Доступно

Performance-маркетолог [Нетология]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 24 янв 2022.

Цена: 1900р.-90%
Взнос: 172р.
100%

Основной список: 32 участников

Резервный список: 12 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 янв 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Performance-маркетолог [Нетология] (Максим Епифанов, Александр Ярощук, Алексей Игошин, Вячеслав Имамбаев)
    Performance-маркетолог. Нетология.jpg


    • Основите навыки стратега, сделав шаг в развитии карьеры интернет-маркетолога
    • Научитесь работать с рекламными каналами и аналитикой так, чтобы превращать цифры отчетов в продажи
    • Получите практический опыт на реальных кейсах и пополните свое портфолио

    Performance-маркетолог управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику. Он постоянно держит фокус на повышении эффективности рекламы: умеет работать одновременно с продуктовой воронкой, каналами продвижения и принимать решения на основе данных.
    upload_2022-1-24_11-47-52.png
    upload_2022-1-24_11-31-21.png


    Кому подойдёт курс


    1) Интернет-маркетологам с опытом

    Чтобы перейти на новую ступень: углубить знания в аналитике, научиться считать от трафика до ROMI и стратегически управлять рекламными каналами


    2) Специалистам по платной рекламе

    Чтобы получить комплексное понимание performance-маркетинга, расширить компетенции и повысить эффективность работы каналов в проектах любого масштаба


    3) Маркетологам в агентстве

    Чтобы грамотно распределять бюджет: не только настраивать рекламу, анализировать эффективность и улучшать метрики, но и формировать гипотезы по методике grow-hacking


    4) Руководителям

    Чтобы освоить hard skills в управлении рекламой и аналитикой, а также разобраться, как грамотно ставить задачи команде и подрядчикам


    Чему научитесь


    1) Проектировать юнит‑экономику и воронку продаж

    Рассчитывать экономику продукта, планировать сценарии воронки продаж, выделять и отслеживать ключевые метрики на разных этапах


    2) Управлять рекламными каналами

    Выстраивать комплексную стратегию работы с каналами трафика с учетом взаимосвязей между ними, работать с тестовыми источниками трафика


    3) Составлять медиапланы и управлять бюджетом

    Планировать с учётом показателей эффективности и грамотно распределять рекламный бюджет между площадками


    4) Работать с аналитикой

    Анализировать данные сервисов веб-аналитики и иных источников, визуализировать отчеты с помощью дашбордов


    5) Предлагать нестандартные решения

    Использовать принципы growth haсking и персонализации: экспериментировать в методах привлечения клиентов, чтобы достигнуть быстрого роста продаж


    6) Выстраивать работу в команде

    Ставить KPI сотрудникам и подрядчикам на основе данных, оптимизировать работу команды, вовремя снижать финансовые риски и находить верные решения



    Программа


    1. Маркетинговая аналитика. Воронка продукта
    Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.
    • Маркетинговая аналитика и unit-экономика
    • Воронка продукта и продаж
    2. Стратегия работы с каналами привлечения
    Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и медийной рекламы, контента, influence-маркетинга. Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний в социальных сетях и контекстной рекламе.
    • Стратегия работы с контекстной рекламой
    • Стратегия работы с социальными сетями
    • Стратегия работы с медийной рекламой. Видеореклама
    • Аудит performance-рекламы
    • Оценка не performance-каналов через performance-подход
    • Retention-маркетинг для performance-маркетолога
    • Маркетинговый микс
    3. Аналитика
    Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний на основе когортного анализа, проводить анализ рекламных кампаний в Google Sheets и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие.
    • Работа с Яндекс.Метрикой
    • Работа с Google Analytics
    • Аналитика трафика. Разбор кейсов на базе отчётов Google Analytics
    • Когортный анализ
    • Отчётность маркетинга на базе Excel
    • Сквозная аналитика
    4. Медиапланирование. Организация работы
    Разберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Попробуете себя в роли growth-хакера: вместе с экспертом потренируетесь в формировании гипотез и их приоритизации.
    Медиапланирование
    Growth Hacking. Гипотезы привлечения

    Скрытая ссылка
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 7 янв 2023
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 авг 2022
    2. annavamp
      annavamp участвует.
      9 авг 2022
    3. Prissi
      Prissi участвует.
      6 авг 2022
    4. petero
      petero участвует.
      5 авг 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 авг 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 86р.
      1 авг 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 авг 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 01.08.2022.
      30 июл 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.