. Способы коррекции нежелательных доминант.​
    • Глава 5. Отрицательные и положительные стереотипы клиентов.​
    • Глава 6. Приёмы выявления стереотипов Клиента.​
    • Глава 7. Позиционирование как система стереотипов.​
    • Глава 8. Ресурсы рекламной коммуникации.​
    • Глава 9. Композиция прямой рекламы.​
    • Глава 10. Композиция акций Public Relations.​
    • Глава 11. Закономерность S-образного развития систем.​
    • Глава 12. Трудная необходимость миссии фирмы.​
    • Глава 13. Решение нестандартной задачи как разрешение противоречия.​
    • Глава 14. Приемы возвышения PR-объекта.​
    • Глава 15. Антиреклама и снижение имиджа.​
    • Глава 16. Приёмы отстройки от Конкурента.​
    • Глава 17. Приёмы контррекламы в PR.​
    • Глава 18. Морфологический анализ как способ решения бизнес-задач.​
    • ... и так далее до ответов на 200 учебных заданий​
    Скрытая ссылка​
     
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2020
  2. Последние события

    1. otAdoZ
      otAdoZ участвует.
      25 май 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      7 сен 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      9 июн 2022
    4. Alpha_Georgiy
      Alpha_Georgiy участвует.
      5 сен 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      12 фев 2020
    2. skladchik.com
      HigtMan организатор.
      10 фев 2020
  3. Обсуждение
  4. 12 апр 2020
    #2
    БуБух
    БуБух ЧКЧлен клуба
    МАСТЕР-КЛАСС — КАЧЕСТВЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ «ЖЕЛЕЗНОМУ ТРИЗ» И «ТРИЗ + БИЗНЕС»:
     
  5. 27 авг 2020
    #3
    petr2014
    petr2014 ЧКЧлен клуба
    это переиздание?
     
  6. 30 авг 2020
    #4
    petr2014
    petr2014 ЧКЧлен клуба
    В новом издании много нового добавлено?