Складчины

Правила оформления складчин

Тема в разделе "Правила Клуба", создана пользователем Складчик, 21 июн 2012.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 июн 2012
    #1
    Складчик
    Складчик РоботРобот
    1. Складчины создаются в подходящем по тематике либо формату разделе. Складчины на книги создаются исключительно в разделах Электронные книги и Аудиокниги.

    2. Заголовок
    2.1. Заголовок темы оформляется строго в следующем порядке: [Примечание] Название продукта (уточнение) [Тариф] [Школа] [Автор(ы)] [Повтор-N].
    Пример:
    2.2. Название инфопродукта должно соответствовать наименованию на продающем сайте. Название на иностранном языке может быть переведено на русский. Исключения в правилах раздела.
    2.3. Имена, фамилии и названия компаний, которые имеют отношение к авторству инфопродукта, указываются целиком и без сокращений. В начале указывается Имя затем Фамилия. Имена на иностранном языке указываются без перевода.
    2.3.1. Если у продукта много авторов или имена занимают большую часть заголовка, то необходимо сокращать их до инициалов.
    2.4. Уточнение (версия, уровень, часть, год) указывается, если в этом уточнении есть необходимость.
    2.5. Если состав складчины на 1/3 и более присутствует в других темах, то обязательно указывается префикс [Повтор] в заголовке и ссылки на предыдущие складчины внизу описания.

    Исключения из данного пункта правил:
    а) Складчины на качественно обновленную версию инфопродукта, если его содержимое значительно изменилось или было усовершенствовано:

    • Новый преподаватель или новые соавторы
    • Свежие даты проведения онлайн-трансляций
    • Учебная программа курса изменилась и это указано в описании
    б) Доступ к сервисам или подпискам, если период доступа к ним не имеет временных пересечений с предыдущих складчинах. В этом случае обязательно указание периода, на который происходит совместная покупка.

    3. Описание
    3.1. Описание оформляется по следующему шаблону:
    • оригинальное название инфопродукта, в случае если оно отличается от заголовка
    • язык продукта (и наличие машинного перевода), если он отличается от русского
    • графическая обложка
    • основной текст с иллюстрациями
    • цена
    • ссылка на продающий сайт
    • ссылка(и) на предыдущие складчины

    3.2. Основной текст — это комбинация из ключевых выгод, список контента (модули, уроки) и информации об авторе. Допускается дополнять текст скриншотами, изображениями и видеороликами с платформы Youtube.
    3.2.1. Использование увеличенного размера шрифта допускается для выделения заголовка и подзаголовков. Если заголовок указывается вручную - максимальный размер шрифта 6пт. Для подзаголовков максимально допустимый размер шрифта 4пт.
    3.2.2. Использование BB-кодов «B» (полужирный) и «I» (курсив) допускается для выделения заголовка, подзаголовков и названий модулей программы обучения, при условии указания содержания каждого модуля.
    3.2.3. При наличии в тексте иностранного языка, необходимо сделать перевод на русский.
    3.2.4. Если продукт подразумевает обновления, организатор обязан указать дату, до которой он будет поддерживать складчину.
    3.3. Изображение загружается через кнопку Загрузить файл.
    3.3.1. Первое изображение вставляется как Полное изображение (высота не более 600 px), все последующие - как Миниатюры. Проверить и изменить высоту изображения можно тут.
    3.4. Если инфопродукт существует в различных комплектациях, то необходимо указать составляющие, на которые идет сбор в данной теме (пакет, версия, поток, модули и так далее).
    3.5. В конце описания складчины необходимо указать ссылку на продающую страницу или продающий пост в социальной сети автора инфопродукта. Указывается только прямая ссылка (не гиперссылка) без дополнительных примечаний (продажник, сайт и т.п.)
    3.5.1. Ссылка на продающий сайт или пост должна быть очищена от UTM-меток.

    4. Метки (Теги)
    В поле «метки» необходимо указать ключевые слова и фразы, которые имеют отношение к складчине. Укажите в данном поле как минимум 3 тега:
    • Имя и Фамилия автора (в начале указывается Имя, затем Фамилия) и название школы
    • область интереса или подтему
    • профессию или навыки, которым обучает инфопродукт
    5. Цена
    5.1. Стоимость инфопродукта указывается в рублях, без пробелов, точек, запятых и соответствует цене, указанной на продающем сайте.
    5.2. Если продукт продается в другой валюте, то указывается стоимость по курсу на момент создания темы и при необходимости корректируется перед объявлением сборов.


    6. Запрещено:
    6.1. Составлять описание складчины исключительно из скриншотов продающего сайта.
    6.2. Использовать в заголовке слова, состоящие исключительно из заглавных букв. Если они присутствуют в оригинальном названии инфопродукта, то это нужно исправить.
    6.3. Использовать эмоциональные призывы («срочно», «важно» и т.д.)
    6.4. Скрывать описание инфопродукта под хайд.
    6.5. Скрывать ссылку на продажник под хайд или спойлер, использовать код или цитату.
    6.6. Размещать партнерскую ссылку на продающий сайт.
    6.7. Разделять продукт на несколько складчин, если автор не предоставляет возможности покупки отдельных частей. Возможность оплаты в рассрочку или помесячная оплата не являются обоснованием для дробления.
    6.7.1. В некоторых случаях дробление допускается после согласования через «
    Обратную связь». Список исключений:
    • Продукты с высокой стоимостью (более 50 000 рублей) и длительным сроком проведения (от 6 месяцев)
    • Продукты «По приглашению» с индивидуальными условиями участия
    Согласование осуществляется до создания темы. В случае одобрения в описании обязательно указывается ссылка на тикет с решением под хайдом для модераторов.
    6.8. Умышленно занижать стоимость продукта либо устанавливать произвольную цену с целью назначения на организацию.
    6.9. Создавать повтор складчины до того, как предыдущая получит статус «Доступно» или «Закрыто».
    6.10. Изменять комплектацию (пакет, тариф, версия) и формат (за исключением электронных книг) в уже открытой складчине.
    6.11. Использовать BB-коды «center» (выравнивание по центру), «right» (выравнивание по правому краю), «color» (изменение цвета), «table» (таблица).

    Есть вопросы или предложения — напишите.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2024
    109 пользователям это понравилось.
  2. 16 июл 2014
    #2
    Складчик
    Складчик РоботРобот
    Дополнительные правила оформления

    Складчины на переводы

    Описание складчины на перевод выполняется на грамотном русском языке и должно обязательно содержать:
    3.1. Название материала на языке первоисточника (в заголовке название только на русском).
    3.2. Краткие сведения об авторе.
    3.3. Формат материала первоисточника и перевода (аудио, видео, текст).
    3.4. Количество страниц, символов с пробелами или продолжительность в минутах материала первоисточника.
    3.5. Цена складчины при создании темы указывается только в случае, если стоимость перевода известна достоверно.
    3.6. В складчинах на перевод фиксированный взнос разрешен только в повторах. Взнос в повторе должен быть не выше взноса оригинальной складчины.


    Электронные книги

    Описание складчины должно обязательно содержать:
    4.1. Обложки книг, загруженные либо на хостинг изображений, либо на форум через функцию «Загрузить файл» в опциях создания темы.
    4.2. Цену книги и доставки, если такая предполагается.
    4.3. Форматы, в которых будет представлена книга (pdf, epub, fb2, mobi и т.д.).
    4.4. При создании складчины на бумажную версию книги необходимо поставить галочку «Сканирование» и указать количество сканируемых страниц в специальном поле снизу
    2.png

    Категорически запрещено
    5.1. Создавать складчины на сборники книг, включающие в себя хотя бы одну неизданную книгу.
    5.2. Создавать складчины на электронные книги и аудиокниги с общей стоимостью менее 300 руб.


    Складчины на транскрибацию и тайм-коды

    6.1. В поле [Примечание] указывается продукт складчины: транскрибация или тайм-коды
    6.2. Если складчина проводится на бесплатный продукт, в описании необходимо указать формат выдачи оригинального материала (видео, аудио).



    Дополнительные правила оформления для подразделов
     
    Последнее редактирование модератором: 25 июл 2024
    34 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.