Открыто

Нарративный дизайнер [Сергей Тен, Влад Беляев] [Skvot]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем filmstar, 30 ноя 2022.

Цена: 10000р.-89%
Взнос: 1033р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 30 ноя 2022
    #1
    filmstar
    filmstar ОргОрганизатор
    Нарративный дизайнер
    Курс-профессия о создании игровых сюжетов


    Skvot, Сергей Тен, Влад Беляев

    789.png


    Ты научишься создавать сюжеты, которые отзываются игрокам и мотивируют проходить игру до конца.

    За 25 занятий разберешься в основах драматургии, разовьешь сюжетные линии, продумаешь сеттинг, персонажей, кат-сцены и квесты для игры. На каждом этапе получишь фидбек и пополнишь портфолио.

    Для кого
    • Все, кто дружит с текстами разберешься, как функционирует геймдев, научишься писать для игр (и игроков), попрактикуешься на реальных задачах и стартуешь в сфере
    • Геймдизы и сценаристы игр структурируешь знания в драматургии, узнаешь, как писать для разных жанров игр, расширишь скилсет и сможешь развиваться в карьере
    • Другие специалисты из геймдева пройдешься по пайплайну нарративщика, научишься работать с командой и сможешь воплощать свои идеи в разработке
    Программа

    Занятие 1. Что такое нарративный дизайн и чем он отличается от геймдизайна
    • нарративный дизайнер: скилы, задачи, роль в разработке игры
    • анатомия студии и место нарративщика в ней
    • процесс разработки: от концепта до релиза
    Занятие 2. Рабочая терминология
    • квест, сеттинг, интерактивный диалог и другие термины
    • геймплей: жанры, платформы, влияние на повествование
    • специфика платформ PC/Console и single-player story-driven игр
    Занятие 3. Сценаристика.
    • основа драматургии: конфликт
    • трехактная структура в игровом повествовании
    • другие классификации структур
    • практика: разбираем структуру известного фильма в команде
    Занятие 4. Сценаристика.Часть 2
    • какими бывают сюжеты
    • элементы игровой истории
    • ценности в повествовании (и их изменение)
    • практика: разбираем сцены фильма
    Занятие 5. Повествование через игру
    • принцип play, don't show
    • типы и мотивация игроков
    • построение игровых сюжетов
    • сложное слово — лудонарративный диссонанс
    • линейные vs нелинейные повествования
    • игровые фичи в повествовании
    • учимся работать с ограничениями геймплея
    Занятие 6. Инструментарий нарративщика
    • игровые системы: квестовая, диалоговая
    • взаимодействие с геймдизами и документация
    • роль нарративщика на каждом этапе разработки

    Занятие 7. Фидбек-сессия на первые две домашки
    Занятие 8. Сначала был сеттинг
    • интеллектуальная собственность: своя и чужая
    • столпы, визия и роль сеттинга
    • методологии разработки
    • самая важная роль сеттинга: ставим контекст
    • что такое лор и как добавить его в игру
    • сеттинговая документация
    • еще немного сроков и серьезности
    Занятие 9. Затем была экспозиция
    • экспозиция в игре — это что?
    • слои миростроения
    • инфокарта
    • как раскрыть сеттинг в игре
    Занятие 10. Игровые тексты
    • записки, письма и другая корреспонденция
    • описание предметов
    • журнал игрока
    • работа с картой и задачами
    Занятие 11. Что нужно знать о персонажах
    • художественный персонаж: понятие
    • измерения и арки персонажей
    • архетипы
    • персонаж как метафора и функция
    • путь героя
    Занятие 12. Практика. Разбираем персонажей из фильмов и игр
    Занятие 13. Основные и второстепенные персонажи
    • игровые персонажи. Неигровые персонажи: первостепенные, второстепенные
    • роли персонажей в геймплее
    • профили персонажей
    • расставляем персонажей по локациям
    Занятие 14. Питчим свой сеттинг
    Занятие 15. Лекторы смотрят домашки и дают фидбек
    Занятие 16. Основные квесты: старт
    • проектирование основной сюжетной линии
    • отличия квестов в разных жанрах
    • части основного сюжета: акт, эпизод, квест, сцена
    • питч, схема и прототип квеста
    Занятие 17. Пайплайн разработки квестов
    • работа по схеме «три итерации»
    • важные правила квест-дизайна
    • система юнитов в разработке квеста
    • реализовать квест — это тот еще квест
    • стоимость запросов нарративного дизайнера
    • техзадания: для и от нарративного дизайнера
    Занятие 18. Лекторы смотрят домашки и дают фидбек
    Занятие 19. Побочные квесты — это как?
    • проектирование побочных задач и активностей
    • цель побочных задач
    • типы побочных активностей
    Занятие 20. Как писать (реально интересные) диалоги
    • задачи игрового и художественного диалогов
    • основные сюжетные диалоги
    • технические диалоги
    • флафф, барки и гранты
    • style guide
    • локализация игры
    Занятие 21. Кат-сцены, озвучка, локализация
    • всегда ли нужны кат-сцены?
    • сценарий по американскому формату
    • сторибординг и написание кат-сцен
    • подготовка к озвучке
    • работа с актерами озвучки и мокапа
    Занятие 22. Подводим итоги
    • как дела в геймдеве и где искать работу
    • нетворкинг
    • CV, мотивационное письмо, портфолио, тестовое задание
    • куда развиваться в профессии
    • что-то на школьном — список литературы
    Занятие 23. Практикуемся: тестовое собеседование
    Занятие 24. Практикуемся дальше: тренировочное собеседование
    Занятие 25. Лекторы смотрят домашки и дают фидбек

    Актуальную цену узнает и укажет орг
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. SoflyMad
      SoflyMad не участвует.
      19 сен 2024 в 11:25
    2. Vampiressa
      Vampiressa не участвует.
      16 сен 2024 в 02:31
    3. Jakir
      Jakir участвует.
      18 июн 2024
    4. SoflyMad
      SoflyMad участвует.
      8 май 2024
  3. Обсуждение
  4. 22 июн 2023
    #2
    ina434
    ina434 СкладчикСкладчик
    Привет!
    Эта складчина еще жива? Я могу помочь рекламировать! Но вроде сквот теперь продает курсы не всем!