Доступно

Общая и эволюционная психология. Методология исследования [Центр Юлии Огарковой]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Inga, 3 мар 2019.

Цена: 10000р.-93%
Взнос: 650р.
100%

Основной список: 35 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 3 мар 2019
    #1
    Inga
    Inga ОргОрганизатор

    Складчина: Общая и эволюционная психология. Методология исследования [Центр Юлии Огарковой]

    ВНИМАНИЕ! Курс закончился. Мы покупаем записи всех занятий, но без последнего 4-го дня, который вела Огаркова. В этом 2 часовом занятии были только ответы на вопросы по изученному материалу. В записи его не продают, нужно было присутствовать он-лайн. Зато теперь цена на 30% ниже, чем изначально. Стоимоть курса в записи - 10 000 рублей.
    Мы точно ничего ценного не потеряем, не увидев, как Огаркова отвечает на вопросы студентов!


    Общая психология. Эволюционная психология. Методология научного исследования

    Программа курса:

    Блок 1. Общая психология. Избранные главы
    1.1. Системный подход в психологии
    • Определение системы. Строение системы
    • Межсистемные и внутрисистемные связи
    • Развитие системы. Закономерности развития системы
    • Психика как межсистемная связь «человек — мир»
    • Соотношение внешнего и внутреннего в межсистемных связях «человек — мир»
    1.2. Теория функциональных систем П.К. Анохина и учение о доминанте А.А. Ухтомского
    • Функциональная система, ее строение и механизмы функционирования
    • Акцептор результата действия как системообразующий фактор работы функциональной системы
    • Доминанта как организующий принцип работы функциональной системы
    • Регулирующие и исполнительные механизмы функциональной системы
    • Взаимосвязь психики, соматики и телесности в функциональной системе
    • Применение теории функциональных систем в психотерапевтической практике
    1.3. Деятельностный подход в отечественной психологии
    • Деятельность: определение, строение деятельности, виды деятельности
    • Место и роль психического отражения в регуляции деятельности
    • Осознаваемое и неосознаваемое содержание психического отражения
    • Картина Мира и Образ мира, позиция «Я – Мир»; когнитивные гипотезы, личностный конструкт и установка в регуляции отношений человека с миром
    • Мотивация: определение, структура мотивации, осознаваемая и неосознаваемая мотивация
    • Эмоциональная регуляция деятельности, ведущая и ситуативные эмоции в регуляции деятельности
    • Деятельностный подход в психологической практике
    1.4. Процесс реализации деятельности. Поэтапное формирование умственных действий П.Я. Гальперина
    • Психологическая готовность к деятельности
    • Ориентировочная основа деятельности
    • Соотношение действия и образа
    • Этапы формирования умственных действий по П.Я. Гальперину
    • Применение принципов поэтапного формирования умственный действий в психологической практике
    Блок 2. Эволюционная психология
    2.1. Основные понятия эволюционной психологии
    • Определение психики, функции психики
    • Антиципация как основная функция психики
    • Чувствительность как критерий наличия психики
    • Когнитивный и эмоциональный компоненты психики
    • Формы психического отражения
    • Стадии развития психики
    2.2. Стадии развития психики
    • Общие закономерности эволюции психики
    • Физиологические механизмы психического отражения
    • Инстинкт, научение, интеллект и сознание в регуляции взаимодействия субъекта с миром
    • Филогенетические стадии развития психики
    2.3. Специфика психики человека
    • Развитие психики человека в антропогенезе
    • Особенности форм регуляции деятельности у человека: проблема инстинкта, особенности научения и интеллекта, сознание
    • Специфика онтогенеза у человека: прижизненное формирование средств психического отражения в процессе общения, продуктивность, совместная деятельность
    • Филогенетические механизмы социальности человека: общение как способ передачи информации у животных и человека, аффилиативные потребности, механизмы идентификации, привязанность
    2.4. Биологические механизмы регуляции психики человека
    • Основные сферы жизнедеятельности: пищевая, комфортная, репродуктивная, их соотношение в регуляции взаимосвязи человека с миром
    • Биологические основы индивидуально-типологических свойств человека
    • Свойства нервной системы и врожденные формы оборонительной реакции
    • Индивидуальный уровень сенсорного и эмоционального насыщения
    • Ведущие модальности и пороги чувствительности
    • Репродуктивный статус и его влияние на отношения человека с миром
    Блок 3. Методология научного исследования.
    3.1. Общие принципы научного исследования и специфика исследования в психологии
    • Основные принципы научного исследования: реальность предмета исследования, объективность, достоверность, воспроизводимость результата
    • Особенности исследования в психологии: субъективность психики, принципиальная невозможность объективного исследования психики, косвенные методы изучения психики
    • Проблемность использования и интерпретации самоотчета испытуемых
    • Проблема методов исследования и интерпретации данных в психологии
    3.2. Этапы планирования исследования
    • Ориентация в проблеме исследования
    • Цель, предмет, объект, гипотезы и задачи исследования
    • Подбор методик исследования
    • Организация исследования
    3.3. Процедура проведения исследования
    • Правовые и этические вопросы проведения исследования
    • Процедура эмпирического исследования
    • Процедура клинического исследования
    • Процедура формирующего (психотерапевтического) исследования
    3.4. Оформление результатов исследования
    • Обработка результатов исследования
    • Математическая обработка данных, их значение в психологическом исследовании
    • Описание результатов исследования
    • Анализ и интерпретация результатов исследования
    3.5. Подготовка научных текстов
    • Основные жанры научных текстов
    • Диссертация
    • Монография
    • Научная статья
    • Тезисы
    • Доклад нам конференции
    • Презентация
    • Представление клинического случая
    Преподаватели:
    Филиппова Галина Григорьевна
    - Доктор психологических наук. Профессор. Ректор ЧУ ДПО «Институт перинатальной и репродуктивной психологии». Профессор кафедры общей психологии и истории психологии АНО ВО «Московский гуманитарный университет».
    Огаркова-Дубинская Юлия Леонидовна - октор (Ph.D.) по психологии, канд.физ.мат.наук, проф. ректор ЧУ ДПО "Высшая школа междисциплинарных исследований и развития личности", директор международного центра междисциплинарных исследований и развития личности, супервизор и учебный терапевт международного уровня, клинический психолог, аналитический психолог, ДМО-терапевт, автор модальности ДМО-подход, член международного диссертационного совета по психологии (Германия).

    Расписание лекционного блока:
    01 февраля 14.00-22.00мск, с 2 кофе-брейками и перерывом на ужин.
    02 февраля 10.00-17.30мск, с 2 кофе-брейками и перерывом на обед.
    03 февраля 10.00-17.30мск, с 2 кофе-брейками и перерывом на обед.
    Расписание семинара:
    07 февраля 19.00-22.00мск, с 1 кофе-брейком. Этого занятия в записи не будет! Здесь только ответы на вопросы по пройденному материалу.

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2020
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 мар 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 325р.
      20 мар 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 мар 2019
    4. filmstar
      filmstar не участвует.
      20 мар 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 мар 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 325р.
      20 мар 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      20 мар 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 20.03.2019.
      17 мар 2019
  3. Обсуждение
  4. 14 мар 2019
    #2
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Внимание! В описании и стоимости есть изменения!
     
    1 человеку нравится это.
  5. 17 мар 2019
    #3
    xowlet
    xowlet ЧКЧлен клуба
    В этой раздаче - курс из 3-х блоков? :confused:
     
  6. 17 мар 2019
    #4
    Inga
    Inga ОргОрганизатор
    Да, всё, что читает Филипова
     
  7. 17 мар 2019
    #5
    Anglesey
    Anglesey ЧКЧлен клуба
    @Inga , продажник подправьте. Ваша ссылка ведет на другой курс.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.