Закрыто

[Поток-7] - Скрипт. Холодные звонки в BtoB c высокой конверсией

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Гайзенберг, 3 июл 2017.

Цена: 3220р.
Взнос: 250р.
100%

Основной список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 июл 2017
    #1
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

    Складчина: [Поток-7] - Скрипт. Холодные звонки в BtoB c высокой конверсией

    [1-2-3-4-5-6] Поток-7 Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией.
    Лайт версия

    Гость, курс прошло уже более 750 человек, оставлено более 30 оценок "отлично!"
    присоединяйся и ты!



    Участие в курсе ограничено.
    Для участия необходимо иметь 5 оплаченных складчин (в основном списке)
    а так же быть зарегистрированным на Складчике более 1 месяца. Как проверить?
    Если видите текст ниже, значит смело записывайтесь и участвуйте!




    Внимание! Курс разработан практиком и для практиков.
    Конверсия звонка в встречу была проверена лично.

    Все цифры получены практическим путем!


    Часто так бывает, что самые очевидные решения находятся прямо под носом. Полтора года я использовал Email рассылки для поиска клиентов в IT тематике (контекстная реклама), и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени и денег.

    "Если уж мои теплые звонки по заявкам с рассылок имеют конверсию около 10%,
    то холодные звонки вообще бессмысленно делать"


    Именно так тогда думал...

    Со временем спам фильтры сильно улучшили, и я, просто остался без клиентов.

    Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как теперь искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался, или пойти работать в Эльдорадо продавцом :(

    За 3 месяца поисков, в итоге, я пришел к холодным звонкам. Много курсов, около месяца живых тестов позволили сформировать данные скрипты.

    Для кого этот материал?

    Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности (контекстная реклама), но его можно будет очень легко, буквально за 10 минут адаптировать под Вас. Ваши товары и услуги (Я детально рассказываю как именно).

    Материал подойдет Вам, если Вы:

    • Фрилансер. Занимаетесь контекстной рекламой, SEO, SMM, созданием сайтов, уже накопили начальный капитал и думаете открыть свое ИП (или недавно открыли) и хотите увеличить приток новых клиентов и их качество.
    • Менеджер по продажам товаров или услуг. Этот материал я рекомендую тем, кто в IT сфере, но как показала практика и отзывы, его можно применить почти в любой сфере.
    • Руководитель\директор\менеджер IT агенства. Работа у ваших продажников просто кипит, но результата не видно. Куча звонков, высланных коммерческих предложений но мало встреч и общения с потенциальными клиентами.

    Что Вы получите?

    1. Скрипт холодных звонков.

    Скрипт, который позволяет утеплить холодный контакт, а затем назначить консультацию по телефону или личную встречу (на Ваше усмотрение).

    Вы получаете полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда не оставил ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых всего один клик до контакта - клик по кнопке "Перезвоните мне"..

    Результат звонка по данному скрипту:

    • Дешевый лид (заявка) в BtoB тематике. От 100 до 250 руб. В среднем около 150-200 р. (Отлично подходит для IT тематик, но есть и отличные отзывы и у "оффлайн" бизнеса)
    • Договоренность о встрече \ телефонной консультации
    • Исчерпывающие сведение о потенциальном клиенте (заполненная анкета до 8 вопросов)
    • Положительное отношение к Вам (а не как к продавцу, желающему что-то впарить, при первом же звонке)

    Приведу пример из своей тематики (контекстная реклама):
    • Цена 1 клика в Яндекс Директ - от 60 р.
    • Цена 1 клика в РСЯ от 15 р.
    • Цена 1 заявки (лида) на качественном лендинге от 1000 р.
    • Этот лид никогда не станет заполнять анкету, даже из 3 вопросов
    • Как правило, это лид среднего качества. Иногда даже любопытный конкурент. Договор заключается примерно с каждым 5-8 подобным лидом. В итоге цена договора на 12-15 тыс. может достигать 8 тыс. рублей.

    И к сожалению, сейчас это общая тенденция для всех сфер бизнеса. И такую картину можно наблюдать почти везде...

    2. Детальный разбор холодного скрипта.

    • Теория. Какие блоки есть в скрипте, почему используются именно эти фразы а не другие.
    • Практика. Пошаговый обзор скрипта. Рассмотрим все реплики клиента, ответы на возражения и т.п. Все эти вещи универсальны, их можно за 10 мин. адаптировать под любое направление btob (бизнес для бизнеса)
    • Практика. Покажу как быстро и просто редактировать скрипт и создавать новые диалоги (документ Excel, диалоги подвязаны на гиперссылки)

    Бонусы

    Это "лайт" версия курса. Соответственно в библиотеке НЕ будет обновлений и НЕ будет всех бонусов. Если хотите полный комплект + подписку - добро пожаловать в Поток-6. Он будет еще доступен какое-то время для записи. Получение материала там, в течении 1 суток после оплаты.

    Бонусы получают ВСЕ участники этой складчины. Специальных условий тут нет (вроде лайков рекламных постов и т.п.). Оплатил взнос - получил все заявленные бонусы :)

    1. Бессрочная поддержка.

    Я никак не ограничиваю срок поддержки в приватной теме... Часто так бывает (по себе знаю), что покупая дорогой курс - думаешь о будущем... И приступаешь к его освоению только через 2-3 месяца...

    Именно по-этому поддержка для этого курса не имеет срока. Пока я на Складчике. (надеюсь что еще очень-очень долго...)

    Просто спросите - и я всегда постараюсь помочь :)

    2. Личная консультация и индивидуальный подход.

    Помогу Вам адаптировать скрипт холодных звонков под ваши реалии. Дам советы и рекомендации по теплым звонкам. Для этого понадобится диалог в приватной теме.

    Вы спрашиваете - я отвечаю. Если не захотите "палить" свой бизнес или УТП, можете написать под личным хайдом (именно так прошла большая часть переписки с участниками предыдущих потоков.)

    Давал общие советы и рекомендации для всех, и персональные под личным хайдом.

    3. Как и где найти менеджера, который НЕ потребует 20р. за звонок и 1000 р. за договор

    Если Вы никогда не занимались звонками и захотите начать холодные звонки как можно скорее, у Вас будет несколько вариантов. Самый простой - это звонить самому. Он же самый бюджетный. Но это довольно проблемно.

    В этом бонусе, я расскажу Вам, где найти сотрудника, который не заломит огромных цен, будет работать качественно и получать деньги по факту выполнения заданий (никаких предоплат!).

    Такой сотрудник:
    • Будет звонить за 5-7р. за звонок (против от 15-17р. у call центров)
    • Будет заполнять заявки и назначать встречи (или телефонные консультации с Вами) за 50р.\заявка.
    • НЕ попросит % от договора - а даже будет избегать этого :eek:
    • Будет работать с энтузиазмом. (Оплата зависит от Вас и происходит по факту выполнения работы)
    4. Организация работы менеджеров на холодных звонках БЕЗ crm системы.

    Во время изготовления курса, я пользовался Скорозвоном. Но на момент выхода первого потока, тарифы там стали конскими. Конечно, можно пользоваться и самым базовым тарифом, но тогда он не будет сильно отличаться от таблицы Excel на вашем компьютере.

    В этом бонусе, мы поговорим о том, как максимально быстро, просто (и бесплатно!) организовать работу менеджеров подручными средствами.

    Этим способом можно будет организовать работу небольшой команды (до 10-15 человек без проблем)

    Отзывы проверяющих

    Отзыв от @Ravec (Нашел подрядчика и генерировал лидов под него. Конверсия от 1 до 10% в заявку. Средняя цена лида 197р - занимался этим новичок.)
    Отзыв
    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Продукт представлен в видео формате.

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?

    Занимает 2-3 часа, что бы вникнуть во все детали, и разобраться с самим скриптом.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?

    Автор постарался, записал подробные инструкции пользования скриптом и дополнительными сервисами.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?

    Тут два варианта работы либо вы сами делаете холодные звонки либо их делает оператор за вас.

    У меня были такие расходы

    Оператор – 700р за 100 совершенных звонков(удачных) не подняли\бросили – не считается

    Связь – 140-150р\сутки

    База – 0р. собирал сам, поэтому расходы на нее нулевые.

    CRM- 0р. Не использовал. ( рекомендую использовать, для контроля оператора(ов))

    Всем привет, после получения материала на следующий день мой оператор был готов к обзвону, я долго не думал нашел подрядчика по настройке контекстной рекламы и сливал ему все заявки, звонили всего 5 дней, за это время было совершено 500 звонков, и получено 24 лида. Средний конверт в лиды составил 4,5% – 5%, конверт плавал от 1% до 10% , до этого холодными звонками не занимался. Сейчас нашел отличную связку, оператор-подрядчик-профит.

    Итого: 3500(500 звонков)+480(заполнение анкет)+750(связь)=4730руб.

    1 лид = 197руб.

    Для тех кто будет сам собирать базы, автор запишет видео как пробиться к ЛПР. Должно быть готово к старту складчины.

    Если ко мне остались вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

    Отзыв от @DragonFlame (Проверка шла на базе собственного колл-центра по своей базе клиентов. Интересный, объемный отзыв)
    Отзыв

    Проверка материала проводилась в рамках существующего контакт-центра, как альтернатива уже существующим скриптам. Обзвон производился по базе предпринимателей с целью предложить контекстную рекламу. В нашем контакт-центре использовалась CRM Naumen, которая не совсем подходит для маленького колл-центра (в нашем КЦ около 200 операторов). Я сама оператором не являюсь, но предоставила данный материал операторам для использования в работе. Лично я в данной области теоретик, сама обзвоном никогда не занималась.

    Материал хорошо структурирован и представлен в виде видео-вступления (8 минут), теоретической части (текстовый документ в формате .doc и этот же текст в аудиоформате, 8 аудиофайлов общей длительностью около 15 минут), видеообзора скрипта (5 видеофайлов общей длительностью 30 минут) и непосредственно самого скрипта в формате .xls. Бонусы в наличии (формат видео, общая продолжительность около 50 минут). Голос у автора приятный, речь грамотная, смотреть и слушать комфортно.

    Изучением материала я занималась на выходных, мне суммарно около двух или трех часов понадобилось, а небольшая подгонка под наши реалии и обсуждение с операторами заняли еще один день.

    Далее в течение пяти дней ежедневно производилось около 100 звонков по клиентской базе, в которых использовался данный скрипт. Из 100 звонков ежедневно было от 5 до 7 заявок, суммарно за 5 дней их было 29. Были выявлены следующие особенности: огромное значение имеет грамотный подбор базы, поскольку этот скрипт не применим для абсолютно всех типов компаний и бизнеса. К тому же, учитывая особенности наших предпринимателей, порядка 80% их относятся изначально крайне настороженно, что понижает эффективность скрипта.

    Изначальная статистика нашего контакт-центра была такой: из 250 звонков 30 заканчиваются согласием на сотрудничество, 130 - желанием подумать (более подробно рассмотреть возможность сотрудничества), еще 30 - категорический отказ, и 60 - не выход на ЛПР. При этом из 30 согласий 10 оплачивают в первую неделю, 10 - оплаты в течение месяца (при постоянном напоминании), 10 - либо оплаты в течение трех месяцев, либо отказ от оплаты вообще (пересмотр вопроса о сотрудничестве).

    При этом наш собственный скрипт ориентирован на продажи при первом звонке, не предусматривающие личную встречу. Некоторая разница в статистике обусловлена разной целью звонка (данный скрипт предусматривает продажу при последующих контактах, сам звонок не гарантирует позитивный исход сделки, а наш скрипт предусматривает продажу при первом же звонке). В сравнении наш скрипт оказался более результативным. Предлагаемый автором скрипт хорошо действует, если тот продукт, который вы предлагаете по телефону ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно продать только при личной встрече или при втором звонке. В нашем случае скрипт прямых телефонных продаж оказался более эффективным, поскольку наш продукт можно успешно продавать и без личной встречи/второго звонка. В этом моменте наша статистика разошлась с позицией автора по эффективности продаж при первом звонке, но это не значит, что его подход неэффективный.

    Хотя именно в нашем контакт-центре эффективность звонков упала, стоит учитывать, что у нас имеются давно отработанные скрипты, полностью заточенные под наши реалии. Если же вы только начинаете и у вас нет скриптов, данный материал поможет, результативность имеется, и для старта очень неплохая.

    Фишка в том, что у обученного оператора конверсия будет выше, но при этом и стоимость звонка будет намного выше. Если же главная цель сэкономить, то, конечно, и конверсия несколько упадет. Для заявленной стоимости звонка конверсия отличная. В нашем контакт-центре стоимость звонка значительно выше, так как все операторы проходят достаточно серьезное обучение. Для полноты проверки я попробовала найти оператора по способу из второго бонуса, который работал бы за заявленные 5-7 руб. за звонок и заполнял заявки за 50-100 руб. Да, это реально, такие люди есть, хотя их надо чуть дольше искать. Если делать всё согласно материалу, стоимость звонка будет соответствовать заявленной в первом посте (от 120 до 300 руб.).

    Скрипт, предлагаемый в этой складчине, хорошо подходит для продаж B2B, легкий в ориентировании и адаптации, идеально подходит для быстрого старта. Благодаря этому скрипту нет необходимости разрабатывать свой с нуля, так как фактически он подходит под любой продукт, нужна просто адаптация скрипта под определенный продукт/услугу. Сам материал прост в использовании и поможет тем, кто никогда не имел опыта телефонных продаж.

    При проверке не возникло никаких затруднений, вся информация усваивается легко.

    Касательно специальных навыков и дополнительных материальных вложений. Оператору нужны навыки делового общения по телефону, четкая и поставленная речь, без косноязычия. Руководителю нужно грамотно подбирать операторов, организовывать их рабочее место (если оператор не будет работать удаленно), подобрать подходящую CRM и настроить, ну и платить оператору за работу. Также может потребоваться собрать базу, при этом базу лучше подбирать самому, чтобы заранее исключить непроходные звонки. При возникновении же необходимости купить базу можно обратиться к третьему бонусу, в котором этот вопрос как раз и рассматривается.

    Автор активно интересовался ходом проверки, оперативно отвечал на все вопросы, давал советы.

    Общие впечатления о компетентности автора сугубо положительные, он знает, о чем говорит.

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.

    Отзыв от @Хэнк Муди (Довольно интересный отзыв - приглашали на бесплатный вебинар по узкой тематике)
    Отзыв проверяющего

    В данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    Не смотря что сертифицированный таргетолог и боле лет в маркетологии, в холодных звонках полный ноль, тк откровенно не думал о их эффективности.

    5.4.1. В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Курс разжован так, что разберется даже самый маленький ребенок, поскольку автор действительно не поленился и сделал конфетку!.Сам курс (основа) идет в mp3, далее для тех, кто плохо понимает на слух, есть транскрипция (текст в ворде), далее автор сделал видео обзор по самому скрипту звонков (сам скрипт представлен в очень удобной эксель форме).


    5.4.2. Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    Я лично убил на пересмотр обзора и переслушивания аудио час, не бойтесь не потому, что курс не понятный, а просто боялся накосячить, тк не разу не обзванивал людей.

    5.4.3. Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Затруднений нет, голос у автора хороший, поэтому на слух хорошо выходит.

    5.4.5. Нужны ли специальные навыки ?
    Нет, если вы будете обзванивать сами, а у вас нет опыта (как было у меня), не бойтесь говорить сам с собой и проговорите весь скрипт в слух пару раз.

    5.4.6. Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Все время спрашивал, выходит ли, нужна ли помощь, ответил на один возникший у меня вопрос.

    5.4.7. Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Компетентен, несомненно. Но какова адекватность автора? (тут нотка стеба и иронии), Получив результат (о нем в отсебятине), я невольное подумал, зря...зря автор поставил такую дешевую цену. Это же шедевр!

    Отсебятина:
    Я занимаюсь таргетингом, и клиент мой один (поэтому нишу не могу раскрыть) очень мне мозг выедал, решил проверить на нем, собрал базу правда своим методом, первый звонок...и....заволновался, перепутал скрипт местами...и профакапился.
    Далее выдохнул и начал обзванивать снова.
    Тематика была бесплатный вебинар для владельцев очень спецефичного(!) бизнеса!

    Нет-нет, бизнес белый без блек джека и профурсеток,(увы!), каждый 4-5 человек, которому я звонил радушно соглашался на бесплатный вебинар, а один поговорив по скрипту, вообще заключил с моим заказчиком долгосрочное сотрудничество!

    Как видите, скрипт можно применить почти к любой тематике. Если у Вас есть сомнения - спросите (можно под скрытым хайдом) - отвечу - стоит участвовать или нет.

    Так же, есть множество отличных отзывов от участников предыдущих потоков, Вы сможете увидеть перейдя в них по ссылкам в самом верху (Поток - 1,2,3,4,5,6 ) - каждая цифра - ссылка на предыдущий поток.

    Напоминаю, что это складчина на "лайт" версию курса. Если хотите более полный материал - просмотрите тему 6 потока. Там есть ВСЕ существующие на сегодня бонусные видео + подписка на обновления.

    Спасибо за участие :)
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 июл 2017
    3. Nik7505
      Nik7505 участвует.
      26 июл 2017
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 июл 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      29 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 июл 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 июл 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 26.07.2017.
      18 июл 2017
  3. Обсуждение
  4. 6 июл 2017
    #2
    Monimake
    Monimake ДолжникДолжник
    Здравствуйте!
     
    1 человеку нравится это.
  5. 10 июл 2017
    #3
    rokoff
    rokoff ДолжникДолжник
    уважаемый организатор, а ограничение на 5 складчин считаются только в основном списке ? просто у меня 5 оплаченных складчин, а я не вижу, что под хайдом(
     
    1 человеку нравится это.
  6. 10 июл 2017
    #4
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    @Oliichka,
     
    1 человеку нравится это.
  7. 10 июл 2017
    #5
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Да, к сожалению нет хайда для ВСЕГО 5 оплаченных складчин
    Этот хайд подразумевает что у Вас 5 оплаченных в основном списке..
     
    1 человеку нравится это.
  8. 20 июл 2017
    #6
    Mr-Grey
    Mr-Grey ОргОрганизатор (А)
  9. 22 июл 2017
    #7
    gerbolinskaya
    gerbolinskaya СкладчикСкладчик
    А когда смогу увидеть реквизиты? у меня есть оплаченных складчин и тут я порядка полугода
     
    1 человеку нравится это.
  10. 25 июл 2017
    #8
    t0Xa13
    t0Xa13 ЧКЧлен клуба
    Вы это так часто подчеркиваете, что создается впечатление, что эта складчина создана только для рекламы полного комплекта.
    Но полный комплект стоит почти в 2 раза больше. Хотелось бы сначала ознакомиться с материалом. Идеальным условием для ваших покупателей (лайт версии) было бы ваше предложение в будующем получить полную версию доплатив разницу.
     
    1 человеку нравится это.
  11. 25 июл 2017
    #9
    creativeboss
    creativeboss ЧКЧлен клуба
    И можно озвучить полный список отличий 6-го потока и лайт версии (так сказать актуальная информация на сегодняшний день)
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. 25 июл 2017
    #10
    creativeboss
    creativeboss ЧКЧлен клуба
    Есть смысл записываться в 6-поток, если вы планируете новый курс? или лучше записаться в эту склдачину, а потом в новый курс?
     
    1 человеку нравится это.
  13. 25 июл 2017
    #11
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Есть смысл записаться в 6 поток, т.к. новый курс по этой тематике будет не раньше чем месяца через 3, да и цена у него будет скорее всего выше в несколько раз
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.