Открыто

Objective-C. Уровень 2

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Pascal, 16 апр 2014.

Цена: 8999р.
Взнос: 8999р.

Резервный список: 2 участников

  1. 16 апр 2014
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Objective-C. Уровень 2

    Описание курса

    Курс «Objective C. Уровень 2» предназначен для iOS и OS X разработчиков, желающих освоить методики разработки интегральных систем и игр, с использованием систем контроля версий, 2d и 3d графики и современных фреймворков системы iOS 7.

    *Требование: иметь компьютер Macintosh с XCode или виртуальную машину с OS X и XCode.

    Программа курса
    Лекция 1. Основы проектирования и разработки
    • Введение в курс "Objective-C. Уровень 2"
    • Знакомство со слушателями
    • Что такое жизненный цикл ПО
    • Виды моделей жизненных циклов
    • Developer ID, и зачем он нужен
    • Виды сертификатов
    • Основные этапы публикации приложений
    • Как публиковать корпоративное приложение
    • Системы контроля версий и мы
    • Правила использования СКВ - Git
    • Командная разработка приложения
    • Remote репозиторий на GitHub
    • Основы работы с физическими свойствами объектов интерфейса
    Лекция 2. Основы проектирования и разработки
    • Ответы на вопросы по домашнему заданию
    • Правильное проектирование дизайна приложения
    • Основные требования и спецификации Apple к приложению
    • Где и как лучше проектировать интерфейс приложения
    • Где и как лучше проектировать иконки приложения
    • XCode 5, новые возможности
    • Формат данных XML, jSON
    • Парсинг данных XML, jSON
    • Что такое Table View
    • TableView. Типы ячеек
    • Что такое Collection View
    • CollectionView. Настройка представления
    • Вывод данных из XML, jSON в TableView и CollectionView
    • Виды паттернов XCode
    • Механизм Segue
    • Navigation Bar и Tool Bar (особенности и отличия)
    • Modal, Push

    Лекция 3. Использование фреймворков, часть 1
    • Работа с изображениями
    • Алгоритмы преобразования изображений
    • Свой Instagram
    • Сохранение преобразованных изобрежений в фото альбом
    Лекция 4. Использование фреймворков, часть 2
    • Работа с видео данными
    • Загрузка видео по URL
    • Буфферизация видео файла
    • Работа со звуком
    • Работа с технологией WebKit
    • Работа с геолокацией и картами

    Лекция 5. Использование фреймворков, часть 3
    • Распознавание кодов (qr, штрих-, pdf417 и т.д)
    • Синтезация речи
    • Custom переходы
    • Quartz анимация
    • Координатная 2d плоскость
    • Отрисовка основных 2d примитивов
    • Броуновская модель движения атомов
    • Работа с гироскопом
    • Работа с акселерометром
    Лекция 6. OpenGL ES
    • Что такое OpenGL и OpenGL ES
    • Создание шаблона 3d проекта
    • Основные компоненты OpenGL ES
    • Что такое Buffer и как он используется в OpenGL ES
    • Точка, глобальное понятие о самом важном
    • Отрисовка 3d объектов
    • Анимация 3d объектов
    • Связка с акселерометром

    Лекция 7. Разработка 2d игры
    • Что такое SpriteKit
    • Основные компоненты SpriteKit
    • Основы работы со SpriteKit
    • Основы разработки игр
    • Разработка космического шутера
    Лекция 8. Unity3d
    • Что такое Unity3d
    • Основы работы с Unity3d
    • Как правильно писать скрипты на Unity3d
    • Преимущества использования Unity3d

    Лекция 9. Банки и базы данных, часть 1
    • Первые базы данных
    • Что такое СУБД
    • Реляционная база данных
    • Реляционная алгебра. Логика баз данных
    • Что такое ER-диаграмма
    • Сущности и атрибуты сущностей ER-диаграммы
    • Связи сущностей, виды связей
    • От сущностей к отношениям базы данных
    • Нормальные формы отношений
    • Первичные, внешние и составные ключи
    • Построение базы данных
    • Язык SQL
    • Основные запросы языка SQL (select, insert, update и delete)
    • Триггеры, что такое и зачем
    Лекция 10. Банки и базы данных, часть 2
    • Методы отправки запросов на сервер
    • Построение клиент-серверного приложения
    • GET, POST запросы
    • Ассинхронная и синхронная связь

    Лекция 11. Работа с Core Data
    • Что такое Core Data
    • Проекты с Core Data
    • Что такое сущности и связи
    • Создание сущностей и связей
    • Разновидности связей
    • Вставка, редактирование и удаление в Core Data
    Лекция 12. Бонус-лекция
    • Что такое локализация
    • Как построить мультиязычное приложение
    • Шаги публикации в AppStore
    • Что такое Bundle Identifier
    • Что такое SKU и хитрости с ним
    • Публикация приложения в AppStore
    • Подведение итогов курса
    • Награждение победителя курса
    • Выдача онлайн-сертификатов

    Продажник
     
  2. Последние события

    1. Zvezdia
      Zvezdia не участвует.
      16 июн 2016
    2. RinatAB
      RinatAB не участвует.
      13 фев 2016
    3. arturios
      arturios участвует.
      16 июн 2015
    4. sergeyBozon
      sergeyBozon не участвует.
      14 июн 2015
  3. Обсуждение
  4. 16 апр 2014
    #2
    tirant_belyi
    tirant_belyi ДолжникДолжник
    Подскажите пожалуйста, а где первый уровень, если не секрет? Заранее спасибо.