Открыто

Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои продукты [Юрий Ветров]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем gpt2000, 29 май 2024.

Цена: 1862р.-83%
Взнос: 303р.

Основной список: 10 участников

  1. 29 май 2024
    #1
    gpt2000
    gpt2000 ЧКЧлен клуба

    Складчина: Паттерны дизайн-менеджмента: Как компании достичь организационной зрелости и улучшить свои продукты [Юрий Ветров]

    7mtUDrLL_cover512.jpg

    О чем
    Прямо сейчас на рынке цифровых продуктов происходит революция в области институционализации дизайна. Средний уровень дизайна многих компаний значительно вырос, ведь компании нанимают все больше дизайнеров. Это серьезно увеличило спрос на талантливых дизайн-менеджеров, которые помогают этим дизайнерам делать не просто качественный и актуальный, а эффективный дизайн цифровых продуктов. Стартапы и телеком, финтехкомпании и большие банки, электронная коммерция и бизнесы из других отраслей ищут тех, кто не только создаст, но и внедрит удобный и эффективный дизайн для цифровых продуктов, сможет интегрировать дизайн в корпоративную культуру и вывести компанию в лидеры своей отрасли.

    Из книги вы узнаете о трех уровнях зрелости дизайна и том, как они влияют на внедрение качественного и эффективного дизайна в вашей компании. В книге Юрия Ветрова описаны готовые методы и инструкции для дизайн-менеджеров. Все практики выделены в паттерны, которые можно применять отдельно друг от друга — так, как нужно в конкретном случае. Каждый из них можно масштабировать, поэтому паттерны подойдут организациям разного размера на любой стадии жизненного цикла.

    Самое главное — книга говорит о важности игры вдолгую. Изменение дизайна затрагивает не только продукты компании и их визуальную составляющую, но и саму организацию, ее мировоззрение и культуру. Автор книги призывает думать о дизайн-задачах не как об обновлении нескольких экранов, но как о перестройке социотехнической системы. По его словам, причина плохих продуктов — это плохая машина, которая их производит, так что именно ее и нужно чинить в первую очередь.

    Вы узнаете, как
    - Внедрять новые методы и процессы работы над дизайном;
    - Интегрировать дизайнеров в продуктовые команды;
    - Влиять на принятие стратегических решений по развитию продуктов.

    Для кого
    Для дизайн-менеджеров, дизайн-директоров, дизайнеров продуктов, арт-директоров, креативных директоров, менеджеров продуктов и проектов, UX-исследователей и всех, кто хочет решать все более сложные профессиональные задачи и развивать свою карьеру в области дизайн-менеджмента.

    Издательство: Альпина PRO, 2024 г.
    Объем: 504 стр.

    Формат выдачи: pdf скан
    Цена: 1862 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      18 сен 2024 в 13:37
    2. morskaya_masha
      morskaya_masha участвует.
      30 авг 2024
    3. Ekoza
      Ekoza участвует.
      21 авг 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      21 авг 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 1862р.
      16 авг 2024
    2. skladchik.com
      gpt2000 организатор.
      29 май 2024