Доступно

Optimization 2023 [И. Ашманов, Д. Севальнев, Д. Нарижный, М. Шакин, Т. Квачев и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем AlexanderSeo, 30 июл 2023.

Цена: 18000р.-97%
Взнос: 398р.
92%

Основной список: 58 участников

Резервный список: 36 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 30 июл 2023
    #1
    AlexanderSeo
    AlexanderSeo ЧКЧлен клуба
    Optimization 2023 [И. Ашманов, Д. Севальнев, Д. Нарижный, М. Шакин, Т. Квачев и др.]

    [​IMG]

    О КОНФЕРЕНЦИИ

    Optimization-2023 - это крупнейшая практическая конференция о продвижении бизнеса в информационном пространстве, которая посвящена поиску новых возможностей в условиях обновленных правил и спроса. Программа конференции сформирована на основе запросов профессионального сообщества и включает в себя такие темы, как цифровой суверенитет и импортозамещение. Optimization-2023 предоставит участникам самую актуальную и практичную информацию для развития своих проектов, так как все доклады проверены экспертами программного комитета.

    Программа уточняется.
    Скрытая ссылка


    Контентные кейсы


    Google Discover: неочевидный источник кратного роста инфотрафика

    - Google Discover — это как Дзен, только Дискавер и на смартфоне
    - Ключевое отличие Дискавера: просто так туда не зайдешь
    - Особенности трафика из ленты рекомендаций: мощные короткие всплески
    - Что заходит в Дискавер
    - Особенности алгоритмов формирования ленты
    - Требования к сайту, без которых в Дискавер не зайти
    - Требования к статьям для Дискавера
    - Как это работает на практике: кейс HOFF

    Как увеличить трафик блога с 7K до 1 млн в месяц: кейс Okko x Nimax
    - Что делать, когда рост трафика x7 за год — это мало.
    - Переход к системе, которая вывела блог OKKO на 1 млн трафика в месяц.
    - Как мы подходим к сборке прогнозов, контент-планов, темам и анализу трафика.
    - Как выстроить процессы с клиентом так, чтобы работа была и комфортной, и результативной.

    Успешный симбиоз для создания контента: нейроколлеги и авторский метод поэтапных улучшений
    - Идеи для быстрой разработки посадочных страниц - кейс использования ИИ
    - Креатив в контекстной и таргетированной рекламе - тестируем гипотезы, запускаемся за 1 день
    - Как привлекать больше трафика на контентные ресурсы благодаря МПУ и ИИ - кейсы

    Кратный рост трафика коммерческого сайта за счет контентного блога
    - Пошаговая схема реализации блога в рамках сайта компании
    - Какие сервисы использовать
    - Разница в продвижении инфосайтов и блога компании
    - Кейс

    Маркетплейсы

    Ozon Performance: эффективность, возможности, кейсы.
    - Развитие маркетплейсов в 2023 году: устойчивые тренды и новые вызовы.
    - Работа с поиском на Озон
    - Новые подходы и кейсы

    Медиапотребление и E-commerce в России
    - Общие данные по проникновению и активности в интернете
    - Охваты и активность в категории e-com
    - Динамика категории e-com
    - Показатели отдельных игроков, структура их аудитории
    - Поиск в e-com

    Стратегии в SEO
    (тут только названия докладов, краткое описание пока не выложили)

    SEO в Мегамаркете: как вывести бизнес в ТОП

    Как устроено SEO в ecom: Сантехника-Онлайн

    Аналитика для выстраивания эффективной SEO-стратегии


    Искусственный интеллект

    Как мы увеличили поисковой трафик на 30% помощью chatGPT

    - Краткое описание проекта onlineconvertfree.com
    - Тестирование ChatGPT для создания и перевода контента
    - Нюансы и проблемы при использовании ChatGPT
    - Автоматизация работы с ChatGPT
    - Результаты
    - На проекте onlineconvertfree.com мы протестировали chatGPT для написания и перевода контента. В процессе этой работы столкнулись с различными нюансами и применили разные подходы работы и автоматизации chatGPT. В результате получили неплохой рост по трафику.

    Как с помощью AI мы научились делать лонгриды, которые не отличить от написанных человеком
    Расскажем о нашем подходе в написании рекламных текстов с помощью AI, поделимся собственным фреймворком, расскажем лайфхаки и, конечно, покажем кейсы

    Как Работа.ру меняет рынок труда с помощью инструментов ML
    - Особенности использования текстовых данных для улучшения персонализации.
    - Результаты внедрения системы рекомендаций для соискателей и работодателей в Работе.ру.
    - Возможности ИИ в HR-маркетинге (что делать, если ты ничего не понимаешь в ML)


    WEB-аналитика

    Как экономить рекламный бюджет с помощью LTV прогнозов и антифрод-систем»
    - На примере веб и мобильных приложений рассмотрим, как использовать прогнозы LTV и антифрод-системы для экономии рекламного бюджета:
    - Покажем данные нашего исследования о том, сколько можно сэкономить: вовремя выключив рекламную камапнию, которая обещает быть убыточной
    - Расскажем о работе антифрод-систем, которые способны распознать фрод в рекламных кампаниях по разным признакам

    SEO-аналитика: от технологии до масштабирования, влияние на доход бизнеса
    - Как сегментирование позволяет решить проблемы SEO на крупных проектах и повысить доход?
    - Какие бывают сегменты
    - Практика: рассматриваем гипотезы и рассказываем, что сработало, что нет, какой был эффект в доходе или других КРI, которые с ним связаны
    - Обобщение практики: откуда брать гипотезы, пошаговая постановка эксперимента и оценка его эффективности.
    - Какое сегментирование нужно сделать до запуска нового сайта и откуда вообще его взять пока у сайта нет позиций
    - Кому метод не подойдет

    Как оценить каннибализацию органики для брендовых кампаний ?
    - Фреймворки расчета инкрементальной ценности брендовых кампаний
    - Как быстро увидеть дает ли брендовый контекст прирост по сравнению с органикой
    - Как увидеть честную разницу или ее отсутствие в конверсиях и выручке при отключении брендовых кампаний
    - Способы изоляции тестовой и контрольной групп при контролируемом AB-тесте

    UX


    Дизайн внутренних продуктов. Зачем стараться над тем, что скрыто?

    - Зачем и для кого
    - Специфика работы
    - Вектор развития

    От кода к исцелению Как софт в науке движет человечество вперед
    - Разберем что такое "софт в науке"
    - Какие сейчас потребности на рынке
    - Что ждет индустрию
    - Как ИИ влияет на отрасль сегодня и завтра
    - Где блокчейн в науке? Каков может быть профит.

    Исследования


    Путь клиента 2023: как формируется и распределяется спрос на новинки среди покупателей

    - Значимость брендового фактора для покупателей и динамика покупки новых брендов
    - Мотивации для выбора новых брендов/товаров
    - Из каких источников покупатели узнают о новых марках и роль поисковых систем
    - Действия покупателя после знакомства с новым бренда
    - Факторы влияющие на выбор
    - Новые бренды и интернет-реклама: что работает и что раздражает
    - Стратегии для производителей и продавцов: как успешно выйти на рынок

    Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными
    - Какие цели бизнеса решает бренд-медиа (через свои медиа и блоги бренды дотягиваются до новой аудитории и это восходящий тренд. Поэтому важно их изучать и поэтому наше исследование очень своевременное)
    - Методология исследования: какие бренд-медиа использовали, почему и на что смотрели (трафик, источники трафика и тд);
    - Выводы по количественным данным с акцентом на источники трафика
    - Результаты опроса о стратегиях и трендах от редакторов, формирование “общих"" трендов на 2024 год
    - Способы оптимизации контента"

    Как маппинг пользовательских путей помогает улучшать UX и маркетинг в Работе.ру
    - Как "подружить" маркетинг и исследования, создать идеальный UX и сэкономить бюджет на привлечение.
    - Как инструменты выявления скрытых барьеров и болей пользователей вместе с инструментами аналитики и ML создают конкурентные преимущества для Работы.ру.

    Бизнес на маркетплейсах: динамика, драйверы роста, профиль покупателей
    - рост оборота в онлайне, офлайне,маркетплейсах,
    - геоданные по потреблению в МП,
    - средние чеки по категориям потребления на МП,
    - на каких площадках и сколько покупают + результаты внутреннего исследования по портрету клиента в екоме
    - Мы делаем исследования на основе анализа агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц, а также данных из более 70 внутренних и внешних источников СберАналитики.

    HARD SEO


    Текстовый анализ в 2024 году

    - Как нейросети помогают улучшить качество поиска, при чем тут пресловутые фичи TF IDF BM25 и как с ними жить сейчас
    - Как считывать интент определенный нейросетью и как выявить под него маркерные запросы для анализа
    - Практические методы увеличения релевантности страниц в конкурентных нишах, как быть не как все

    Типы внешних ссылок и их влияние на сайт в 2023 году:
    - Определение внешних ссылок и их значения для сайта
    - Роль внешних ссылок в поисковой оптимизации
    - Важность внешних ссылок в алгоритмах поиска
    - Где добывать внешние ссылки в 2023 году
    - Анализ внешних ссылок и их эффективности
    - Кейсы

    Как Google определяет авторитетность в эпоху AI: Мифы и реальность
    - Роль EEAT факторов в борьбе с дезинформацией.
    - EEAT домена и Topical authority, что такое и как улучшить
    - Как уронить EEAT домена и исправить
    - EEAT автора его влияние на ранжирование.
    - Как прокачать EEAT автора
    - Какие перспективы EEAT в эпоху генеративного контента

    Точки падения в SEO
    - Когда появляются и почему создают проблемы
    - Какие бывают
    - Как определять
    - Автоматизация поиска и отслеживания

    Как работать с ядрами на 10+ млн запросов
    - Сколько стоит собрать ядро на 10 млн запросов общедоступными инструментами;
    - Этапы сбора и особенности;
    - Маркерные запросы - про особенность и важность ядра;
    - Ядро на 120 млн запросов - анализируем рунет. Кластера, тематики и другая статистика.
    - Практическое применение таких ядер.

    Продвижение e-commerce


    Нечестное преимущество: Рекламный инвентарь в e-com

    - Кому нужна маржа?
    - какой инвентарь продавать?
    - кому продавать?
    - как продавать?
    - какие два показателя важнее всего?

    WEB 3.0 Fashion платформа
    - Проблемы, с которыми мы столкнулись: 45% неликвидных товаров по миру, низкая оборачиваемость капитала, сжатие EBITDA даже на фоне высокого темпа роста оборотов, а также кадровый голод
    - Концепция WEB 3.0 Fashion платформы как способ снять эти проблемы: структура и риски
    - Как создавать товарную матрицу за 1 день, которая удовлетворит будущий спрос рынка с точностью до 100%?
    - Как создавать дизайн, конструкцию, образец и контент в цифре за 1 день и как сделать 1000 технических заданий для фабрик в день?
    - Как формат WEB 3.0 Fashion платформы дизраптит текущее устройство рынка и какие действия важно совершить, чтобы не потерять позиции?

    Управление проектами


    Управление проектами: Как выстроить работу над цифровым продуктом со сторонним агентством

    - Как выбрать исполнителей под свою задачу и провести действительно полезный конкурс
    - Как выстроить процесс взаимодействия так, чтоб максимально задействовать экспертизу агентства
    - Какие артефакты важно получить по итогу работы, чтобы можно было сразу стартовать разработку
    - Расскажем про наш опыт работы, подсветим важные места, на которые стоит обращать внимание и, конечно, расскажем про факапы.

    Фатальные ошибки при управлении маркетингом и агентством через Метрики, Аналитику и KPI
    - Зачем мы душим наши агентства и наш маркетинг KPI, CPA и ROI?
    - Как правильно учитывать медиаинфляцию на модель взаимодействия с агентствами.
    - Наглядные кейсы: как обрушить лиды неправильными KPI.
    - Почему B2B-бизнес и KPI для рекламного агентства - это кошка и собака
    - Кейс: как неправильно подходить в б2б к аналитике рекламы.


    Управление проектами: Как выстроить работу над цифровым продуктом со сторонним агентством
    - Как выбрать исполнителей под свою задачу и провести действительно полезный конкурс
    - Как выстроить процесс взаимодействия так, чтоб максимально задействовать экспертизу агентства
    - Какие артефакты важно получить по итогу работы, чтобы можно было сразу стартовать разработку
    - Расскажем про наш опыт работы, подсветим важные места, на которые стоит обращать внимание и, конечно, расскажем про факапы
    - Построение процессов между командами


    Продуктовое SEO

    Продукт + SEO. Это будет славная охота!
    - Продуктовое SEO инхаус отличается от агентского SEO и от фриланса - рассказываем почему так, и почему это важно осознать.
    - Что было когда SEO и Product тянули одеяло каждый на себя. Расскажем в какой момент и как это должно измениться.
    - Что такое продукт внутри одного сайта с точки зрения SEO, и как это отражается на процессах SEO.
    - Все ли задачи по SEO можно теперь называть продуктовыми? Расскажем почему их важно различать.
    - Как сделать ваше SEO продуктовым? Несколько советов для тех у кого SEO все еще не дружит с Product.
    - Примеры того, как сделали мы и другие компании.
    - Выводы. Подведем итоги и перечислим главные плюсы от применения продуктивного подхода в SEO.

    SEO как продукт? Кейс продвижения SaaS в РФ и как наши 70% работ не дают численного результата
    - Роль SEO в развитии SaaS на кейсе Пиксель Тулс.
    - Продуктовые артефакты: гипотезы, приоритизация, тестирование, масштабирование.
    - Численная оценка отдачи от гипотез. 70% не дает результата?
    - Верхом на хайпе. Что важнее: быть в тренде или охватывать вечнозеленые темы?

    Исследования и эксперименты в продуктовом seo
    - Почему мы решили отключить AMP страницы. Процесс отключения в продуктовой команде Результаты отключение AMP страниц
    - Адаптация сайта под иностранные языки. Как проверяли гипотезу. Итоговые результаты
    - Зачем информационному сайту stories? Процесс реализации. Итоги запуска stories
    - Виджеты с поисковыми системами. Плюсы и минусы по seo. Какому сайту нужны виджеты
    - Совместная работа с продуктовой командой и исследователями.

    Управление репутацией

    Управление репутацией на примере автомобильного дилера БорисХоф

    - Работа с блогерами (тест-драйвы),
    - Выстраивание работы по управлению репутацией
    - Кейсы


    Зачем PRу SERM
    - Как PR InfoWatch выбрал инструменты SERM?
    - Выработка антикризисных мер в управлении репутацией в интернете
    - Как сформировать поисковую выдачу по брендовым/репутационным запросам в нужной нише
    - План действий (совместно PR и SERM)
    - Расширение проекта – выход в новую тематическую нишу
    - Видео с точки зрения SERM (youtube/rutube)
    - Выводы: зачем PRу SERM?

    Репутационный маркетинг в B2B: как построить стратегию позиционирования для нового бренда и управлять внешними и внутренними факторами
    - Как отстроиться от крупной корпорации, сменить фокус с b2c на b2b и начать выстраивать позиционирование нового бренда
    - Эффективные инструменты и кейсы их использования при построении репутационной стратегии на b2b-рынке
    - Репутационные риски при выводе нового продукта на рынок и способы избежать их

    Как любую тему сделать супер охватной. Миллионные охваты с минимальными бюджетами.
    - Самые охватные темы - верх воронки
    - Репутация через партнерства. Коллаборации как их готовить с минимум затрат
    - Хейтеры или реальные отзывы . Отработка негатива. Инхаус и/или агентство

    Контент будущего: нейросети, экспертность, эволюция бренд-медиа

    SEO против бренда: кто должен рулить контентом

    - Какие задачи решает бренд с помощью контент-проекта и чем может помочь SEO-агентство.
    - Как бренду сотрудничать с SEO-агентством: три подхода к планированию и созданию контента.
    - Выбираем оптимальную стратегию взаимодействия с учетом специфики бизнеса.
    - Как вписать в эту стратегию нейросети и к чему это приведет.


    Экпертный контент: как его создавать и всем ли он нужен
    - Как и зачем создавать экспертный контент и нужно ли его адаптировать под SEO
    - Что такое экспертный контент и чем эксперт отличается от «неэксперта»
    - Где искать экспертов и какие сложности работы с ними
    - Конвертация экспертного контента: как это работает


    Лидогенерация

    Лидген не для всех: от залива до продажи

    - Истории из жизни лидгенщиков
    - Тенденции в лидгене
    - Когда и зачем строить свой колл-центр
    - Обзор качающих источников трафика

    Лидген лидгену рознь!
    - Сезонные офферы для лидогенерации
    - Лиды с чеком из 6 нолей
    - Про опыт работы в схемах по бартеру
    - Лидогенерация в офферах с крупным оптом
    - Тематики регулируемые государством

    Лидген на SEO: 45 000 – лидов в месяц не приговор
    - Куда идти – в лидген сайты или агрегаторы?
    - Инфраструктура для промышленного лидгена
    - Истории из жизни лидген-команды или как мы открывали свою строительную компанию

    Тариф Бизнес, включает в себя:
    • Видеозаписи всех докладов конференции
    • Презентации спикеров в PDF-формате
    Стоимость: 18000 руб.
    Продажник: 2023.optimization.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2023
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. svart
      svart оставил отзыв "Отлично".
      16 ноя 2023
    2. KDS13
      KDS13 оставил отзыв "Отлично".
      11 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 ноя 2023
    4. Aristarx
      Aristarx участвует.
      8 ноя 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      9 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 199р.
      28 окт 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      28 окт 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 28.10.2023.
      19 окт 2023
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      супер, все четко! все видео и презентации, оперативно выложено, качественно, все упорядочено по папочкам
      16 ноя 2023
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Хорошие доклады, набрал себе в "бэклог" что внедрить, посмотрев всего несколько докладов. Есть доклады полезные для джунов и для опытных SEO-спецов. Рекомендую SEO-спецам и интересующимся SEO - доклады Торкунова в секции WEB-аналитика и, пожалуй, всю секцию Hard SEO.
      Важный момент. Это конференция, не курс, т.е. здесь можно увидеть какие то идеи, посмотреть кусочки рабочего процесса различных спецов и команд. Но учить SEO с нуля по конференциям не получится.
      11 ноя 2023
      3 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.