Открыто

Основы нейро-психологии 2.0 [Елена Лаштабега]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем torrik, 23 июн 2022.

Цена: 9990р.-98%
Взнос: 184р.

Основной список: 62 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 23 июн 2022
    #1
    torrik
    torrik ОргОрганизатор

    Складчина: Основы нейро-психологии 2.0 [Елена Лаштабега]

    Курс-практикум для любящих родителей и неравнодушных специалистов.

    Автор курса Елена Лаштабега - 10 лет практики. Свыше 600 диагностик детей ежегодно
    Детский нейропсихолог, клинический психолог, коуч
    Руководитель НейроЦентра «Пластичность. Движение для мозга»
    Специалист проекта #УзнайКакЛучшеДляРебенка

    Безымянный.jpg

    Видеоуроки, в которых информация разложена по полочкам и без сложных терминов.
    Концентрат основных тезисов, знаний и упражнений на каждый урок курса

    Для "сражающихся" родителей
    Для родителей на эмоциональном "нуле"
    Для родителей заинтересованных
    Для специалистов , работающих с детьми

    Программа курса состоит из 8 обучающих блоков

    БЛОК № 1 НЕЙРОДИНАМИКА. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БЛОК МОЗГА



      • Поймете, как нейропсихология решает трудности в развитии, воспитании и обучении



      • Узнаете, как устроен мозг и за какие функции отвечает каждый из его блоков



      • Увидите причины слабой нейродинамики (дисбаланс процессов возбуждения и торможения)



      • В какой области мозга кроются проблемы с концентрацией внимания, утомляемостью, частыми заболеваниями, неуклюжестью и моторной неловкостью.



      • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка



      • Поддерживать жизненный и телесный тонус ребенка, нормализовать его давление, повысить иммунитет



      • Усилить его концентрацию, снизить возбудимость и истощаемость



      • Помочь ребенку чувствовать свое тело в пространстве, не сшибая углы
    БЛОК № 2 ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ



      • Поймете, как работают лобные доли и за какие функции они отвечают



      • Узнаете причины “нежелания” ребенка следовать правилам и инструкциям



      • Осознаете, почему он не может довести начатое до конца и контролировать себя



      • Поймете причины дисграфии, когда ребенок знает правила, но не может их применить



      • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка



      • Помочь ребенку ставить цели и идти к ним самостоятельно



      • Повысить усваиваемость информации, усидчивость, сосредоточенность



      • Компенсировать проявление «‎эмоциональных качелей»‎
    БЛОК № 3 ХРАНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ



      • Поймете, почему ребенку трудно переключиться с одной деятельности на другую



      • Узнаете, как скорректировать импульсивность или медлительность



      • Увидите, откуда берутся трудности с математикой и алгоритмической деятельностью



      • Разберетесь с причинами несвязной речи, ошибками в правописании, трудностями в чтении



      • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка



      • Активизировать заднелобные отделы головного мозга, отвечающие за эту деятельность



      • Помочь ребенку с моторной дисграфией (перестановка местами гласных и согласных, слогов и тд)



      • Научить ребенка плавно переключаться от действия к действию, от движения к движению, от слова к слову и тд.
    БЛОК № 4 ТЕМЕННЫЕ СТРУКТУРЫ МОЗГА



      • Найдете причину артикуляционных ошибок (как ребенок говорит) и как их исправить



      • Разберетесь, почему он неправильно держит предметы и не чувствует свой язык



      • Узнаете, от чего на самом деле зависят внимание и хорошая память ребенка



      • Поймете, почему у ребенка могут быть проблемы со зрительной, слуховой памятью



      • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка



      • Составить план развития речи и письма, подходящий вашему ребенку



      • Справиться с трудностями произношения и афферентной моторной дисграфией (когда меняют на письме гласные и согласные буквы на близкие и далекие по произношению)



      • Помочь ребенку усилить зрительное, слуховое, тактильное и пространственное восприятие
    БЛОК № 5 МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ



      • Разберетесь с особенностями строения мозга левшей и правшей



      • Проследите, как ваш ребенок воспринимает слуховую информацию



      • Поймете, как помочь ребенку усилить контроль за реакциями тела, эмоций и поведения



      • Узнаете, как развить слуховое восприятие и справиться с сенсорной дисграфией (смешение или полная замена букв при письме)



      • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка



      • Помочь ребенку развить слуховое восприятие



      • Скорректировать его способность хорошо писать под диктовку учителя, воспринимать быструю речь, обрабатывать и усваивал информацию на слух



      • Справиться с постановкой правильных ударений и пониманием интонации
    БЛОК № 6 ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ. ЗАТЫЛОЧНЫЕ ОТДЕЛЫ МОЗГА



      • Узнаете о дефицитарности мозга, которая присутствует у каждого 2-го ребенка



      • Разберетесь с нарушениями зрительно-моторной координации ребенка (необходимая и в учебе, и в быту связка “глаза видят - руки делают”)



      • Узнаете, как активировать у ребенка память, воображение, логику и способность к решению задач
        • Поймете, как справиться со зрительной агнозией (нарушением восприятия и распознавания предметов, цветов, лиц, пространств)
        • Отследите взаимосвязь гиперактивности и зрительного восприятия



      • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка



      • Развить его мелкую и крупную моторику



      • Усилить способность чисто писать, ровно вырезать, чертить, списывать с доски



      • Облегчить восприятие букв, цветов, смыслов и пространства.
    БЛОК № 7 ЗОНА ТПО (височная + теменная + затылочная)



      • Узнаете причины трудностей ориентации во времени и пространстве (право и лево, понимание карт, схем, чертежей, ориентация на местности)



      • Сможете своевременно выявить двигательно-пространственные нарушения



      • Сумеете скорректировать правильную оценку ребенком размеров



      • Поймете, как привить ему способность понимать задачи



      • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка



      • Научить ребенка ориентироваться в пространстве и времени



      • Развить его речь, сделав ее стройной, лексико-грамматически правильной.



      • Развить его активный словарный запас
    БЛОК № 8 МИФЫ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ



      • Узнаете, за что отвечает каждое из них и направите знания на развитие ребенка



      • Изучите функциональную асимметрию мозга и межполушарное взаимодействие



      • Поймете, как влиять на полноценное развитие полушарий правшей и левшей



      • Подведем итоги изученного и вы получите заключительные рекомендации

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2023
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Олеся7777
      Олеся7777 участвует.
      21 сен 2024 в 15:11
    2. Mila28
      Mila28 не участвует.
      11 авг 2024
    3. Boeing757
      Boeing757 участвует.
      19 июл 2024
    4. Zolotce
      Zolotce не участвует.
      16 июн 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      1 июн 2023
    2. skladchik.com
      trato организатор.
      30 май 2023
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      30 май 2023
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      9 мар 2023
  3. Обсуждение
  4. 5 июл 2022
    #2
    aleka674
    aleka674 ЧКЧлен клуба
    Очень жаль, что орг слился.. Очень хороший материал должен был быть.
     
    4 пользователям это понравилось.
  5. 9 мар 2023
    #3
    leno4ka87
    leno4ka87 ЧКЧлен клуба
    Организуйте пожалуйста эту складчину, очень нужно
     
  6. 9 мар 2023
    #4
    leno4ka87
    leno4ka87 ЧКЧлен клуба
    Спасибо большое)))