Открыто

[Notion] Онлайн-офис для маркетингового агентства [Тариф Самостоятельный] [Asnotion]

Тема в разделе "Шаблоны и темы", создана пользователем Birdli, 10 янв 2024.

Цена: 11499р.-91%
Взнос: 928р.

Основной список: 14 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 10 янв 2024
    #1
    Birdli
    Birdli ОргОрганизатор

    Складчина: [Notion] Онлайн-офис для маркетингового агентства [Тариф Самостоятельный] [Asnotion]

    market1.png
    market2.png market3.png

    Как систематизировать работу в команде?
    Бизнес растёт, но все записи на бумажках? Зашиваетесь в информации? Горят задачи отделов? Хотите освободить своё время?
    • У вас маркетинговое агентство, и вы занимаетесь СММ-сопровождением, продвижением аккаунтов
    • Вы ищете удобный инструмент для ведения проектов с возможностью делиться рабочей страницей с клиентом
    • Вы хотите собрать всю информацию по проектам в одно место, вместо Телеграма-Гугл диска-почты-Инстаграма-Трелло и т.д.
    • Ваши платёжки теряются, в конце месяца экономика не сходится
    • Вы или ваши менеджеры забываете про “касания с клиентами” — клиенты сливаются
    • Клиенты “вертят” вами и требуют оказывать услуги, которых не было в договоре
    • Члены вашей команды не знают своих коллег, не имеют представления, чем занимаются другие отделы
    • проведение планёрок
    • брейншторм, запись новых идей
    • ведение клиента менеджером по продажам
    • ведение нескольких проектов по одному клиенту
    • учёт сотрудников
    • документооборот
    • учёт доходов и расходов + платёжный календарь + учет остатков на счетах
    • портфолио с кейсами компании
    • база знаний + оргполитика компании
    • личные кабинеты для сотрудников
    • страница проекта = основная рабочая страница для маркетологов (контент-план, медиаплан, база рекламодателей, база соцсетей, работа с бюджетом на маркетинг)
    Структура данного шаблона основана на базовом шаблоне Онлайн-офиса и взаимодействии с 10+ маркетинговыми агентствами. То, что есть внутри - облегчит вашу работу. Проверено.
    К шаблону прилагаются инструкции по использованию и раздаче доступов сотрудникам.
    Видео-обзор:

    Ведение проектов
    По праву, важнейший функционал Онлайн-офиса. С помощью единой базы проектов вы сможете контролировать прогресс исполнения проектов, собрать на одной странице все материалы, которые сейчас находятся на облачных дисках, в чатах, у кого-то на компьютере локально, а может и вовсе в уме.

    Мы совместили планирование контента и рекламных постов в один календарь, чтобы вы могли отслеживать порядок выхода публикаций.

    Также мы предусмотрели возможность ведения бюджета на продвижение - это позволит эффективно распределять ресурсы и контролировать расходы на различные виды рекламных активностей.

    База рекламодателей поможет хранить данные и условия сотрудничества с блогерами и другими платформами, а также отслеживать статистику и эффективность рекламных кампаний.

    В базе социальных сетей можно хранить ссылки, доступы, смотреть рекламодателей, контент-план и медиаплан по каждой отдельной соцсети.

    Учёт сотрудников
    Страница каждого сотрудника является по сути его портфолио, папкой сотрудника. При проведении входных и выходных интервью можно опираться на информацию, которая есть здесь.

    Проведение планёрок
    На странице планёрки удобно вести заметки по встрече и сразу же добавлять задачи и назначать их на исполнителей — так вы не забудете о договорённостях именно с этой встречи.

    Документооборот
    Для занесения документов в базу, в первую очередь, нам нужно составить эти документы в Word или аналогах и только затем внести их в базу. В таблицу выносим отдельные параметры: стоимость оказания услуг, дата заключения, статус подписания и оплаты, PDF документа или общедоступная ссылка.

    Учёт доходов и расходов
    База доходов и расходов — это по сути ваше личное банковское приложение, только все доходы и расходы вы заносите сюда самостоятельно. Все доходные операции заносятся со знаком плюс, расходные — со знаком минус, для корректного подсчёта остатков.

    База знаний
    Ваша корпоративная база знаний - это виртуальная мекка, в которую будут "ходить" сотрудники при любом удобном случае.

    Здесь находятся как учебные материалы, полезные для изучения новыми членами команды, так и регламенты и другие документы оргполитики.

    База кейсов / Портфолио / Каталог
    Страница "Наше портфолио" позволяет делиться с потенциальнымии клиентами вашими кейсами. Теперь не нужно заваливать лида ссылками на папки в гугл-диске или создавать отдельный сайт, который сложно поддерживать. Все изменения вносятся прямо в Notion и обновляются в режиме реального времени.
    Тариф Самостоятельный
    • проведение планёрок
    • брейншторм, запись новых идей
    • ведение клиента менеджером по продажам
    • ведение нескольких проектов по одному клиенту
    • учёт сотрудников
    • документооборот
    • учёт доходов и расходов + платёжный календарь + учет остатков на счетах
    • портфолио с кейсами компании
    • база знаний + оргполитика компании
    • личные кабинеты для сотрудников
    • страница проекта = основная страница для маркетологов (контент-план, медиаплан, база рекламодателей, база соцсетей, работа с бюджетом на маркетинг)
    + схема баз данных для навигации по системе (скоро)

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 5 июл 2024
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Represor
      Represor не участвует.
      8 сен 2024
    2. VarvaraPr
      VarvaraPr не участвует.
      1 сен 2024
    3. Gutenberg
      Gutenberg участвует.
      11 авг 2024
    4. Ekoza
      Ekoza участвует.
      2 июл 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Birdli организатор.
      10 янв 2024