Открыто

Онлайн-конференция по созданию и развитию инфопродуктов "Максимум 7" [EdTech]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 8 сен 2022.

Цена: 1305р.-75%
Взнос: 320р.

Основной список: 6 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 8 сен 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Онлайн-конференция по созданию и развитию инфопродуктов "Максимум 7" [EdTech]

    12–14 сентября 2022
    Максимум
    Главная ежегодная онлайн-конференция по созданию и развитию инфопродуктов


    3 дня выступлений ведущих экспертов EdTech и самые горячие темы отрасли: новые автоворонки, рентабельные каналы трафика, инструменты продаж, сервисы и тренды

    12 сентября (понедельник). Тренды, спрос и прогнозы
    Сергей Михайлов. Аналитика и прогнозы рынка онлайн-образования

    • Рост оборотов в разных нишах онлайн-образования
    • Трафик и конверсии: базовые, каналы привлечения, в разрезе устройств
    • Ниши с устойчивым оборотом от 5 млн рублей в месяц
    • Международный рынок и новые возможности развития онлайн-школ
    Ксения Злотникова. Наставничество — тренд или эффективный формат работы
    • Как запускать Наставничество и доводить до результата;
    • Какие существуют «грабли» и как их обходить;
    • Как работать с сопротивлением учеников и превратить индивидуальное в групповое без потери качества.
    Дамир Халилов. Важнейшие тренды социальных сетей 2022 года
    • Новые реалии SMM-продвижения;
    • Где продвигаться кроме Instagram: продвижение во ВКонтакте и в Telegram;
    • Новый формат работы с контент-планом.
    Сергей Харьков. Как запустить клуб по подписке и зарабатывать с хобби
    • В каких нишах проще и быстрее запустить клуб по подписке;
    • Какой контент, в каком объёме и как нужно готовить для запуска клуба;
    • Можно ли запустить клуб и вывести его на миллионные обороты, не являясь экспертом;
    • Что такое «допмонетизация» и как она может увеличить выручку владельцу клуба.
    Крестина Сергеева. Тренды законодательства в онлайн-образовании
    • Чем грозят новые приказы и поправки в Законах;
    • Что важно предусмотреть в онлайн-школе прямо сейчас, чтобы избежать массового упразднения курсов;
    • Гранты и госпрограммы как инструмент привлечения клиентов.

    13 сентября (вторник). Новые воронки продаж
    Мария Райдер
    . Как прокачать бренд и увеличить продажи, работая со СМИ
    • Где публиковать свои статьи для выхода на широкую аудиторию;
    • Как заинтересовать медиа-редактора своими материалами;
    • Может ли книга быть лидмагнитом, визиткой и дополнительным каналом трафика в воронку.
    Сергей Харьков. Как провести CustDev и собрать убойный оффер на воронку
    • 7 критически важных элементов оффера;
    • Как, у кого и где собирать фактуру для своей воронки;
    • Как правильно использовать собранные материалы на посадочной, в рекламе, в рассылках и на продающем событии.
    Олег Баша. Рабочие воронки продаж в Telegram
    • Привлекаем трафик в чат-бот вместо сайта: особенности пути клиента и схемы воронок продаж;
    • Продажи в переписке — как (и нужно ли) автоматизировать общение с клиентами;
    • Аналитика воронок продаж в Telegram: как найти ошибки и повысить конверсии.
    Сергей Харьков. Новая воронка для курсов и клубов с ROMI от 700%
    • Подробный разбор Революционной вебинарной воронки 3.0;
    • Как снизить среднюю стоимость лида вдвое с холодного трафика;
    • Как сохранить доходимость от 40% без интеграций сторонних сервисов;
    • Как одной воронкой на автомате продавать курсы и клубы, услуги и товары.
    Дмитрий Ащепков. Ошибки составления продуктовых воронок сегодня
    • Тенденции продаж в рамках продуктовых воронок и точек касаний клиентов;
    • Почему Лид-магниты не продают;
    • Какие пакетные предложения сегодня работают.

    14 сентября (среда). Рентабельные каналы трафика
    Денис Каримов. Фишки для трафика на инфобизнес из ВКонтакте

    • Как работать с ВКонтакте при постоянных обновлениях;
    • Как выцеплять максимально релевантную аудиторию и экономить бюджет;
    • Неочевидные фишки по настройке таргетированной рекламы;
    • Как довести максимум пользователей до целевого действия (подписка/покупка).
    Дмитрий Новосёлов. Простые воронки продаж на органическом трафике
    • Как правильно писать статьи, чтобы каждый день бесплатно получать от 1000 целевых посетителей из поисковых систем;
    • Сбор подписной базы через сайт;
    • Пример автоматической воронки продаж через сайт;
    • Как ускорить бесплатное продвижение сайта в 2022 году.
    Александр Борисов. Чудеса органического трафика из YouTube
    • Как прогнозируемо получать постоянный поток продаж с YouTube канала эксперта;
    • Полный разбор критериев, влияющих на поток органики;
    • Варианты монетизации канала и лучшие ниши для YouTube.
    Андрей Гелевей. Как делать ROMI 200-300% на трафике из Яндекс.Директа
    • Какие ошибки могут просто слить ваш рекламный бюджет;
    • Как масштабировать Яндекс Директ под автоворонку онлайн-школы;
    • Как выйти на кратную рентабельность с холодного трафика.
    Павел Баракаев. Продвижение в Telegram Ads для специалистов и бизнеса
    • Когда нужны посевы, а когда таргетинг;
    • Telegram для физических и юридических лиц: оплата, комиссии и закрывающие документы;
    • Каналы, чаты или посты — куда вести трафик;
    • Таргетинги в Telegram: про модерацию и аналитику рекламы.
    Тариф "Только записи"
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Мурадбуденовск
      Мурадбуденовск не участвует.
      3 июл 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      1 июл 2023
    3. wanderera
      wanderera не участвует.
      28 июн 2023
    4. гыукname
      гыукname участвует.
      26 апр 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      10 окт 2022
    2. skladchik.com
      Canis Major организатор.
      9 окт 2022
    3. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      23 сен 2022
    4. skladchik.com
      Назначен организатор.
      16 сен 2022