Открыто

Обучение на пилота самолета

Тема в разделе "Разные аудио и видеокурсы", создана пользователем Alexlon, 13 апр 2022.

Цена: 18000р.-92%
Взнос: 1433р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 13 апр 2022
    #1
    Alexlon
    Alexlon ЧКЧлен клуба
    Обучение на пилота самолета

    Санкции США не распространяются на обычных граждан, не аффилированных с этим списком. Другими словами, 99.9% людей они не касаются. Вы можете, по-прежнему, как и раньше, проходить обучение и пользоваться воздушным пространством без каких-либо ограничений.


    Полный комплект "Все и сразу" - $199.

    Моментальный доступ через drive.google.com

    Полноценный наземный курс с нуля! Здесь собрана абсолютно вся информация для получения любого сертификата пилота от PPL до ATPL, включая сопутствующие допуски (IR, ME), и даже больше. Все в одном месте на вашем компьютере/планшете/смартфоне. Соединенные Штаты Америки представляют уникальную возможность любому желающему самостоятельно разобрать курс наземной подготовки и пройти летную практику в любой из тысяч авиашкол или с индивидуальным пилотом-инструктором (CFI). Подготовка в домашних условиях законодательно утверждена на федеральном уровне и дает право заниматься в любом формате, предъявляя требования исключительно к установленному уровню компетенций (14 CFR § 61.65 a3, § 61.105 a, § 61.125 a). Иными словами, тут действует подход - от Вас требуется только продемонстрировать минимально необходимый уровень знаний и навыков, а где и как Вы их получили не имеет значения.

    Подготовка экстерном сохранит Вам как минимум от $2000 до $3000 при получении только одного PPL, и значительно больше вместе с остальными сертификатами и рейтингами. Летную практику можно начать в любом возрасте (даже в 12 лет) с двумя ограничениями: первое соло не ранее 16 лет и получение сертификата не ранее 17 лет. При ежедневных занятиях в течении полного дня, теоретическая подготовка до уровня коммерческого пилота займет всего пару месяцев. Стать пилотом не сложнее, чем научиться водить автомобиль. Подробнее можно прочитать на отдельной странице.

    [​IMG]
    Представленный материал поможет не только желающим получить лицензию FAA, но также EASA, включая сдачу английского языка по стандартам ICAO. Особенно это касается приборного рейтинга (IR), т.к. европейские нормы, основанные на ICAO PANS-OPS (Doc 8168 vol. 1), практически совпадают с американскими TERPS, которые определяют критерии использования различных процедур при полете по приборам.

    Если Вы собираетесь начать профессиональную карьеру пилота гражданской авиации, то сейчас самое лучшее время для этого. Boeing прогнозирует 612000 рабочих мест по всему миру на период 2022-2040.

    По цене сопоставимой 40 мин. полета на легкомоторном самолете, Вы получите доступ к огромной персональной медиатеке (без ограничений по времени), которая поможет Вам быстро понять и самостоятельно разобраться, как устроена современная авиация. Part 61 удобен тем, что без отрыва от работы, можно разобрать всю теорию в свободное время и отлетать необходимые часы во время одного или нескольких отпусков.

    Если Вы уже пилот, то представленная информация поможет всесторонне расширить Ваши профессиональные знания по всем направлениям для выполнения безопасных полетов, даже если Вы не собираетесь получать зарубежную лицензию в ближайшее время.

    Ваши добровольные пожертвования пойдут на общеполезные цели - пополнение библиотеки новыми материалами.


    Что Вы найдете в медиатеке:
    - Общий объем информации более 1000 Gb. Консультация на русском по учебному курсу, если она Вам потребуется: с чего начать, как разобраться самому, на что обратить внимание и т.д. Выборочно сделаны превью;

    - Три текущих и обновляемых онлайн базы вопросов для письменного теста FAA с ответами и объяснениями, включая:

    • Dauntless Aviation (все сертификаты и рейтинги);

    • ASA Prepware (все сертификаты и рейтинги);

    • Sportys (PPL, IR, CPL).

    Dauntless Groundschool - бесспорно один из лучших инструментов для подготовки к компьютерному тесту из всех представленных на рынке. Вопросы можно помечать, добавлять в избранное, разбивать на сложные/легкие, искать по ключевым словам или делать выборку по категориям. Каждый вопрос снабжен детальными объяснениями с картинками, которые составляли профессиональные пилоты и инструкторы. Все комментарии имеют структурированный вид с автоматическими гиперссылками для всех терминов/акронимов, включая указание источников. Уникальная фишка, которой больше нигде нет - аудиовопросы с импортом на смартфон! Тысячи вопросов вместе с ответами были специально отобраны вручную, которые не требуют просмотра иллюстраций, и записаны живым голосом, чтобы время в дороге можно было провести максимально продуктивно. 7 различных режимов отображения вопросов и другие дополнительные опции. Очень мощное средство для учебы. Успешная сдача компьютерного теста на 90% и выше гарантируется. Вопросы будут полезны не только для теста, но и для закрепления пройденного материала после просмотра видеокурсов или книг, т.к. прочитать и понять - это одна вещь. Ответить на конкретный вопрос по теме - это совершенно другое. Многие знакомые на первый взгляд вещи бывает очень проблематично пересказать или объяснить своими словами, когда это просят сделать. Также программа пригодится для повтора, когда был какой-то перерыв и требуется просто освежить имеющиеся знания.

    • Private Pilot Airplane (PAR) - частный пилот самолета;

    ∙ Recreational Pilot (RPA) - пилот-любитель самолета;

    ∙ Private Pilot Airplane / Recreational Pilot - Transition (PAT) - переобучение с любителя на частного;

    ∙ Sport Pilot (SPA) - спортивный пилот самолета;

    • Instrument Rating Airplane (IRA) - допуск для управления самолетом по приборам;

    ∙ Ground Instructor Instrument (IGI) - пилот-инструктор наземной подготовки по приборам самолета;

    ∙ Flight Instructor Instrument Airplane (FII он же CFII) - пилот-инструктор летной подготовки по приборам самолета;

    • Commercial Pilot Airplane (CAX) - коммерческий пилот самолета;

    • Flight Instructor Airplane (FIA он же CFI) - пилот-инструктор самолета по летной части;

    ∙ Ground Instructor Basic / Advanced (BGI/AGI) - пилот-инструктор наземной подготовки, базовый и продвинутый уровень;

    ∙ Sport Pilot Instructor / Examiner Airplane (SIA/SEA) - спортивный пилот-инструктор и экзаменатор;

    • Airline Transport Pilot Airplane (ATP, Part 121/131; ATS, ATM) - линейный пилот самолета для авиакомпаний, работающих по 14 CFR Part 121/131 (по расписанию/чартеры), включая однодвигательные и многодвигательные;

    • Для других отметок компьютерный тест не требуется (напр., Multi-Engine rating или Tailwheel endorsement).

    Далее, здесь же будет набор вопросов для подготовки и прохождения с блеском практической/устной части - Dauntless RideReady. Пакет составлен и редактируется командой действующих пилотов-инструкторов и экзаменаторов, основываясь на опыте реальных проверок. Как и в Groundschool, здесь много опций для работы. Более того, не считая вопросов общего характера (например, что будет при блокировке приемника статического давления), туда включены вопросы по специфическим системам самых распространенных типов самолетов авиации общего назначения на котором, скорее всего, Вы будете летать. Все вопросы снабжены ответами максимально простым языком с отсылками ко всем нужным документам FAA напрямую, т.е. к конкретному параграфу из них. Полезность этого контента для любого пилота нельзя не переоценить. Представленный материал гарантирует успешную сдачу устного и практического теста!

    Для ATP есть отдельный сборник флэш-карточек AirCards по основным системам и ограничениям популярных типов самолетов транспортной категории почти всех крупных производителей: Airbus, ATR, Beechcraft/Raytheon, Bell, Boeing/MD, Bombardier, Canadair, Cessna, Dassault, De Havilland Canada, Embraer, Fokker, Gulfstream, Lear, Saab, Sikorsky.


    ⚠️ Библиотека хоть и ориентирована на США, но помимо перечисленного сюда включены следующие базы для тестов:

    • Europe (EASA IR, CPL, ATPL);

    • Canada (TC PPL, IR, RPL, PSTAR);

    • UK (CAAUK PPL, IR);

    • China (CAAC ATPL);

    • а также все оставшиеся тесты FAA (для вертолетчиков, планеристов, авиамехаников, диспетчеров, операторов дронов и пр.).






    ✅ Все видеокурсы Sporty's (120ч 17м);

    • Learn To Fly course

    ∙ Private Pilot (+subtitles)

    ∙ Recreational Pilot

    ∙ Sport Pilot

    • Instrument Rating course (+subtitles)

    • Commercial Pilot course (+subtitles)

    • Aviation Weather – A Pilot's Guide course

    • Instrument Proficiency Check course

    • Flight Review course

    • Multiengine Training course

    • Flying the Beech Baron course

    • Intro to Aerobatics with Patty Wagstaff vol. 1-2 course

    • Tailwheel Checkout with Patty Wagstaff course

    • Garmin G1000 Checkout course

    • Garmin GTN Essentials 2.0 course

    • Garmin Aviation Weather Radar 2.0 course

    • Garmin TXi Essentials course

    • Garmin G5000 Essentials 2.0 Plus course

    • Flying The Aspen Evolution course

    • Flying With ForeFlight course

    • Flight Simulation course

    • VFR Communications course

    • IFR Communications course

    • Takeoffs and Landings course

    • Pilot's Guide to Airspace course

    • So You Want To Fly Helicopters course

    • So You Want To Fly Seaplanes course

    • So You Want To Fly Gliders course

    • So You Want To Fly Twins course

    • Air Facts course

    • Flight Instructor Refresher course


    ✅ Все интерактивные видеокурсы (более 100 часов), книги и аудиокниги Rod Machado;

    • Private Pilot eLearning Ground School 40+ hr course. Полноценная теоретическая подготовка от небезызвестного пилота-инструктора со стажем более 40 лет (участвовал в разработке и озвучке Microsoft Flight Simulator). Владеет всеми свидетельствами, включая ATPL и несколькими тайп-рейтингами (требуются для управления сложными самолетами, куда входят все турбоджеты и остальные, тяжелее 5.7 т). Все книги имеют высшую оценку на Amazon (4.5-5 звезд). Ключевая особенность - подача материала с юмором, а также объяснение сложных концептов в простой и доступной форме.

    ∙ Aerodynamics - The Wing is the Thing

    ∙ Airplane Performance Charts - Know Before You Go

    ∙ Airport Operations - No Doctor Needed

    ∙ Airspace - The Wild Blue, Green and Red Yonder

    ∙ Aviation Maps - The Art of the Chart

    ∙ Electrical Systems - Knowing What’s Watt

    ∙ Engines - Knowledge of Engines Is Power

    ∙ Federal Aviation Regulations - How FAR Can We Go

    ∙ Flight Instruments - Clocks, Tops & Toys

    ∙ Flight Planning - Getting There From Here

    ∙ Pilot Potpourri - Neat Aeronautical Information

    ∙ Radio Navigation - The Frequency Flyer Program

    ∙ Radio Operations - Aviation Spoken Here

    ∙ Understanding Weather - Looking for Friendly Skies

    ∙ Weather Charts and Briefings - PIREPS, Progs and METARS

    ∙ Weight and Balance - Let’s Wait and Balance

    • Instrument Pilot eGround School 50+ hr course. Полноценный курс теории для приборных полетов. Все остальные отдельные мини-курсы целиком включены в Private и Instrument.

    ∙ Starting Your Instrumen Rating

    ∙ Your Flight Instruments

    ∙ The Scan Plan

    ∙ The Pilot Brain and Body

    ∙ Electronic Navigation

    ∙ Holding Patterns

    ∙ Understanding the IFR System

    ∙ FAR's

    ∙ Weather Theory

    ∙ Weather Charts

    ∙ Building and Flying Instrument Approaches

    ∙ Inside the Briefing Strip

    ∙ Having What It Takes

    ∙ Profiles and Plan Views

    ∙ Course Reversals

    ∙ DAs, MDAs and the ALS

    ∙ RNAV GPS Approaches

    ∙ Instrument Departures

    ∙ IFR Enroute Charts

    ∙ IFR Flight Planning

    ∙ IFR Pilot Potpourri

    ∙ GPS Tips Techniques

    ∙ The Skew-T Log-P Diagram

    ∙ Taking the FAA Exam

    ∙ FAA Practice Exams

    • Handling In-Flight Emergencies course

    • Radar Imagery Explained course

    • The Art of Takeoffs and Landings course

    • Private Pilot Handbook + audiobook, ISBN-9780985932893, ISBN-9780982356064

    • How To Fly An Airplane Handbook + audiobook, ISBN-9780985932824

    • Instrument Pilots Handbook + audiobook, ISBN-9780982356005

    • Instrument Survival Manual, ISBN-9780982356029

    • Plane Talk book + audiobook, ISBN-9780971201552

    • The Art of Takeoffs and Landings 7 hr+ course. Взлеты, посадки, полеты по кругу, типичные ошибки, и все остальное, целиком только про технику пилотирования:

    - зачем нужно всегда триммировать самолет и как это может улучшить ваши посадки;

    - почему при сильном ветре закрылки лучше выпускать только частично;

    - как и чем правильно корректировать глиссаду/скорость при посадке (тангажом, тягой или всем сразу?);

    - почему на самолетах с постоянным шагом винта при наборе сначала устанавливают нужный режим в порядке RPM -> Power, а при снижении наоборот, сначала убирают тягу и потом выставляют обороты;

    - как оптимально выставить впрыск топлива (mixture) по EGT/CHT для максимальной экономии топлива в полете и щадящего использования двигателя (без нагара свечей и детонации);

    - зачем нужен праймер и как им правильно пользоваться в холодную/жаркую погоду без риска возгорания;

    - почему для координированного виража сначала делают крен, с последующей корректировкой педалями, а не наоборот; зачем самолету руль направления и почему только 1 из 5 пилотов правильно умеют им пользоваться;

    - почему угол атаки при горизонтальном полете и снижении будет разный при одинаковом кабрировании, а также как посадить самолет только по одному индикатору угла атаки без использования других приборов;

    - как избежать роковой ошибки во время 4-го разворота и не перейти в сваливание от перекрестного управления (cross-control stall) или слишком крутого виража (accelerated stall, при обычной индикации скорости, когда она выше Vs0).

    Эти и многие другие подробности описаны максимально простым языком по принципу "от пилота для пилотов".


    - Jacоbsоn Flаrе - универсальная техника выполнения точных и безопасных заходов на посадку, применимая абсолютно для всех самолетов от Cessna 172 до Boeing 777. За основу взят геометрический подход (без формул и обилия математики) к объяснению всего происходящего на предпосадочной прямой: куда и как смотреть, какую визуальную информацию нужно учитывать, когда начинать выравнивать, насколько быстро/плавно это делать и пр. Понятно, что мастерство приходит только с опытом и настоящей практикой, но цель данного курса дать максимально полное представление о том, как и на что обращать внимание до того, как Вы сядите за штурвал. Если Вы уже начали летать, то наверняка спрашивали себя, почему в прошлый раз получилось хорошо, а в этот раз не очень. Эта методика поможет исключить из вашего восприятия какие-либо элементы везения, удачи и действий наугад. Ваши посадки приобретут постоянство, стабильность, предсказуемость. Они станут спрогнозированным, контролируемым и обыденным процессом, вместо нелогичной фортуны. Вы быстрее 'схватите' суть правильного выполнения одного из самых интересных и ответственных этапов полета - мягкой посадки точно по осевой в начале ВПП. Более того, хорошее теоретическое представление поможет сократить часов летной практики сверх минимума. Даже если у Вас будет не самый блестящий инструктор, то это детальное руководство с множеством иллюстраций и видео поможет лучше понять его объяснения. Эта техника получила признание CASA (Австралийский авиарегулятор), является стандартом в программе первоначальной подготовки Qantas на Boeing 737-300/400/800 и разработана ее ведущим пилотом-инструктором/проверяющим КВС (check & training captain). Отличное дополнение к курсу R.Machado "The Art of Takeoffs and Landings" выше.


    ✅ Mastering Stick And Rudder Flying by Aviation Tutorials (v3.0). 20 уроков по технике пилотирования: 350+ интерактивных сцен и 6+ часов озвученного контента.


    ✅ Все видеокурсы (10ч 46м) и книги Max Trescott. Все, касательно использования Garmin G1000 и GNSS-навигации от лучшего пилота-инструктора NAFI 2008. Сертифицированные спутниковые навигаторы настолько технологичны, что могут быть единственным источником данных для ориентации на борту самолета. Они позволяют не только полностью выступать в качестве равноценной легальной замены отдельному оборудованию для приема средств наземной навигации (ADF/DME/VOR), но и многократно повышают безопасность полетов из-за обилия дополнительных опций. Более того, они настолько точные, что позволяют снижаться до 200 фт (как по радиолучу ILS CAT I), а горизонтальная погрешность определения позиции может составлять всего ±2 м. Вы узнаете про использование вспомогательных систем дифференциальной коррекции (SBAS/GBAS и точные заходы по GLS; они же именуемые WAAS/LAAS в США) и связанные с ними ограничения, про использование GPS по маршруту на эшелоне (т.е. RNAV и ее отличие от RNP, подвида PBN), про неточные заходы и заходы с вертикальным наведением до минимумов различных процедур (LNAV/LNAV+VNAV/LPV/baro-VNAV/circle-to-land/LNAV+V/LDA/LP), а также иную практически полезную информацию для реальных полетов с использованием продвинутой авионики;

    • G1000 IFR course

    • G1000 VFR course

    • GPS/WAAS course

    • GPS and WAAS Instrument Flying Handbook, ISBN-9780977703067

    • G1000 Glass Cockpit Handbook, ISBN-9780977703005


    ✅ Все видеокурсы (165ч 27м) и книги Pilot Workshops. В отличии от иных ресурсов, большинство этих программ нацелены на усовершенствование и дополнение уже имеющихся знаний. Там раскрываются различные детали, которые не рассматриваются на должном уровне в типичных курсах PPL/IR, которые готовят с нуля новичков. Как известно, в авиации мелочей не бывает, и эти "незначительные" аспекты, которые здесь освещаются, по важности можно сравнить с ручкой от чемодана - недостающие звенья, которые дадут полноценное представление о разных сторонах практики выполнения как визуальных, так и приборных полетов. Одни из самых полезных материалов из всего списка! Каждая программа подготовлена командой действующих пилотов-инструкторов - перенимайте опыт от профи;

    • IFR Mastery course

    • VFR Mastery course

    • Real World VFR course

    • Real World Coast to Coast

    • Private Pilot: The Missing Lessons course

    • Airmanship Series course

    • Real World IFR course

    • IFR Proficiency Series course

    • IFR The Missing Lessons course

    • Advanced IFR course

    • Instrument Rating Accelerator course

    • IFR Weather Briefings course

    • Garmin GTN 650/750: Next Level course

    • Foreflight Power User course, full version 3h 32m

    • Mastering the Skew-T Diagram course

    • Flying Companion book

    • Pilot Exercise Program book

    • VFR Communications book. Это компактное руководство раскладывает по полочкам абсолютно всё, что вам необходимо знать о радиообмене для визуальных полётов. Причём всё руководство написано вокруг сценариев (различных шаблонных ситуаций), а именно: как, что и когда нужно сообщить, а также как запросить ту или иную информацию. Никакой бессмысленной теории - только полезные советы из практики полетов в живом воздушном пространстве. Всё очень удобно расписано, объяснено и проиллюстрировано. Охватываются 90% возможных ситуаций с которыми Вы можете столкнуться при выполнении визуальных полетах. Там описано простым языком, где, как и какие детали Вы должны сообщать диспетчеру или другим пилотам. Уникальный материал, который Вы не найдете в других книгах. В комплекте доп. видео (1ч 29 мин) для улучшенной визуализации всего процесса ведения радиосвязи.

    • IFR Communications book. Аналогично, только для приборных полетов + видео (55 мин).

    • Airplane Engines book (прим.) Правильная эксплуатация поршневых авиационных двигателей - это целая отдельная мини-наука. Например, одна из важных тем - это обеднение топливно-воздушной смеси (mixture) на самолетах с ручным контролем. Студентов, обычно, не учат этому (все зависит от конкретного инструктора), хотя это жизненная необходимость при полетах на высоких эшелонах, где есть 2 выбора: лететь быстрее, расходуя больше (более обогащенная), или чуть медленнее, но ощутимо экономив (более обедненная). А самое главное, как при этих манипуляциях не испортить самую дорогостоящую деталь от перегрева - сам двигатель. Обедненная смесь может сэкономить до 20 тыс. литров топлива за весь жизненный цикл Lycomming IO-360 (~1500ч на 75% мощности), что целиком окупит последующее восстановление ресурса в авторизованном центре тех. обслуживания (overhaul = $25000).

    • Pilotworkshop's Garmin Training Manuals with tips & tricks. Все, касательно использования самых популярных моделей пилотажно-навигационного оборудования Гармин. В отличии от толстых и многословных инструкций, эти книги созданы совершенно в другом стиле и фокусируются на процедурах в последовательной, и понятной пилоту логике: запуск, руление, взлет, маршрутная часть, прибытие и заход на посадку. Их можно сравнивать с "Everything explained for the professional pilot", где полностью переписано все значимое воздушное право с тяжело читаемого, официозного языка на простой и понятный, и дополнено важными авторскими заметками и комментариями. Здесь применен аналогичный подход. Рассмотрены следующие модели:

    ∙ G1000W

    ∙ GNS430c

    ∙ GNS430Wc

    ∙ GNS530c

    ∙ GNS530Wc

    ∙ GTN 650c

    ∙ GTN 750c


    ✅ King's Cessna CD course (50 часов; PPL + IR). Еще один видеокурс на примере Cessna 172R Skyhawk;


    ✅ Остальные книги;

    • Jeppesen Private Pilot, ISBN-9780884876441

    • Jeppesen Instrument Commercial, ISBN-9780884872528

    • Jeppesen Multi-Engine, ISBN-9780884873358

    • Jeppesen Aviation Weather, ISBN-‎9780884875949

    • Jeppesen Flight Instructor Manual, ISBN-‎9780884872757

    • Jeppesen General Airway Manual

    • Jeppesen Instrument Procedures, ISBN-9780884873303. Бонус - комплект статей из AOPA Magazine (+86 стр. дополнительно), а также набор онлайн вебинаров Jeppesen (21ч 36м). Все, что Вы хотели знать об интерпретации карт, схем и системы обозначений Jeppesen, находится здесь. Но не торопитесь сбрасывать со счетов гос. карты (они же карты AIP)! В США их провайдером является AeroNav, а до него это были NOS и NACO. Для полетов внутри США они могут понравиться Вам даже больше, чем Jeppsen. Вся основная информация, которая публикуется и обновляется FAA, абсолютно одинакова и там, и там: минимумы заходов, путевые точки/фиксы, курсы и высоты, наборы радиочастот и пр. Для тех, кто не знал: все данные изначально публикуются сплошным текстом и только потом переводятся в графический, т.е. привычные взгляду схемы вылетов и заходов. Все различия сводятся только к тому, в каком виде представлена информация. По факту гос. карты отличаются от карт Jeppesen как Pepsi от Coca-Cola - дело вкуса. Начиная с 2000-ых, FAA проделана большая работа по улучшению дизайна карт собственного производства, и в настоящий момент они такие же удобные в использовании, как и Jeppesen. Это касается не только схем заходов/прибытия, но и маршрутых ППП-карт (high/low altitude enroute charts). Поэтому для учебных целей и набора часов в США лучше использовать карты AeroNav (доп. экономия $300/год). Если география полетов будет выходить за пределы США, то здесь, конечно, неоспоримое лидерерство у Jeppesen. Для нечастых полетов, имея IR-допуск, можно обойтись и бесплатными AIP-картами различных государств, пока Вам не надоест изучать особенности 'символогии' каждой отдельной страны. Почти все популярные приложения для навигации включают в базовую подписку AIP-схемы с привязкой к координатам (georeferenced), т.е. возможностью отображения своего положения поверх слоя VFR/IFR-карты. В комплекте Вы найдете учебные материалы и для Jeppesen, и для гос. карт FAA.

    • Everything Explained for the Professional Pilot in plain English, ISBN-0974261300. Бестселлер для пилотов на Amazon. Более 700 отзывов, средняя оценка 4.7+. Выжимка самого важного из воздушного права США, а также тонны другой полезной информации касательно выполнения полетов по принципу "от пилота для пилотов". Эту книгу можно назвать объемным конспектом, который фокусирует внимание на самом главном и что необходимо знать в первую очередь. На каждой странице есть ссылки к оригинальному источнику из законодательства. Незаменимый помощник как для подготовки на пилота в США, так и в целом для полетов по миру. Почти все локальное законодательство FAA так или иначе пересекается с международным ICAO. Отдельно взятых учебных материалов на английском для Европы очень мало, поэтому Вам все равно придется разбирать многие вещи на примере Америки.

    • Pilot Weather: From Solo to the Airlines, ISBN-9781775092711. Вкратце – это аналог “Everything Explained for the Professional Pilot”, только целиком о погоде. Свыше 400 иллюстраций и фото, 394 страницы. Практически полезный материал по авиаметеорологии и теории погодных явлений (климатологии) без погружения в научные дебри. Что, как, зачем и какие важные погодные данные можно извлечь для реальных полетов и как принимать правильные решения, не рискуя безопасностью.

    • EASA Professional Pilot Studies 5-в-1 (March 2022). Вся теория для подготовки к официальным экзаменам внутри ЕС на любую лицензию: PPL, IR, CPL, ATPL. Максимально структурированный справочный материал все-в-одном по экзаменам EASA! Отличный вариант для подготовки к собеседованию по теоретической части в любую авиакомпанию, а также для подготовки к сдаче на уровень английского. Все воздушное право по стандартам ICAO (doc 8168 pt.1, 9432 и др.) и EASA (CS 23/25, EU-OPS, EU-FCL, SERA single european rules of the air и др. основные внутриевропейские документы). Cодержание включает в себя также весь объем 4 отдельных книг:

    ∙ EASA Private Pilot Studies

    ∙ Avionics In Plain English

    ∙ EASA Enroute Instrument Rating EIR/CBIR

    ∙ Air Navigation With The Jeppesen CR-3


    • CAE Oxford PPL (EASA; Vol. 1-7 + CBT video course: ISBN 9780955517709, 9780955517716, 9780955517723, 9780955517730, 9780955517747, 9780955517754, 9780955517761)

    • FAR/AIM 2022: Federal Aviation Regulations & Aeronautical Information Manual (Aviation Supplies & Academics, Inc, ISBN 9781644250938). Федеральные авиационные правила и справочник аэронавигационной информации, или, проще говоря, правила воздушного движения, если проводить аналогию с водителями. Первоисточник правовой информации в новом и дополненном издании 2022. Здесь собрано все наиболее важное и основное воздушное законодательство в одном месте, необходимое для выполнения безопасных и профессиональных полетов по букве закона. Наиболее важные параграфы (части) FAR: Part 1 (понятия), 61 (как получить лицензию) и 91 (как ее потерять). В AIM собрана вся фундаментальная информация для полетов в США и рекомендации FAA по целому ряду топиков, и производству полетов: диспетчерские процедуры, безопасность, здоровье и мед. факторы, роль пилота/диспетчера и их ответственность, разрешения и процедуры службы управления воздушным движением, крайние изменения нормативно-правовых актов, касающихся воздушного пространства и выполнения полетов, навигационные средства, радарное сопровождение и многое-многое другое. Дополнительные заметки и комментарии к различным пунктам FAR/AIM Вы найдете в 'Everything explained for the professional pilot', которая разъяснят на пальцах многие сложные, кажущиеся на первый взгляд, концепты. Если вы будете работать в США, то эта книга будет с Вами постоянно на протяжении всей Вашей карьеры.

    • Cessna 172 Training Manual (Oleg Roud & Danielle Bruckert, ISBN-9781519617071). Почему Cessna? Несколько причин: это самые массовые гражданские самолеты с поршневым двигателем, которые когда-либо выпускались за всю историю авиации. Эталонная конструкция, проверенные временем системы управления, простота обслуживания, доступность запчастей. Самолеты этого производителя пользуются самым большим спросом не просто так. Вы увидите их в любом авиасимуляторе и на любом аэродроме. Все самолеты поршневой линейки летаются практически одинаково: 152 (2-местный тренировочный) летается так же как 172 (4-местный) и далее по цепочке наверх. 182 - чуть более продвинутая модель, high performance (двигатель более 200 лс, регулируемый шаг винта и опционально убирающиеся шасси). 206 - еще более утилитарная модель, турбонаддув для высоких эшелонов, бóльшая полезная нагрузка. Освоив любую из этих моделей требуется минимальное привыкание к другой + однотипная документация упрощает и ускоряет процесс пересадки.

    • Cessna 182 Training Manual (Oleg Roud & Danielle Bruckert, ISBN-9780557045242)

    • Cessna 206 Training Manual (Oleg Roud & Danielle Bruckert, ISBN-9780557752812)

    • Cessna Caravan 208: Cessna's Swiss Army Knife with Wings (LeRoy Cook and J.D. Lewis; isbn 9781619549432)

    • Private Pilot Oral Exam Guide: The comprehensive guide to prepare you for the FAA checkride (Michael D. Hayes, isbn 9781644250167). Книга для подготовка к устному тесту (беседе с проверяющим пилотом перед чекрайдом), написанная в удобной форме вопрос-ответ. Серия 'Oral Exam Guide' - это краткий справочник по всем сертификатам и допускам для пилота. Здесь охватывается 99% всего самого-самого важного из любой программы. Идеально подойдет для обновления или закрепления пройденного материала в голове, без длинных и многословных разъяснений типичных учебников. Aviation Supplies & Academics, Inc. (ASA) - крупнейшее издательство книг авиационной тематики в США и поставщик сопутствующих товаров с 1947 г. Почти все товары ASA пользуются наивысшей оценкой по отзывам Amazon.

    • Instrument Pilot Oral Exam Guide: The comprehensive guide to prepare you for the FAA checkride (Michael D. Hayes, isbn 9781644250204)

    • Commercial Pilot Oral Exam Guide: The comprehensive guide to prepare you for the FAA checkride (Michael D. Hayes, isbn 9781619546257)

    • Multi-Engine Oral Exam Guide: The comprehensive guide to prepare you for the FAA checkride (Michael D. Hayes, isbn 9781644250853)

    • Airline Transport Pilot Oral Exam Guide: The comprehensive guide to prepare you for the FAA checkride (Michael D. Hayes, isbn 9781644250242)

    • Flight Instructor Oral Exam Guide: The comprehensive guide to prepare you for the FAA checkride (Michael D. Hayes; isbn 9781619540262)

    • Guide to the Flight Review, Oral Exam Guide series: Complete preparation for issuing or taking a flight review including both the ground and flight requirements (Jackie Spanitz, ISBN-9781619549241)

    • Airman Certification Standards (ACS): Private Pilot - Airplane (Aviation Supplies & Academics, Inc; isbn 9781619549043).

    • Airman Certification Standards (ACS): Instrument Rating - Airplane (Aviation Supplies & Academics, Inc; isbn 9781619549128)

    • Airman Certification Standards (ACS): Commercial Pilot - Airplane (Aviation Supplies & Academics, Inc; isbn 9781619549081)

    • Airman Certification Standards (ACS): Airline Transport Pilot and Type Rating - Airplane (Aviation Supplies & Academics, Inc; isbn 9781619549005)

    • The Pilot's Manual Vol. 1 Flight School: How to fly your airplane through all the maneuvers required for certification (The Pilot’s Manual Editorial Board, isbn 9781619545014). Серия книг The Pilot's Manual используется в большинстве авиационных колледжей и университетов США, где есть программа обучения на пилота по Part 141 с выдачей диплома об образовании по окончанию (младший специалист или бакалавр). Это еще один один набор книг (полноценные курсы) для основных лицензий и допусков (PPL, IR, CPL, ME, ATPL), написанный в своем уникальном стиле, который можно использовать для самостоятельной подготовки.

    • The Pilot's Manual Vol. 2 Ground School: All the aeronautical knowledge required to pass the FAA exams and operate as a Private and Commercial Pilot (The Pilot's Manual Editorial Board, isbn 9781644250525)

    • The Pilot's Manual Vol. 3 Instrument Flying: All the aeronautical knowledge required to pass the FAA exams, IFR checkride, and operate as an Instrument-Rated pilot (The Pilot's Manual Editorial Board, isbn 9781619545731)

    • The Pilot's Manual: Multi-Engine Flying: All the aeronautical knowledge required to earn a multi-engine rating on your pilot certificate (Mark Dusenbury, Shayne Daku and Robert Laux; isbn 9781619542693)

    • The Pilot's Manual: Airline Transport Pilot: All the aeronautical knowledge required for the ATP Certification Training Program (Mark Dusenbury and Shayne Daku; isbn 9781619546981)

    • The Pilot's Manual: Access to Flight: Integrated Private and Instrument Curriculum (The Pilot's Manual Editorial Board; isbn 9781619543904)

    • International Operations Flight Manual 2nd ed. (James Alan Albright).

    • The Pilot's Guide to The Airline Cockpit (Stephen M. Casner; isbn 9781619540392)

    • Stick and Rudder: An Explanation of the Art of Flying, Wolfgang Langewiesche, ISBN-9780070362406

    • The Complete Private Pilot (Bob Gardner; isbn 9781644250389)

    • The Complete Advanced Pilot: A Combined Commercial and Instrument Course (Bob Gardner; isbn 9781619548541)

    • Pilots in Command: Your Best Trip, Every Trip (Kristofer Pierson; isbn 9781619544666)

    • Airline Pilot Technical Interviews: A Study Guide (Ronald D. McElroy; isbn 9781619544567)

    • Checklist for Success: A Pilot's Guide to the Successful Airline Interview (Cheryl A. Cage; isbn 9781619549463)

    • The Turbine Pilot's Flight Manual (Gregory N. Brown and Mark J. Holt; isbn 9781619549203)

    • The Student Pilot's Flight Manual: From First Flight to Pilot Certificate (William K. Kershner; isbn 9781619545823)

    • The Instrument Flight Manual: The Instrument Rating & Beyond (William K. Kershner; isbn 9781619548671)

    • The Advanced Pilot's Flight Manual (William K. Kershner; isbn 9781644250112)

    • Say Again, Please: Guide to Radio Communications (Bob Gardner; isbn 9781619547759)

    • Dictionary of Aeronautical Terms: Over 11,000 Entries (Dale Crane; isbn 9781644250570)

    • An Illustrated Dictionary of Aviation (Bharat Kumar; ISBN 9780071396066)

    • Takeoffs and Landings: The Crucial Maneuvers & Everything in Between (Leighton Collins, Wolfgang Langewiesche and Richard L. Collins; isbn 9781560278191)

    • Making Perfect Takeoffs and Landings in Light Airplanes (Ron Fowler; isbn 9781619540316)

    • Mental Math for Pilots: A Study Guide (Ronald D. McElroy; isbn 9781619543102)

    • Flying IFR: The Practical Information You Need to Fly Actual IFR Flights (Richard L. Collins; isbn 9781619542013)

    • Tips to Fly By: Thousands of PIC hours' worth of tips and tricks of the trade (Richard L. Collins; isbn 9781619542808)

    • Confident Flying: A Pilot Upgrade: A guide to better risk management, decision making and judgement, to get the most out of your flying (Richard L. Collins and Patrick E. Bradley; isbn 9781619543928)

    • Weather Flying (Robert N. Buck; isbn 9780071799737)

    • Beyond Flight Training: Adventures and opportunities for the newly certificated pilot (LeRoy Cook; isbn 9781619545861)

    • An Aviator's Field Guide to Middle-Altitude Flying: Practical skills and tips for flying between 10,000 and 25,000 feet MSL (Jason Blair; isbn 9781619545946)

    • An Aviator's Field Guide to Tailwheel Flying: Practical skills and tips for flying a taildragger (Jason Blair; isbn 9781619545908)

    • Severe Weather Flying: Increase your knowledge and skill to avoid thunderstorms, icing and severe weather (Dennis Newton; isbn 9781619544154)

    • Mountain, Canyon, and Backcountry Flying (Amy L. Hoover and R.K. "Dick" Williams; isbn 9781619547421)

    • Notes on the Tailwheel Checkout and an Introduction to Ski Flying (Burke Mees; isbn 9781619541917)

    • Sunset to Sunrise: Night Flight Techniques (David Robson; isbn 9781644250822)

    • Aerodynamics for Aviators (Mark Dusenbury, Gary Ullrich and Shelby Balogh; isbn 9781619543348)

    • A Pilot's Guide to Aircraft and Their Systems (Dale Crane; isbn 9781619547728)

    • Aircraft Systems for Pilots (Dale De Remer; isbn 9781619546288)

    • Global Navigation for Pilots: International Flight Techniques and Procedures (Dale De Remer and Gary Ullrich; isbn 9781619548909)

    • The Proficient Pilot, Vol. 1-3 (Barry Schiff; isbn 9781619540002, 9781619540026, 9781619540040)

    • Physics and Maths for the PPL (Luis Burnay; isbn 9781785003158)

    • Engine Out Survival Tactics: Fighter Pilot Tactics for General Aviation Engine Loss Emergencies (Nate S. Jaros; isbn 9781483574639)

    • Emergency Flying With NO Gyros: How to Survive on Instruments When Bad Things Happen to Good Pilots (David L. Lowe; isbn 9780985279202)

    • Never Get Lost, Wilhelm Thaller, ISBN-9783000086434

    • Flying the Weather Map (Richard Collins, ISBN-9781560278290)

    • Formulas for the E6-B Air Navigation Computer (Frank Hitchens, ISBN-9781783330805)

    • 81 Lessons From The Sky (Fletcher McKenzie, ISBN-9780473419943)

    • 101 Lessons From The Sky for Commercial Aviation (Fletcher McKenzie, ISBN-9780473448837)

    • Flying with the Avidyne: IFD550, IFD540 & IFD440 GPS/NAV/COMs (Michael F Bauer, ISBN-9780997848823)

    • How To Fly: A Complete Guide For IFR Flights (EASA; Ales Aranburu)

    • Private Pilot Checkride Preparation and Study Guide (Virgil Royer, ISBN-9781520287959)

    • The PPL Companion: 45 Lessons to Guide You Through Flight Training (Daniel Coleman)

    • Conventional Gear (David Robson, ISBN-9781644251171)

    • Professional Pilot: Proven Tactics and PIC Strategies (John Lowery, ISBN-9781619540088)

    • Fly the Engine (Kas Thomas, ISBN-9781257113590)

    • Mike Busch on Engines: What every aircraft owner needs to know about the design, operation, condition monitoring, maintenance and troubleshooting of piston aircraft engines, ISBN-9781718608955

    • Advanced Pilot: Engine Management Made Easy (updated electronic version)

    • Fly the Wing (Billy Walker, ISBN-9781619546394)

    • Flying the Light Retractables (LeRoy Cook, ISBN-9781644251140)

    • Practical Guide to the CFI Check (Gregg Brightwell, ISBN-9781619547087)

    • The Flight Instructors Manual (William Kershner, ISBN-9781619546165)

    • The Flight Instructors Survival Guide (Arlynn McMahon, ISBN-9781619544307)

    • Lesson Plans to Train Like You Fly (Arlynn McMahon, ISBN-9781619547339)

    • Teaching Flight (LeRoy Cook, ISBN-9781619548503)

    • Transition to Twins (David Robson, ISBN-9781560274148)

    • The Basic Aerobatic Manual: With Spin and Upset Recovery Techniques (William K. Kershner; ISBN-9781560274148)

    • Navigating Weather: A Pilot's Guide to Airborne and Datalink Weather Radar (Dr. David C. Ison; ISBN-9781560274148)

    • The Pilot's Manual: Flight School: Master the flight maneuvers required for private, commercial, and instructor certification (Aviation Supplies & Academics, Inc; ISBN-9781644251409)

    - Симуляторы.

    • радиосвязь Comm1 IFR/VFR (v2.43). Интерактивный курс по радиосвязи FAA.

    • приборные полеты Luizmonteiro.com расширенная версия (v1.13) для Windows PC с видеокурсом 2 ч 3 мин. Наглядная визуализация работы основных приборов самолета, а также использование наземных средств радионавигации: LOC, ILS, DME, VOR, NDB с отображением информации на различных индикаторах (HSI, VOR+GS, ADF, RMI, G1000).

    • X-Plane 11 с инструкцией по установке и обновлению, Android-приложением SmoothTrack для управления камерой головой, а также набор актуальных карт в планировщике Jeppesen JeppView. Симуляция приборных полетов по реальным схемам вылета/прибытия/захода (sid/star/iap). Нав. база симулятора 1-в-1 совпадает с глобальными данными Jeppesen, включая все безымянные комп. фиксы CNF. Для IFR-практики в США можно и нужно использовать гос. карты FAA, о чем написано выше. Симулятор совместим со всеми популярными приложениями для воздушной навигации: Garmin Pilot, SkyDemon, Foreflight, iFly GPS и др. Конкретно для США рекомендую обратить внимание на крайний EFB из списка - iFly GPS. Там удобнее планировать свои полеты прямо на ПК с синхронизацией на моб. устройстве и есть пробный период до 120 дней. Для iOS лучше (и дороже) будет Foreflight. В Европе у SkyDemon нет конкурентов по точности, актуальности и качеству аэронавигационной информации. Данные симуляторa и приложения синхронизируются через координаты, высоту и путевую скорость. Идеально подойдет для изучения и тестирования всех функций вашего нав. приложения как при настоящем полете. Возможность вести онлайн-радиосвязь при полетах над США максимально приближенно к существующим правилам (FAR/AIM) при подключении доп. плагина с Pilotedge.net.

    • Европейцам внутри библиотеки доступна полная версия SkуDеmon без ограничений (обычные пользователи могут летать только 30 минут в триал-режиме навигации) для Android-устройств с правами администратора (root), iOS c jailbreak и Windows.

    • Эмуляторы Garmin для Windows: G1000 (v13.02), GNS 430/530 и GTN 650/750. С вероятностью 90%, Ваш самолет будет оборудован одной из этих моделей. Незаменимая вещь для подготовки к приборным полетам, т.к. IFR-навигация разрешена только с сертифицированной FAA авионикой. iPad, также как и любой другой портативный GNSS-приемник, можно использовать лишь как вспомогательное средство. Полеты с ориентацией исключительно на их данные запрещены. В комплекте видеокурсы и книги по разным моделям.

    Док. сериалы для подготовки к сдаче английского по стандарту ICAO + 50 Gb электронных словарей Eng-Eng, работающих на Windows и Android. Если Вы будете учиться в Европе, то для полетов Вам необходимо сдать тест на знание общего английского и базовых правил ведения радиообмена. Более 360 часов тематического материала развлекательного характера для изучения языка с интересом, которого хватит на целый год плодотворной работы по 2ч в день (час просмотра + час со словарем и грамматикой):

    • Аir Disаstеrs*. 165 эп., 122ч 27м;

    • Аlаskа Аirсrаsh Invеstigаtiоns*. 6 эп., 5ч 8м;

    • Тhе Аviаtоrs**. 83 эп., 34ч 12м;

    • Ultimаtе Аirроrt Dubаi. 30 эп., 22ч 08м;

    • Неаthrоw: Britаin's Busiеst Аirроrt*. 42 эп., 19ч 13м;

    • А Vеrу British Аirlinе. 3 эп., 2ч 57 мин;

    • Virgin Аtlаntiс: Uр In Тhе Аir. 3 эп., 2ч 18м;

    • Аirроrt 24/7: Мiаmi*. 25 эп., 8ч 52м;

    • Iсе Рilоts NWТ*. 72 эп., 54ч 28м;

    • Flуing Wild Аlаskа*. 31 эп., 22ч 24м;

    • Х-Rау Меgа Аirроrt**. 5 эп., 3ч 50м;

    • Bush Рilоts*. 10 эп., 7ч 28м;

    • Рlаnе Rесlаimеrs. 10 эп., 7ч 18м;

    • Меgа Аir. 8 эп., 5ч 51м;

    • Sесrеt Lifе Оf Тhе Аirроrt. 3 эп., 2ч 57м;

    • Lifе In Тhе Аir. 3 эп., 2ч 54м;

    • Сitу in Тhе Skу. 3 эп., 2ч 57м;

    • Flуing tо thе Еnds оf thе Еаrth. 3 эп., 2ч 21м;

    • Skiеs Аbоvе Britаin. 5 эп., 4ч 34м;

    • Wоrst Рlасе То Bе А Рilоt. 3 эп., 3ч 09м;

    • Тhе Sсiеnсе оf Flight*. 29 эп., 14ч 25м;

    • ЕаsуJеt - Insidе Тhе Сосkрit. 5 эп., 3ч 54 м;

    • Тhе Аmаzing Wоrld Оf Аviаtiоn*. 13 эп., 11ч 13м;

    • Ice Airport Alaska*. 6 эп., 4ч 24м;

    • Rеаdу Fоr Таkеоff. 13 эп., 6ч 44м;

    • Boeing - The Age Of Aerospace*. 8 эп., 5ч 41м;

    • Dust Up*. 6 эп., 2ч 13м;

    * - доступны субтитры, ** - транскрипция аудио (без тайминга).

    На выбор более 500 разнообразных словарей начиная от ученических, где толкования максимально упрощены (простыми и наиболее используемыми словами; уровень A1-B1 по шкале CEFR), заканчивая обычными, рассчитанных на уровень B1 и выше. В комплекте будут также различные жаргонные, специализированные, идиоматические словари (фразовые глаголы/пословицы и пр.) и тезаурусы (синонимы и схожие по значению слова). Программа имеет множество настроек, есть возможность сделать выборку только по группе избранных словарей. В один клик можно получить исчерпывающую информацию среди огромного массива данных: транскрипции с озвучкой (UK/US), картинки, окончания (времена), примеры употреблений слова в авторитетных медиаизданиях (тв/газетах и других массмедиа: BBC, The Wall Street journal, Time и тд) в различных словосочетаниях (коллокациях), рейтинг слов (по частоте употребления), сортировка по наиболее популярным значениям и многое другое. Приложение для Android позволяет в два касания мгновенно получить значение слова во всплывающем контекстном меню, где можно сделать выборку по избранным толковым словарям.

    Также в комплект включен набор документов, которые регламентируют по стандартам ICAO обязательное использование определенных слов/выражений при ведении радиосвязи в различных ситуациях (с объяснениями и примерами употреблений). Напомню, что первые ⅔ теста нацелены на выявления общего (бытового) уровня владения языком на околоавиационные темы, а оставшаяся треть на проверку знаний правил ведения радиосвязи и воздушного права. Туда же включены видеоуроки и лучшие учебники для самостоятельного изучения английской грамматики, по которым выучилось уже не одно поколение иностранных студентов, так и просто людей, переехавших в англоговорящие страны без знания языка. Книги написаны максимально простым языком и содержат только самое-самое необходимое, без академических дебрей ненужных обычному человеку, изучающему английский как 2й (ESL; english as a second language).

    Здесь же Вы найдете обработанные 7 часов живого радиообмена над Европой для практики, без пауз между диалогами и записью из кабины, т.е. отличным качеством. География полетов: по долготе от Великобритании до Греции и от Франции до Польши по широте. В комплекте будет программа для самостоятельной обработки любого видео/аудио контента (например, архивы LiveATC ), которая автоматически за два клика удалит всю тишину.

    Краткая консультация по успешной сдаче. Имею сертификат 5-го уровня ⭐⭐⭐⭐⭐ Сфокусирую Ваше внимание на основных моментах, которые помогут как для сдачи теста, так и для уверенного ведения связи по-настоящему. Представленные выше материалы будут в 10 раз полезнее, чем один курс авиационного английского КомпЛэнг за $850!

    Продающий сайт ,Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2022
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Glushakov
      Glushakov участвует.
      19 сен 2024 в 10:04
    2. Руфф
      Руфф не участвует.
      6 июл 2024
    3. Valchengeke
      Valchengeke не участвует.
      29 янв 2024
    4. Руфф
      Руфф участвует.
      28 янв 2024
  3. Обсуждение
  4. 17 июл 2022
    #2
    dome2000
    dome2000 ЧКЧлен клуба
    Очень интересная тема!
    Только продажник не открывается, а жаль, так интересно бы было посмотреть
     
  5. 29 авг 2022
    #3
    Alexlon
    Alexlon ЧКЧлен клуба
    Раньше открывался.
     
  6. 29 авг 2022
    #4
    hill_napoleon
    hill_napoleon ОргОрганизатор
    Ссылка не работает, но если в поисковике поискать - я нашёл сайт на другом домене, там цена почти в 2 раза выше заявленной
     
  7. 29 авг 2022
    #5
    Alexlon
    Alexlon ЧКЧлен клуба
    За 500р готов скинутся